48-о самоходных
Подборка наиболее важных документов по запросу 48-о самоходных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Может ли размер ответственности подрядчика за нарушения договора подряда быть снижен, если он продолжил работы, несмотря на неисполнение обязательств заказчиком
(КонсультантПлюс, 2025)Исследовав и оценив по правилам статей 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности, в том числе справки ООО "Промысловое хозяйство Енисей" от 11.06.2014 N 47, N 48 о перевозке техники, суды установили, что обязательство по предоставлению подрядчику грузоподъемных механизмов исполнено заказчиком не ранее 05.07.2014 (приход груза - погрузчик, самоходный стреловой кран, станки - в порт Носок 05.07.2012), за 20 дней до окончания срока выполнения работ по договору, в связи с чем пришли к обоснованному выводу о неисполнении подрядчиком обязательства по договору от 07.06.2012 N 004/2012 по вине обеих сторон.
Может ли размер ответственности подрядчика за нарушения договора подряда быть снижен, если он продолжил работы, несмотря на неисполнение обязательств заказчиком
(КонсультантПлюс, 2025)Исследовав и оценив по правилам статей 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности, в том числе справки ООО "Промысловое хозяйство Енисей" от 11.06.2014 N 47, N 48 о перевозке техники, суды установили, что обязательство по предоставлению подрядчику грузоподъемных механизмов исполнено заказчиком не ранее 05.07.2014 (приход груза - погрузчик, самоходный стреловой кран, станки - в порт Носок 05.07.2012), за 20 дней до окончания срока выполнения работ по договору, в связи с чем пришли к обоснованному выводу о неисполнении подрядчиком обязательства по договору от 07.06.2012 N 004/2012 по вине обеих сторон.
Статья: Установление границ криминализации деяний посредством регламентации и правоприменения нормы о малозначительном деянии
(Гарбатович Д.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 2)<2> Пункт 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. N 48 "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате" // СПС "КонсультантПлюс".
(Гарбатович Д.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 2)<2> Пункт 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. N 48 "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате" // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Решение Краснодарского УФАС России от 23.09.2024 N РНП-23-778/2024 по делу N 023/10/104-4795/2024
Нарушение: ч. 5 ст. 51, п. 8) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.П.8) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Нарушение: ч. 5 ст. 51, п. 8) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.П.8) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
"Правовое регулирование инвестиционных отношений: теория, законодательство и практика применения: Монография"
(Лисица В.Н.)
("Новосибирский государственный университет", 2011)Правовое регулирование создания и деятельности совместных предприятий осуществлялось Постановлением Совета Министров СССР от 13 января 1987 г. N 48 "О порядке создания на территории СССР и деятельности совместных предприятий, международных объединений и организаций СССР и других стран - членов СЭВ" <217> и Постановлением Совета Министров СССР от 13 января 1987 г. N 49 "О порядке создания на территории СССР и деятельности совместных предприятий с участием советских организаций и фирм капиталистических и развивающихся стран" <218>. В соответствии с ними совместные предприятия признавались юридическими лицами по советскому законодательству и подлежали регистрации в Министерстве финансов СССР, после чего они приобретали права юридического лица.
(Лисица В.Н.)
("Новосибирский государственный университет", 2011)Правовое регулирование создания и деятельности совместных предприятий осуществлялось Постановлением Совета Министров СССР от 13 января 1987 г. N 48 "О порядке создания на территории СССР и деятельности совместных предприятий, международных объединений и организаций СССР и других стран - членов СЭВ" <217> и Постановлением Совета Министров СССР от 13 января 1987 г. N 49 "О порядке создания на территории СССР и деятельности совместных предприятий с участием советских организаций и фирм капиталистических и развивающихся стран" <218>. В соответствии с ними совместные предприятия признавались юридическими лицами по советскому законодательству и подлежали регистрации в Министерстве финансов СССР, после чего они приобретали права юридического лица.