51 финансовый менеджмент Карелия
Подборка наиболее важных документов по запросу 51 финансовый менеджмент Карелия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Научное и кадровое обеспечение инновационного развития российского Севера
(Сигова С., Васильев В., Гуртов В.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2009, N 10)7. Сигова С.В., Гуртов В.А. Финансовая поддержка инновационного развития региональных экономик // Инновации. 2008. N 2. С. 51 - 55.
(Сигова С., Васильев В., Гуртов В.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2009, N 10)7. Сигова С.В., Гуртов В.А. Финансовая поддержка инновационного развития региональных экономик // Инновации. 2008. N 2. С. 51 - 55.
Тематический выпуск: Расходы для целей налогообложения: документирование, налоговый учет, арбитражная практика
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2012, N 11)Кроме того, судом было учтено, что аналогичный договор заключался обществом и в 2003 г. При проведении налоговой проверки общества за 2003 г. налоговым органом расходы общества на оплату услуг ООО были также признаны экономически необоснованными и документально не подтвержденными. Решение инспекции по результатам выездной налоговой проверки за 2003 г. от 04.02.2005 N 10-37/10 было обжаловано обществом в судебном порядке. Судебными актами по делу N А26-1014/2005 была подтверждена правомерность включения в состав расходов затрат в сумме 10 000 000 руб. по договору с ООО на оказание обществу услуг в области производственно-финансового менеджмента (Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 11.05.2005, Постановление апелляционного суда от 25.07.2005, Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.11.2005).
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2012, N 11)Кроме того, судом было учтено, что аналогичный договор заключался обществом и в 2003 г. При проведении налоговой проверки общества за 2003 г. налоговым органом расходы общества на оплату услуг ООО были также признаны экономически необоснованными и документально не подтвержденными. Решение инспекции по результатам выездной налоговой проверки за 2003 г. от 04.02.2005 N 10-37/10 было обжаловано обществом в судебном порядке. Судебными актами по делу N А26-1014/2005 была подтверждена правомерность включения в состав расходов затрат в сумме 10 000 000 руб. по договору с ООО на оказание обществу услуг в области производственно-финансового менеджмента (Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 11.05.2005, Постановление апелляционного суда от 25.07.2005, Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.11.2005).
Статья: Из зала арбитражного суда от 01.08.2008
("Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", 2008, N 16)Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 мая 2007 г. Решение суда первой инстанции было частично отменено: признано недействительным решение налоговой инспекции в отношении выводов о необоснованном включении обществом в состав расходов 14 760 000 руб. по договору на оказание услуг производственно-финансового менеджмента, заключенному с обществом с ограниченной ответственностью.
("Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", 2008, N 16)Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 мая 2007 г. Решение суда первой инстанции было частично отменено: признано недействительным решение налоговой инспекции в отношении выводов о необоснованном включении обществом в состав расходов 14 760 000 руб. по договору на оказание услуг производственно-финансового менеджмента, заключенному с обществом с ограниченной ответственностью.
Тематический выпуск: Налоговая ответственность: общие условия. Учет торговых операций
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н., Прудиус Е.В., Мамонова И.В., Черепанов С.А., Халитова М.М., Юшков Е.С., Махерова И.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
("Налоги и финансовое право", 2008, N 10)Кроме того, судом было учтено, что аналогичный договор заключался обществом и в 2003 г. При проведении налоговой проверки общества за 2003 г. налоговым органом расходы общества на оплату услуг ООО были также признаны экономически необоснованными и документально не подтвержденными. Решение инспекции по результатам выездной налоговой проверки за 2003 г. от 04.02.2005 N 10-37/10 было обжаловано обществом в судебном порядке. Судебными актами по делу N А26-1014/2005 была подтверждена правомерность включения в состав расходов затрат в сумме 10 000 000 руб. по договору с ООО на оказание обществу услуг в области производственно-финансового менеджмента (Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 11.05.2005, Постановление апелляционного суда от 25.07.2005, Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.11.2005).
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н., Прудиус Е.В., Мамонова И.В., Черепанов С.А., Халитова М.М., Юшков Е.С., Махерова И.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
("Налоги и финансовое право", 2008, N 10)Кроме того, судом было учтено, что аналогичный договор заключался обществом и в 2003 г. При проведении налоговой проверки общества за 2003 г. налоговым органом расходы общества на оплату услуг ООО были также признаны экономически необоснованными и документально не подтвержденными. Решение инспекции по результатам выездной налоговой проверки за 2003 г. от 04.02.2005 N 10-37/10 было обжаловано обществом в судебном порядке. Судебными актами по делу N А26-1014/2005 была подтверждена правомерность включения в состав расходов затрат в сумме 10 000 000 руб. по договору с ООО на оказание обществу услуг в области производственно-финансового менеджмента (Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 11.05.2005, Постановление апелляционного суда от 25.07.2005, Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.11.2005).
"Конституционное право Российской Федерации: Учебник для академического бакалавриата и магистратуры"
(4-е издание, измененное и дополненное)
(Шахрай С.М.)
("Статут", 2017)Согласно Конституции Республики Карелия (ст. ст. 48, 51), Глава Республики представляет на утверждение Законодательного Собрания (парламента) Республики структуру исполнительной власти Республики, назначает руководителей республиканских органов исполнительной власти (министров, председателей комитетов, руководителей ведомств и других должностных лиц), за исключением премьер-министра, министра финансов и министра экономики. Эти министры назначаются Главой Республики с согласия большинства избранных депутатов Законодательного Собрания Карелии. Глава Республики освобождает от должности руководителей и других должностных лиц республиканских органов исполнительной власти. Он формирует из числа руководителей республиканских органов исполнительной власти Правительство Республики, определяет порядок его деятельности.
(4-е издание, измененное и дополненное)
(Шахрай С.М.)
("Статут", 2017)Согласно Конституции Республики Карелия (ст. ст. 48, 51), Глава Республики представляет на утверждение Законодательного Собрания (парламента) Республики структуру исполнительной власти Республики, назначает руководителей республиканских органов исполнительной власти (министров, председателей комитетов, руководителей ведомств и других должностных лиц), за исключением премьер-министра, министра финансов и министра экономики. Эти министры назначаются Главой Республики с согласия большинства избранных депутатов Законодательного Собрания Карелии. Глава Республики освобождает от должности руководителей и других должностных лиц республиканских органов исполнительной власти. Он формирует из числа руководителей республиканских органов исполнительной власти Правительство Республики, определяет порядок его деятельности.
Статья: Об управлении бюджетными рисками
(Васюнина М.Л.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 22)Ежегодно состав главных администраторов бюджетных средств, охваченных данным мониторингом, увеличивается: в 2015 г. - 76 главных администраторов средств федерального бюджета (ГАСФБ), в 2016 г. - 94. В соответствии с рекомендациями Министерства финансов РФ и Министерства экономического развития РФ аналогичный мониторинг был введен субъектами Федерации (например, Амурской, Воронежской, Калужской, Орловской, Тамбовской областями, Республикой Карелия и др.). Получила распространение практика оценки главными распорядителями бюджетных средств качества финансового менеджмента государственных учреждений. Вместе с тем обобщение итогов мониторинга в государственном секторе обращает внимание на ряд противоречий. Прежде всего это противоречие между высоким уровнем оценки качества финансового менеджмента, полученным главными администраторами бюджетных средств, и значимыми недостатками и нарушениями, выявляемыми в ходе внешних контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
(Васюнина М.Л.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 22)Ежегодно состав главных администраторов бюджетных средств, охваченных данным мониторингом, увеличивается: в 2015 г. - 76 главных администраторов средств федерального бюджета (ГАСФБ), в 2016 г. - 94. В соответствии с рекомендациями Министерства финансов РФ и Министерства экономического развития РФ аналогичный мониторинг был введен субъектами Федерации (например, Амурской, Воронежской, Калужской, Орловской, Тамбовской областями, Республикой Карелия и др.). Получила распространение практика оценки главными распорядителями бюджетных средств качества финансового менеджмента государственных учреждений. Вместе с тем обобщение итогов мониторинга в государственном секторе обращает внимание на ряд противоречий. Прежде всего это противоречие между высоким уровнем оценки качества финансового менеджмента, полученным главными администраторами бюджетных средств, и значимыми недостатками и нарушениями, выявляемыми в ходе внешних контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Статья: Использование материнского капитала на улучшение жилищных условий. Судебная практика
(Бычков А.)
("Финансовая газета", 2016, N 35)Кроме того, необходимо иметь в виду, что даже факт смерти второго ребенка на первой неделе после рождения не препятствует в получении сертификата на материнский капитал (Определение ВС РФ от 17.06.2010 N 51-В10-9), поскольку для решения вопроса о выделении данного вида финансовой помощи из бюджета имеет факт рождения ребенка живым (Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 13.11.2015 по делу N 33-4355/2015).
(Бычков А.)
("Финансовая газета", 2016, N 35)Кроме того, необходимо иметь в виду, что даже факт смерти второго ребенка на первой неделе после рождения не препятствует в получении сертификата на материнский капитал (Определение ВС РФ от 17.06.2010 N 51-В10-9), поскольку для решения вопроса о выделении данного вида финансовой помощи из бюджета имеет факт рождения ребенка живым (Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 13.11.2015 по делу N 33-4355/2015).
"Квартирный вопрос. Приобретение, реализация и защита права собственности на квартиру"
(Бычков А.И.)
("Инфотропик Медиа", 2016)Кроме того, необходимо иметь в виду, что даже факт смерти второго ребенка на первой неделе после рождения не препятствует в получении сертификата на материнский капитал (Определение Верховного Суда РФ от 17.06.2010 N 51-В10-9), поскольку для решения вопроса о выделении данного вида финансовой помощи из бюджета имеет факт рождения ребенка живым (Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 13.11.2015 по делу N 33-4355/2015).
(Бычков А.И.)
("Инфотропик Медиа", 2016)Кроме того, необходимо иметь в виду, что даже факт смерти второго ребенка на первой неделе после рождения не препятствует в получении сертификата на материнский капитал (Определение Верховного Суда РФ от 17.06.2010 N 51-В10-9), поскольку для решения вопроса о выделении данного вида финансовой помощи из бюджета имеет факт рождения ребенка живым (Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 13.11.2015 по делу N 33-4355/2015).
"Бюджетное право: Учебник"
(под ред. Н.А. Саттаровой)
("Деловой двор", 2009)Обеспечение исполнения бюджетов субфедерального уровня находится в ведении высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций. Так, в соответствии со ст. 51 Закона Республики Карелия от 21 июля 2001 г. N 527-3РК "О бюджетном процессе в Республике Карелия" исполнение бюджета Республики Карелия и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования обеспечивается Правительством Республики Карелия.
(под ред. Н.А. Саттаровой)
("Деловой двор", 2009)Обеспечение исполнения бюджетов субфедерального уровня находится в ведении высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций. Так, в соответствии со ст. 51 Закона Республики Карелия от 21 июля 2001 г. N 527-3РК "О бюджетном процессе в Республике Карелия" исполнение бюджета Республики Карелия и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования обеспечивается Правительством Республики Карелия.
Статья: Повышение эффективности обеспечения доходов региональных и местных бюджетов
(Новикова А.И.)
("Российский налоговый курьер", 2009, N 21)Ситуация в Южном округе требует особого внимания. При формировании бюджетов не было достигнуто взаимопонимания финансовых органов субъектов РФ и региональных управлений Федеральной налоговой службы. Как результат, выполнение бюджета в Республике Северная Осетия - Алания за семь месяцев составило 36%, в Краснодарском крае - 51%, в Волгоградской области - 52%. Серьезная ситуация также сложилась в Костромской области и Республике Карелия: поступления в бюджеты этих регионов составили соответственно 40 и 45% от запланированного уровня.
(Новикова А.И.)
("Российский налоговый курьер", 2009, N 21)Ситуация в Южном округе требует особого внимания. При формировании бюджетов не было достигнуто взаимопонимания финансовых органов субъектов РФ и региональных управлений Федеральной налоговой службы. Как результат, выполнение бюджета в Республике Северная Осетия - Алания за семь месяцев составило 36%, в Краснодарском крае - 51%, в Волгоградской области - 52%. Серьезная ситуация также сложилась в Костромской области и Республике Карелия: поступления в бюджеты этих регионов составили соответственно 40 и 45% от запланированного уровня.
Статья: Правовые основы и организация курортного дела в Российской Федерации и Республике Карелии
(Чернов С.Н.)
("Административное право и процесс", 2020, N 9)Требуется разработать и принять правовые нормы, дающие основание для того, чтобы существенно повысить качество обслуживания пациентов на российских курортах; предусмотреть ценовую политику санаторно-курортного лечения; разрешить проблему эффективности землепользования; определить потребность в санаторно-курортном лечении различных групп пациентов; упорядочить обеспечение путевками населения Европейского Севера и Арктической зоны РФ и иных территорий; изменить работу научно-исследовательских организаций в сфере курортного лечения; разработать новый финансовый менеджмент; для эффективного развития санаторно-курортных организаций важно привлекать государственно-частный капитал.
(Чернов С.Н.)
("Административное право и процесс", 2020, N 9)Требуется разработать и принять правовые нормы, дающие основание для того, чтобы существенно повысить качество обслуживания пациентов на российских курортах; предусмотреть ценовую политику санаторно-курортного лечения; разрешить проблему эффективности землепользования; определить потребность в санаторно-курортном лечении различных групп пациентов; упорядочить обеспечение путевками населения Европейского Севера и Арктической зоны РФ и иных территорий; изменить работу научно-исследовательских организаций в сфере курортного лечения; разработать новый финансовый менеджмент; для эффективного развития санаторно-курортных организаций важно привлекать государственно-частный капитал.
"Комментарий Федерального закона "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности"
(постатейный)
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2003)1) представляет Республику Карелия в отношениях с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении международных и внешнеэкономических связей Республики Карелия" (статья 51);
(постатейный)
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2003)1) представляет Республику Карелия в отношениях с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении международных и внешнеэкономических связей Республики Карелия" (статья 51);