554 программа
Подборка наиболее важных документов по запросу 554 программа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.03.2023 N 17АП-1722/2023-ГК по делу N А60-51582/2022
Требование: О взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду, неустойки.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Поскольку разрешение N 554 (с) на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду выдано ответчику на основании приказа Департамента Росприроднадзора по Уральскому Федеральному округу от 11.07.2014 N 717, действовало до 10 июня 2019 года, до июня 2019 года при сбросе стока в водный объект ответчик обеспечивал соблюдение нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, План снижения сбросов, снижения выбросов отсутствовал, т.к. отсутствовали утвержденные истцом нормативы допустимого сброса, отсутствие вступившего в законную силу нормативного правового акта, утвердившего правила разработки программы повышения экологической эффективности, либо порядка выдачи таких разрешений, не является препятствием для реализации юридическим лицом предоставленного права на уменьшение платы.
Требование: О взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду, неустойки.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Поскольку разрешение N 554 (с) на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду выдано ответчику на основании приказа Департамента Росприроднадзора по Уральскому Федеральному округу от 11.07.2014 N 717, действовало до 10 июня 2019 года, до июня 2019 года при сбросе стока в водный объект ответчик обеспечивал соблюдение нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, План снижения сбросов, снижения выбросов отсутствовал, т.к. отсутствовали утвержденные истцом нормативы допустимого сброса, отсутствие вступившего в законную силу нормативного правового акта, утвердившего правила разработки программы повышения экологической эффективности, либо порядка выдачи таких разрешений, не является препятствием для реализации юридическим лицом предоставленного права на уменьшение платы.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Аналитический обзор судебных дел, рассмотренных с участием антимонопольных органов
(Вовкивская Л.В., Савостина Е.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2021, N 4)<18> Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге". Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa (дата обращения: 29.11.2021).
(Вовкивская Л.В., Савостина Е.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2021, N 4)<18> Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге". Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa (дата обращения: 29.11.2021).
Статья: Оценка эффективности применения эколого-правовых ограничений экономической деятельности в России
(Хлуденева Н.И.)
("Журнал российского права", 2021, N 4)<27> Так, Правила создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, были утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 г. N 572, а Методические рекомендации по заполнению формы заявки о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, утвержденной Приказом Минприроды России от 23 декабря 2015 г. N 554, с использованием программно-технического обеспечения учета данных объектов - Приказом Росприроднадзора от 24 ноября 2016 г. N 756 (утр. силу). То есть субъектам хозяйственной и иной деятельности фактически было предоставлено чуть больше месяца на постановку на государственный учет десятков тысяч объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, что по объективным причинам сделать было за такой непродолжительный период времени невозможно.
(Хлуденева Н.И.)
("Журнал российского права", 2021, N 4)<27> Так, Правила создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, были утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 г. N 572, а Методические рекомендации по заполнению формы заявки о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, утвержденной Приказом Минприроды России от 23 декабря 2015 г. N 554, с использованием программно-технического обеспечения учета данных объектов - Приказом Росприроднадзора от 24 ноября 2016 г. N 756 (утр. силу). То есть субъектам хозяйственной и иной деятельности фактически было предоставлено чуть больше месяца на постановку на государственный учет десятков тысяч объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, что по объективным причинам сделать было за такой непродолжительный период времени невозможно.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.11.2024 N 419-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество"
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество"
Статья: Правовые основы организации транспортных систем на примере автомобильного транспорта в Российской Федерации
(Гоц Е.В.)
("Транспортное право", 2022, N 4)<15> Reflection, self-actualization and creativity peculiarities of socio and psychologically maladjusted students // Journal of Environmental Treatment Techniques. Dorma Journals. 2019. T. 7. N 4. P. 548 - 554.
(Гоц Е.В.)
("Транспортное право", 2022, N 4)<15> Reflection, self-actualization and creativity peculiarities of socio and psychologically maladjusted students // Journal of Environmental Treatment Techniques. Dorma Journals. 2019. T. 7. N 4. P. 548 - 554.
Статья: Особенности вовлечения населения в осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства и создания "безбарьерной" среды на территории города Ханты-Мансийска
(Ряшин М.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 6)Создание "безбарьерной" городской среды является одним из наиболее значимых видов городского благоустройства, потому что обеспечивает комфортные условия жительства и пребывания на территории соответствующего муниципального образования. Развитие процессов создания "безбарьерной" городской среды требует включения дополнительных критериев и индикаторов в программу "Доступная среда", которая в настоящее время ориентирована только на инвалидов с нарушением функции опорно-двигательного аппарата.
(Ряшин М.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 6)Создание "безбарьерной" городской среды является одним из наиболее значимых видов городского благоустройства, потому что обеспечивает комфортные условия жительства и пребывания на территории соответствующего муниципального образования. Развитие процессов создания "безбарьерной" городской среды требует включения дополнительных критериев и индикаторов в программу "Доступная среда", которая в настоящее время ориентирована только на инвалидов с нарушением функции опорно-двигательного аппарата.
Статья: Меры государственной поддержки муниципальных образований в сфере недропользования (на примере Кемеровской области - Кузбасса)
(Иванова Л.М., Балаян Э.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 9)- на исполнение программы "Экология, недропользование и рациональное водопользование" в объеме 207 036 500 рублей на 2022 г., 655 499 300 рублей на 2023 г., 658 470 700 рублей на 2024 г.;
(Иванова Л.М., Балаян Э.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 9)- на исполнение программы "Экология, недропользование и рациональное водопользование" в объеме 207 036 500 рублей на 2022 г., 655 499 300 рублей на 2023 г., 658 470 700 рублей на 2024 г.;
Статья: Правовое обеспечение экономического суверенитета современного государства
(Танимов О.В., Арнаутова А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 8)Нормативный регулятор используется для обоих вышеуказанных направлений воздействия. Для стимулирования производства российского программного обеспечения и радиоэлектронной продукции:
(Танимов О.В., Арнаутова А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 8)Нормативный регулятор используется для обоих вышеуказанных направлений воздействия. Для стимулирования производства российского программного обеспечения и радиоэлектронной продукции:
"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)С целью предотвращения возможных рисков в соответствии со ст. 11 указанного Закона устанавливаются требования информационной безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, которыми предусматриваются: планирование, разработка, совершенствование и осуществление внедрения мероприятий по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры; принятие организационных и технических мер для обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры; установление параметров и характеристик программных и программно-аппаратных средств, применяемых для обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры.
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)С целью предотвращения возможных рисков в соответствии со ст. 11 указанного Закона устанавливаются требования информационной безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, которыми предусматриваются: планирование, разработка, совершенствование и осуществление внедрения мероприятий по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры; принятие организационных и технических мер для обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры; установление параметров и характеристик программных и программно-аппаратных средств, применяемых для обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры.
Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к врачу - анестезиологу-реаниматологу?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2025)Квалификационные требования к врачу - анестезиологу-реаниматологу содержатся также в Профессиональном стандарте "Врач - анестезиолог-реаниматолог", утвержденном Приказом Минтруда России от 27.08.2018 N 554н (далее - Профессиональный стандарт).
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2025)Квалификационные требования к врачу - анестезиологу-реаниматологу содержатся также в Профессиональном стандарте "Врач - анестезиолог-реаниматолог", утвержденном Приказом Минтруда России от 27.08.2018 N 554н (далее - Профессиональный стандарт).
Статья: Обеспечение судом правовых интересов в досудебных стадиях уголовного судопроизводства
(Качалова О.В., Хроменков И.Р.)
("Правосудие/Justice", 2023, N 1)Качалова О.В., Качалов В.И. Заключение под стражу в качестве меры пресечения: обоснованность применения и продления: Учеб.-метод. материалы, подготовл. в рамках программ сотрудничества Совета Европы и Рос. Федерации. М.: Деловой стиль, 2019. 81 с.
(Качалова О.В., Хроменков И.Р.)
("Правосудие/Justice", 2023, N 1)Качалова О.В., Качалов В.И. Заключение под стражу в качестве меры пресечения: обоснованность применения и продления: Учеб.-метод. материалы, подготовл. в рамках программ сотрудничества Совета Европы и Рос. Федерации. М.: Деловой стиль, 2019. 81 с.
Статья: Отвечает ли абз. 3 п. 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29 апреля 2010 г. "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" интересам истца?
(Ванчиков С.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2025, N 4)5. Победоносцев К.П. Судебное руководство: Сборник правил, положений и примеров, извлеченных из теории и практики гражданского судопроизводства с полным указателем к судебным и распорядительным решениям по сему предмету кассационных департаментов Сената / К.П. Победоносцев. Санкт-Петербург: печ. В.И. Головина, 1872. 554 с.
(Ванчиков С.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2025, N 4)5. Победоносцев К.П. Судебное руководство: Сборник правил, положений и примеров, извлеченных из теории и практики гражданского судопроизводства с полным указателем к судебным и распорядительным решениям по сему предмету кассационных департаментов Сената / К.П. Победоносцев. Санкт-Петербург: печ. В.И. Головина, 1872. 554 с.
"Уголовно-правовая охрана человека от посягательств на его анатомические и физиологические свойства: Монография"
(Чукреев В.А.)
("Прометей", 2022)Государство предпринимает серьезные меры, направленные на упрощение, удешевление процесса трансплантации органов и тканей человека. Приказом Минздрава России от 04.06.2019 N 365 утверждена ведомственная целевая программа "Донорство и трансплантация органов в Российской Федерации" <283> на 2019 - 2024 годы, общий размер финансового обеспечения программы составляет 1 407 706,1 тысяч рублей, из них в период с 2022 по 2024 год ежегодно будет выделяться по 238 719,1 тысяч рублей.
(Чукреев В.А.)
("Прометей", 2022)Государство предпринимает серьезные меры, направленные на упрощение, удешевление процесса трансплантации органов и тканей человека. Приказом Минздрава России от 04.06.2019 N 365 утверждена ведомственная целевая программа "Донорство и трансплантация органов в Российской Федерации" <283> на 2019 - 2024 годы, общий размер финансового обеспечения программы составляет 1 407 706,1 тысяч рублей, из них в период с 2022 по 2024 год ежегодно будет выделяться по 238 719,1 тысяч рублей.