69 фир
Подборка наиболее важных документов по запросу 69 фир (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 09.06.2016 N 302-КГ16-6054 по делу N А74-3528/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения и недействительным предписания антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку факты нарушений законодательства о контрактной системе подтверждены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Признавая оспариваемое решение антимонопольного органа соответствующим действующему законодательству, судебные инстанции, руководствуясь положениями статей 59, 66, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, а также учитывая конкретные обстоятельства дела, исходили из того, что управление, признавая заявку общества соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, действовало в соответствии с требованиями статьи 69 Закона о контрактной системе. Суды установили, что вторая часть заявки участника ООО "Веста" не содержала ИНН в связи с его отсутствием у части учредителей, что соответствует выписке из ЕГРЮЛ, представленной в составе заявки на участие в аукционе. На момент рассмотрения спора в суде (по состоянию на 29.07.2015) в федеральном информационном ресурсе ЕГРЮЛ также отсутствует информация о наличии ИНН у части учредителей общества.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения и недействительным предписания антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку факты нарушений законодательства о контрактной системе подтверждены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Признавая оспариваемое решение антимонопольного органа соответствующим действующему законодательству, судебные инстанции, руководствуясь положениями статей 59, 66, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, а также учитывая конкретные обстоятельства дела, исходили из того, что управление, признавая заявку общества соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, действовало в соответствии с требованиями статьи 69 Закона о контрактной системе. Суды установили, что вторая часть заявки участника ООО "Веста" не содержала ИНН в связи с его отсутствием у части учредителей, что соответствует выписке из ЕГРЮЛ, представленной в составе заявки на участие в аукционе. На момент рассмотрения спора в суде (по состоянию на 29.07.2015) в федеральном информационном ресурсе ЕГРЮЛ также отсутствует информация о наличии ИНН у части учредителей общества.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Процедурные нарушения как повод отменить решение ИФНС
(Никитин А.Ю.)
("Главная книга", 2019, N 3)Подробнее о том, как обжаловать решения по налоговым проверкам, мы писали: 2018, N 14, с. 69.
(Никитин А.Ю.)
("Главная книга", 2019, N 3)Подробнее о том, как обжаловать решения по налоговым проверкам, мы писали: 2018, N 14, с. 69.
Статья: Обзор судебной практики
("Налоговый вестник", 2019, N 5)У инспекции не имелось оснований для применения расчетного метода. Суммы доходов и расходов определены ею на основании сведений из ранее представленной Обществом декларации по налогу на прибыль за I квартал 2016 г., на основании представленных контрагентами Общества договоров и первичных документов по взаимоотношениям с Обществом, на основании сведений об операциях по расчетным счетам Общества, а также на основании содержащихся в федеральном информационном ресурсе сведений деклараций Общества об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за II и III кварталы 2016 г. Доходы и расходы Общества установлены на основании первичных учетных документов и сведений, достоверность которых подтверждена в ходе проверки
("Налоговый вестник", 2019, N 5)У инспекции не имелось оснований для применения расчетного метода. Суммы доходов и расходов определены ею на основании сведений из ранее представленной Обществом декларации по налогу на прибыль за I квартал 2016 г., на основании представленных контрагентами Общества договоров и первичных документов по взаимоотношениям с Обществом, на основании сведений об операциях по расчетным счетам Общества, а также на основании содержащихся в федеральном информационном ресурсе сведений деклараций Общества об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за II и III кварталы 2016 г. Доходы и расходы Общества установлены на основании первичных учетных документов и сведений, достоверность которых подтверждена в ходе проверки
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 21.10.2015 N ММВ-7-11/458@
"Об информационном ресурсе "Журнал регистрации предоставленных имущественных налоговых вычетов" и признании утратившими силу приказов ФНС России от 30.08.2010 N ММВ-7-3/421@, от 04.10.2012 N ММВ-7-3/667@, от 18.04.2012 N ММВ-7-6/248@"
(вместе с "Порядком формирования и ведения информационного ресурса "Журнал регистрации предоставленных имущественных налоговых вычетов" местного и федерального уровней")3.3. удаленный доступ к ФИР "Журнал РПИНВ" в порядке, установленном приказом ФНС России от 11.02.2013 N ММВ-7-4/69@ "Об утверждении Порядка подключения пользователей к федеральным информационным ресурсам и сервисам, сопровождаемым ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России".
"Об информационном ресурсе "Журнал регистрации предоставленных имущественных налоговых вычетов" и признании утратившими силу приказов ФНС России от 30.08.2010 N ММВ-7-3/421@, от 04.10.2012 N ММВ-7-3/667@, от 18.04.2012 N ММВ-7-6/248@"
(вместе с "Порядком формирования и ведения информационного ресурса "Журнал регистрации предоставленных имущественных налоговых вычетов" местного и федерального уровней")3.3. удаленный доступ к ФИР "Журнал РПИНВ" в порядке, установленном приказом ФНС России от 11.02.2013 N ММВ-7-4/69@ "Об утверждении Порядка подключения пользователей к федеральным информационным ресурсам и сервисам, сопровождаемым ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России".
Приказ ФНС России от 28.05.2012 N ММВ-7-3/354@
(ред. от 17.10.2014)
"О создании информационного ресурса "Сведения о минимальных и максимальных розничных ценах на табачные изделия, производимые на территории Российской Федерации"
(вместе с "Порядком формирования информационного ресурса "Сведения о минимальных и максимальных розничных ценах на табачные изделия, производимые на территории Российской Федерации")1.7. Удаленный доступ к федеральному ИР "Сведения о ММРЦ на табачные изделия" предоставляется в порядке, установленном приказом ФНС России от 11.02.2013 N ММВ-7-4/69@ "Об утверждении Порядка подключения пользователей к федеральным информационным ресурсам и сервисам, сопровождаемым ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России" (в действующей редакции). Доступ предоставляется сотрудникам налоговых органов всех уровней без ограничений.
(ред. от 17.10.2014)
"О создании информационного ресурса "Сведения о минимальных и максимальных розничных ценах на табачные изделия, производимые на территории Российской Федерации"
(вместе с "Порядком формирования информационного ресурса "Сведения о минимальных и максимальных розничных ценах на табачные изделия, производимые на территории Российской Федерации")1.7. Удаленный доступ к федеральному ИР "Сведения о ММРЦ на табачные изделия" предоставляется в порядке, установленном приказом ФНС России от 11.02.2013 N ММВ-7-4/69@ "Об утверждении Порядка подключения пользователей к федеральным информационным ресурсам и сервисам, сопровождаемым ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России" (в действующей редакции). Доступ предоставляется сотрудникам налоговых органов всех уровней без ограничений.
Статья: Процессуальные проблемы разрешения споров в сфере государственной регистрации юридических лиц
(Чуряев А.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2010, N 4)Однако, как справедливо, по нашему мнению, отметил ФАС Дальневосточного округа в Постановлении от 8 октября 2003 г. N Ф03-А59/03-2/2300, "отношения в сфере государственной регистрации юридических лиц являются публичными, поскольку внесение в Госреестр соответствующей записи является государственным актом, а Госреестр в целом - федеральным информационным ресурсом (ст. ст. 1, 4 Закона о госрегистрации)" <16>. В связи с этим доводы противников участия прокурора в рассматриваемых отношениях являются необоснованными.
(Чуряев А.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2010, N 4)Однако, как справедливо, по нашему мнению, отметил ФАС Дальневосточного округа в Постановлении от 8 октября 2003 г. N Ф03-А59/03-2/2300, "отношения в сфере государственной регистрации юридических лиц являются публичными, поскольку внесение в Госреестр соответствующей записи является государственным актом, а Госреестр в целом - федеральным информационным ресурсом (ст. ст. 1, 4 Закона о госрегистрации)" <16>. В связи с этим доводы противников участия прокурора в рассматриваемых отношениях являются необоснованными.