878 радиоэлектронной
Подборка наиболее важных документов по запросу 878 радиоэлектронной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Извещение о проведении запроса котировок
(КонсультантПлюс, 2025)На закупаемые в ходе проведения запроса котировок товары (ОКПД2 27.51.21.129) распространяются условия допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, установленные постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
(КонсультантПлюс, 2025)На закупаемые в ходе проведения запроса котировок товары (ОКПД2 27.51.21.129) распространяются условия допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, установленные постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Решение Вологодского УФАС России от 13.11.2024 N 035/06/8-906/2024
Нарушение: ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 5 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.По мнению ООО "М", ООО "Ш", ИП К., субъекты контроля, зная это, намеренно усреднил техническое задание таким образом, чтобы под совокупность характеристик попало оборудование, находящееся в реестре согласно Постановлению N 878 (реестр радиоэлектронной продукции/РЭП), только одного производителя. Такое усреднение нельзя считать достаточным и объективным, так как оно направлено исключительно на то, чтобы обеспечить преимущественное положение в торгах единственного производителя с реестровым оборудованием, тогда как в реестре РЭП есть еще производители с оборудованием, которое могут отвечать требованиям/потребностям заказчиков, за исключением избыточных требований, установленных в нарушение законодательства о контрактной системе.
Нарушение: ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 5 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.По мнению ООО "М", ООО "Ш", ИП К., субъекты контроля, зная это, намеренно усреднил техническое задание таким образом, чтобы под совокупность характеристик попало оборудование, находящееся в реестре согласно Постановлению N 878 (реестр радиоэлектронной продукции/РЭП), только одного производителя. Такое усреднение нельзя считать достаточным и объективным, так как оно направлено исключительно на то, чтобы обеспечить преимущественное положение в торгах единственного производителя с реестровым оборудованием, тогда как в реестре РЭП есть еще производители с оборудованием, которое могут отвечать требованиям/потребностям заказчиков, за исключением избыточных требований, установленных в нарушение законодательства о контрактной системе.
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Еще большую путаницу в правила применения ПП 925 внесло Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 (далее - ПП 878), распространяющееся на закупки радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции <1>.
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Еще большую путаницу в правила применения ПП 925 внесло Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 (далее - ПП 878), распространяющееся на закупки радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции <1>.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Правовая оценка УФАС: по данным РРЭП, реестровая запись РЭ-3509/21 имеет срок действия до 31 марта 2023 г. Таким образом, на дату рассмотрения заявок на участие в закупке (протокол подведения итогов датирован 19 мая 2023 г.) реестровая запись РЭ-3509/21 не подтверждает соответствие предлагаемой радиоэлектронной продукции требованиям ПП РФ N 878. Как следует из письма ФАС России от 31.10.2022 N ДФ/99397/22, в случае отсутствия в заявке участника сведений о действующей реестровой записи такая заявка приравнивается к заявкам с предложением о поставке продукции, происходящей из иностранных государств. Следовательно, условия для срабатывания ПП РФ N 878 не наступили <80>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Правовая оценка УФАС: по данным РРЭП, реестровая запись РЭ-3509/21 имеет срок действия до 31 марта 2023 г. Таким образом, на дату рассмотрения заявок на участие в закупке (протокол подведения итогов датирован 19 мая 2023 г.) реестровая запись РЭ-3509/21 не подтверждает соответствие предлагаемой радиоэлектронной продукции требованиям ПП РФ N 878. Как следует из письма ФАС России от 31.10.2022 N ДФ/99397/22, в случае отсутствия в заявке участника сведений о действующей реестровой записи такая заявка приравнивается к заявкам с предложением о поставке продукции, происходящей из иностранных государств. Следовательно, условия для срабатывания ПП РФ N 878 не наступили <80>.
Готовое решение: Как применяется национальный режим при осуществлении закупок по Закону N 44-ФЗ до 31 декабря 2024 г.
(КонсультантПлюс, 2024)при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения закупки, в которой были установлены ограничения согласно Постановлению N 878, не допускайте замены радиоэлектронной продукции на радиоэлектронную продукцию, страной происхождения которой не являются государства - члены ЕАЭС (п. 8 Постановления N 878).
(КонсультантПлюс, 2024)при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения закупки, в которой были установлены ограничения согласно Постановлению N 878, не допускайте замены радиоэлектронной продукции на радиоэлектронную продукцию, страной происхождения которой не являются государства - члены ЕАЭС (п. 8 Постановления N 878).