44 фз опыт выполнения работ
Подборка наиболее важных документов по запросу 44 фз опыт выполнения работ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Отклонение заявки на участие в конкурсе по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Конкурсная комиссия уполномоченного органа администрации города отклонила заявку общества на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона N 44-ФЗ, поскольку в качестве подтверждения наличия опыта выполнения работ по капитальному ремонту общество представило договор субподряда на выполнение работ по капитальному ремонту объекта в рамках исполнения муниципального контракта.
(КонсультантПлюс, 2025)Конкурсная комиссия уполномоченного органа администрации города отклонила заявку общества на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона N 44-ФЗ, поскольку в качестве подтверждения наличия опыта выполнения работ по капитальному ремонту общество представило договор субподряда на выполнение работ по капитальному ремонту объекта в рамках исполнения муниципального контракта.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 32 "Оценка заявок участников закупки и критерии этой оценки" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Довод апеллянта о том, что отсутствие соответствующего опыта выполнения работ является исключительно риском подрядчика, подлежит отклонению, поскольку заявителем жалобы не учтено, что в силу пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ для критерия "квалификация участников закупки" предусмотрено наличие опыта работы, связанного с предметом контракта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести закупку работ по капитальному ремонту объекта капстроительства по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При проведении конкурентной закупки на выполнение работ по капремонту объекта капстроительства установите к участникам доптребование по ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ о наличии опыта выполнения таких работ за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок. Указанное требование необходимо, если НМЦК вашей закупки превышает 10 млн руб. при закупке для федеральных нужд и 5 млн руб. при закупке для нужд субъектов РФ или муниципальных нужд, а предметом закупки являются работы:
(КонсультантПлюс, 2025)При проведении конкурентной закупки на выполнение работ по капремонту объекта капстроительства установите к участникам доптребование по ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ о наличии опыта выполнения таких работ за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок. Указанное требование необходимо, если НМЦК вашей закупки превышает 10 млн руб. при закупке для федеральных нужд и 5 млн руб. при закупке для нужд субъектов РФ или муниципальных нужд, а предметом закупки являются работы:
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2025)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 18.06.2025)
(ред. от 19.11.2025)Конкурсная комиссия уполномоченного органа администрации города отклонила заявку общества на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона N 44-ФЗ, поскольку в качестве подтверждения наличия опыта выполнения работ по капитальному ремонту общество представило договор субподряда на выполнение работ по капитальному ремонту объекта в рамках исполнения муниципального контракта.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 18.06.2025)
(ред. от 19.11.2025)Конкурсная комиссия уполномоченного органа администрации города отклонила заявку общества на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона N 44-ФЗ, поскольку в качестве подтверждения наличия опыта выполнения работ по капитальному ремонту общество представило договор субподряда на выполнение работ по капитальному ремонту объекта в рамках исполнения муниципального контракта.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)6. Сумма величин значимости критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов на исполнения (как результат интеллектуальной деятельности), а также на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев (за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 37 настоящего Федерального закона). В случае, если при заключении таких контрактов критерий, указанный в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не используется, величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев (за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 37 настоящего Федерального закона). Величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, при определении исполнителей в целях заключения контракта на создание произведения литературы или искусства может быть снижена до нуля процентов суммы величин значимости всех критериев.
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)6. Сумма величин значимости критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов на исполнения (как результат интеллектуальной деятельности), а также на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев (за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 37 настоящего Федерального закона). В случае, если при заключении таких контрактов критерий, указанный в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не используется, величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев (за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 37 настоящего Федерального закона). Величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, при определении исполнителей в целях заключения контракта на создание произведения литературы или искусства может быть снижена до нуля процентов суммы величин значимости всех критериев.