56 ВМП
Подборка наиболее важных документов по запросу 56 ВМП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование ятрогении как социально-правового явления
(Грунтовский И.И., Хандкаров Ю.С.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 2)<22> Прилуков М.Д. Административная ответственность за правонарушения в сфере оказания ненадлежащей высокотехнологичной медицинской помощи // Административное право и процесс. 2018. N 4. С. 55 - 56.
(Грунтовский И.И., Хандкаров Ю.С.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 2)<22> Прилуков М.Д. Административная ответственность за правонарушения в сфере оказания ненадлежащей высокотехнологичной медицинской помощи // Административное право и процесс. 2018. N 4. С. 55 - 56.
Ситуация: Какие льготы и социальные гарантии предоставляются сотрудникам ОВД?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)бесплатную медицинскую помощь, которая включает первичную медико-санитарную, а также специализированную (в том числе высокотехнологичную) медицинскую помощь, в том числе изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгметаллов и других дорогостоящих материалов);
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)бесплатную медицинскую помощь, которая включает первичную медико-санитарную, а также специализированную (в том числе высокотехнологичную) медицинскую помощь, в том числе изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгметаллов и других дорогостоящих материалов);
Нормативные акты
Приказ Росстата от 07.10.2024 N 453
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере охраны здоровья"Данные об объемах и финансировании специализированной медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях (строки 54 - 56):
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере охраны здоровья"Данные об объемах и финансировании специализированной медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях (строки 54 - 56):
Приказ Минздравсоцразвития России от 19.12.2011 N 1571н
(ред. от 02.12.2019)
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2012 N 24012)55. Директор Департамента высокотехнологичной медицинской помощи Министерства (лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Департамент высокотехнологичной медицинской помощи Министерства (далее - ответственный Департамент) зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов назначает сотрудника, ответственного за рассмотрение документов.
(ред. от 02.12.2019)
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2012 N 24012)55. Директор Департамента высокотехнологичной медицинской помощи Министерства (лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Департамент высокотехнологичной медицинской помощи Министерства (далее - ответственный Департамент) зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов назначает сотрудника, ответственного за рассмотрение документов.
Статья: Данные и доказательства реальной клинической практики: сравнительно-правовое исследование
(Брежнев А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 3)4. Перхов В.И. Стандарты высокотехнологичной медицинской помощи и реальная клиническая практика // Здравоохранение Российской Федерации. 2009. N 3. С. 31 - 42.
(Брежнев А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 3)4. Перхов В.И. Стандарты высокотехнологичной медицинской помощи и реальная клиническая практика // Здравоохранение Российской Федерации. 2009. N 3. С. 31 - 42.
Интервью: Евгений Писаревский: "Защита социальных прав - мой профессиональный долг"
("Юрист", 2023, N 2)Итоги работы нашей команды в "социальном блоке", по моему мнению, достаточно позитивны. В частности, создан механизм коллективной и прозрачной работы с жалобами получателей услуг, который позволил быстро и просто разрешать конфликты по наиболее сложным и массовым жалобам граждан (обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, предоставление путевок на санаторно-курортное лечение, организация бесплатного проезда к месту оказания бесплатной медицинской высокотехнологичной помощи, "чернобыльские" выплаты, выплаты малообеспеченным семьям и одиноким матерям и др.).
("Юрист", 2023, N 2)Итоги работы нашей команды в "социальном блоке", по моему мнению, достаточно позитивны. В частности, создан механизм коллективной и прозрачной работы с жалобами получателей услуг, который позволил быстро и просто разрешать конфликты по наиболее сложным и массовым жалобам граждан (обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, предоставление путевок на санаторно-курортное лечение, организация бесплатного проезда к месту оказания бесплатной медицинской высокотехнологичной помощи, "чернобыльские" выплаты, выплаты малообеспеченным семьям и одиноким матерям и др.).
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка расходования средств на предоставление мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания в 2021 - 2022 годах"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 12)7.1.2.1. После произошедшего тяжелого НС на медицинскую помощь (первичную, медико-санитарную, специализированную, в том числе высокотехнологичную) и на медицинскую реабилитацию до восстановления трудоспособности или установления стойкой утраты трудоспособности пострадавшего в отделениях израсходовано 20 668,22 тыс. рублей по 421 договору, заключенному с медицинской организацией (рисунок 4).
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 12)7.1.2.1. После произошедшего тяжелого НС на медицинскую помощь (первичную, медико-санитарную, специализированную, в том числе высокотехнологичную) и на медицинскую реабилитацию до восстановления трудоспособности или установления стойкой утраты трудоспособности пострадавшего в отделениях израсходовано 20 668,22 тыс. рублей по 421 договору, заключенному с медицинской организацией (рисунок 4).