427 достоверность
Подборка наиболее важных документов по запросу 427 достоверность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.04.2023 N 17АП-2485/2023-ГКу по делу N А60-66909/2022
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено в части.В данном случае в материалы дела не представлено копий спорных УПД, не тождественных между собой, дающих суду основания сомневаться в достоверности доказательств, в связи с чем представленные истцом копии УПД N 427 от 15.07.2021, N 433 от 16.07.2021 обоснованно признаны судом надлежащими доказательствами.
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено в части.В данном случае в материалы дела не представлено копий спорных УПД, не тождественных между собой, дающих суду основания сомневаться в достоверности доказательств, в связи с чем представленные истцом копии УПД N 427 от 15.07.2021, N 433 от 16.07.2021 обоснованно признаны судом надлежащими доказательствами.
Апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 17.05.2023 по делу N 66а-751/2023 (УИД 19OS0000-01-2022-000131-31)
Об изменении решения Верховного Суда Республики Хакасия от 14.02.2023 и исключении из мотивировочной части решения выводов о том, что по состоянию на 14.10.2022 на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия от 10.06.2022 N 010-427-пр "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия от 11.04.2022 N 010-245-пр "Об утверждении Перечня участков недр местного значения на территории Республики Хакасия" не опубликован.Скриншот, содержащий таблицу с информацией о файле в формате "JPG" и дату его создания 14 сентября 2022 года, (л.д. 109 тома 1) также не свидетельствует об отсутствии Приказа N 010-427-пр на официальном сайте министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия, поскольку он не позволяет с достоверностью констатировать, что в нем приведен полный перечень приказов о деятельности административного ответчика за 2022 год.
Об изменении решения Верховного Суда Республики Хакасия от 14.02.2023 и исключении из мотивировочной части решения выводов о том, что по состоянию на 14.10.2022 на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия от 10.06.2022 N 010-427-пр "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия от 11.04.2022 N 010-245-пр "Об утверждении Перечня участков недр местного значения на территории Республики Хакасия" не опубликован.Скриншот, содержащий таблицу с информацией о файле в формате "JPG" и дату его создания 14 сентября 2022 года, (л.д. 109 тома 1) также не свидетельствует об отсутствии Приказа N 010-427-пр на официальном сайте министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия, поскольку он не позволяет с достоверностью констатировать, что в нем приведен полный перечень приказов о деятельности административного ответчика за 2022 год.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Отметим, что Концепция 2023 г. не упоминает такую задачу, как обучение детей медиаграмотности, сосредоточившись на повышении грамотности детей по вопросам информационной безопасности. Таким образом, можно проследить определенное сужение содержания информационной безопасности, его терминологическую концентрацию на минимизации негативного воздействия информации на детей. Между тем медиаграмотность является неотъемлемым элементом современной информационной культуры. Она представляет собой комплекс навыков и умений, позволяющих воспринимать, понимать, создавать и оценивать культурную значимость аудиовизуальных и печатных текстов <425>. Несмотря на многозначность данного понятия <426>, существует довольно четкое понимание принципиальной задачи медиаграмотности - научить человека понимать различного рода информацию, критически осмысливать, осознавать последствия ее воздействия на поведение, а также создавать информацию и коммуницировать в различных невербальных формах с использованием технических средств. Это важный навык и в части профилактики правового нигилизма, поведенческого отрицания и медицинского дениализма, где достоверность информации, размещенной в различных медиаресурсах, играет ключевую роль <427>.
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Отметим, что Концепция 2023 г. не упоминает такую задачу, как обучение детей медиаграмотности, сосредоточившись на повышении грамотности детей по вопросам информационной безопасности. Таким образом, можно проследить определенное сужение содержания информационной безопасности, его терминологическую концентрацию на минимизации негативного воздействия информации на детей. Между тем медиаграмотность является неотъемлемым элементом современной информационной культуры. Она представляет собой комплекс навыков и умений, позволяющих воспринимать, понимать, создавать и оценивать культурную значимость аудиовизуальных и печатных текстов <425>. Несмотря на многозначность данного понятия <426>, существует довольно четкое понимание принципиальной задачи медиаграмотности - научить человека понимать различного рода информацию, критически осмысливать, осознавать последствия ее воздействия на поведение, а также создавать информацию и коммуницировать в различных невербальных формах с использованием технических средств. Это важный навык и в части профилактики правового нигилизма, поведенческого отрицания и медицинского дениализма, где достоверность информации, размещенной в различных медиаресурсах, играет ключевую роль <427>.
Статья: Особенности оценки электронных (цифровых) доказательств
(Воронин М.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 8)Оценка доказательств в уголовном процессе производится по правилам, предусмотренным УПК. В соответствии со статьей 88 УПК каждое доказательство подлежит оценке с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, а все собранные доказательства в совокупности - достаточности для разрешения уголовного дела.
(Воронин М.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 8)Оценка доказательств в уголовном процессе производится по правилам, предусмотренным УПК. В соответствии со статьей 88 УПК каждое доказательство подлежит оценке с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, а все собранные доказательства в совокупности - достаточности для разрешения уголовного дела.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 15.06.2017 N 712
(ред. от 31.12.2019)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"2. Установить, что проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, документы для проведения которой на день вступления в силу настоящего постановления представлены в организацию по проведению такой проверки, подлежит проведению в порядке, предусмотренном Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего постановления.
(ред. от 31.12.2019)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"2. Установить, что проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, документы для проведения которой на день вступления в силу настоящего постановления представлены в организацию по проведению такой проверки, подлежит проведению в порядке, предусмотренном Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего постановления.
Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О кредитных историях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.11.2025)3) проводит, в том числе по месту нахождения бюро кредитных историй, проверки соблюдения бюро кредитных историй требований настоящего Федерального закона в порядке, определяемом Банком России, в том числе в случае обнаружения признаков соответствующих нарушений, а также в случае наличия письменных обращений субъектов кредитных историй, источников формирования кредитных историй, бюро кредитных историй с мотивированным обоснованием и приложением документов (их копий), содержащих подтверждение наличия признаков нарушений. При этом предметом проверок являются в том числе качество предоставляемых бюро кредитных историй услуг, включая точность и достоверность информации, соблюдение прав участников информационного обмена, соблюдение требований настоящего Федерального закона;
(ред. от 31.07.2025)
"О кредитных историях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.11.2025)3) проводит, в том числе по месту нахождения бюро кредитных историй, проверки соблюдения бюро кредитных историй требований настоящего Федерального закона в порядке, определяемом Банком России, в том числе в случае обнаружения признаков соответствующих нарушений, а также в случае наличия письменных обращений субъектов кредитных историй, источников формирования кредитных историй, бюро кредитных историй с мотивированным обоснованием и приложением документов (их копий), содержащих подтверждение наличия признаков нарушений. При этом предметом проверок являются в том числе качество предоставляемых бюро кредитных историй услуг, включая точность и достоверность информации, соблюдение прав участников информационного обмена, соблюдение требований настоящего Федерального закона;
Статья: Проблемы доказывания объективной стороны подкупа арбитра (третейского судьи)
(Юдин А.В., Трещева Е.А.)
("Юрист", 2022, N 1)Представляется, что решение третейского суда, полученное посредством подкупа арбитра, нельзя признать отвечающим требованиям публичного порядка Российской Федерации. Такое решение должно подлежать отмене в производстве по делам об оспаривании решения третейского суда (ст. 422 ГПК РФ, ст. 234 АПК РФ), либо в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда должно быть отказано (ст. 427 ГПК РФ, ст. 240 АПК РФ).
(Юдин А.В., Трещева Е.А.)
("Юрист", 2022, N 1)Представляется, что решение третейского суда, полученное посредством подкупа арбитра, нельзя признать отвечающим требованиям публичного порядка Российской Федерации. Такое решение должно подлежать отмене в производстве по делам об оспаривании решения третейского суда (ст. 422 ГПК РФ, ст. 234 АПК РФ), либо в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда должно быть отказано (ст. 427 ГПК РФ, ст. 240 АПК РФ).