3 ступенчатый контроль
Подборка наиболее важных документов по запросу 3 ступенчатый контроль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие существуют требования к пожарным лестницам
(КонсультантПлюс, 2025)Вертикальная лестница состоит из двух вертикальных параллельных тетив, жестко соединенных между собой поперечными опорными ступенями (п. 3.1 ГОСТ Р 53254-2009).
(КонсультантПлюс, 2025)Вертикальная лестница состоит из двух вертикальных параллельных тетив, жестко соединенных между собой поперечными опорными ступенями (п. 3.1 ГОСТ Р 53254-2009).
Статья: Этапы процесса оценки рисков и их изменение вследствие принятия Международного стандарта аудита 315 (пересмотренного, 2019 г.)
(Смагина Н.В., Петрова В.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 5)На первой ступени аудитору необходимо получить понимание о четырех аспектах: об организации и ее окружении, о ее системе внутреннего контроля (СВК), включая ИТ-среду, о применимой концепции подготовки финансовой отчетности и о факторах неотъемлемого риска. Другими словами, на данном этапе осуществляется сбор информации, на основе которой аудитор осуществляет последующую оценку [3].
(Смагина Н.В., Петрова В.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 5)На первой ступени аудитору необходимо получить понимание о четырех аспектах: об организации и ее окружении, о ее системе внутреннего контроля (СВК), включая ИТ-среду, о применимой концепции подготовки финансовой отчетности и о факторах неотъемлемого риска. Другими словами, на данном этапе осуществляется сбор информации, на основе которой аудитор осуществляет последующую оценку [3].
Нормативные акты
"ОК 033-2013. Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований"
(Том 1. Центральный федеральный округ)
(утв. Приказом Росстандарта от 14.06.2013 N 159-ст)
(с учетом Изменений 1/2013 - 841/2025)3 - 5 знаки идентифицируют объекты классификации второй ступени классификации;
(Том 1. Центральный федеральный округ)
(утв. Приказом Росстандарта от 14.06.2013 N 159-ст)
(с учетом Изменений 1/2013 - 841/2025)3 - 5 знаки идентифицируют объекты классификации второй ступени классификации;
Приказ Ростехнадзора от 15.12.2020 N 536
"Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 N 61998)свободная высота от уровня земли, пола здания (помещения), площадок (мостиков) и ступеней лестниц обслуживания должна быть не менее 2 м;
"Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 N 61998)свободная высота от уровня земли, пола здания (помещения), площадок (мостиков) и ступеней лестниц обслуживания должна быть не менее 2 м;
Статья: Транспарентность исполнительной власти в цифровую эпоху
(Силкин В.В.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 4)Принимая во внимание идеи "открытого правительства", можно утверждать, что транспарентность перестает быть только условием деятельности органов исполнительной власти и начинает включать в себя элементы общественного контроля. Транспарентность можно рассматривать как начальную ступень развития всех механизмов "открытого правительства" и как одно из ключевых условий их реализации <17>. Транспарентность подразумевает не только предоставление гражданам права на доступ к информации о деятельности государственных органов, но и активные действия самих граждан по получению соответствующей информации от государства.
(Силкин В.В.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 4)Принимая во внимание идеи "открытого правительства", можно утверждать, что транспарентность перестает быть только условием деятельности органов исполнительной власти и начинает включать в себя элементы общественного контроля. Транспарентность можно рассматривать как начальную ступень развития всех механизмов "открытого правительства" и как одно из ключевых условий их реализации <17>. Транспарентность подразумевает не только предоставление гражданам права на доступ к информации о деятельности государственных органов, но и активные действия самих граждан по получению соответствующей информации от государства.
Статья: Использование аналитических процедур и искусственного интеллекта в системе внутреннего контроля рисков финансовой безопасности компаний
(Казакова Н.А.)
("Аудитор", 2023, N 12)Цифровая трансформация расширяет возможности аналитических процедур контроля на основе искусственного интеллекта, который повышает эффективность и результативность внутреннего контроля за счет более глубокого анализа информации, повышения безопасности и конфиденциальности, а также риск-ориентированного подхода [3]. Однако анализ практик применения аналитических процедур контроля с участием искусственного интеллекта выявил целый комплекс проблем, связанных с сохранением целостности, достоверности и безопасности информационных массивов, что создает потенциальные угрозы бизнесу, новые риски для внутреннего контроля [4]. Кроме того, адаптация системы внутреннего контроля к постоянным изменениям в IT-сфере и соответствующих нормативных актах требует постоянного развития цифровых компетенций и навыков корректировки управленческих и организационных процедур [5]. Поэтому переход к цифровым системам контроля реализуется ступенчато с тем, чтобы избежать сбоев в операционной деятельности бизнеса [6], успевать своевременно обучать кадры новым методам проведения IT-контроля [7, 8], научиться учитывать непрерывные изменения в технологической сфере, информационных и коммуникационных технологиях, информационной безопасности, которые являются обязательными для эффективного IT-контроля в динамично меняющейся бизнес-среде [9, 10].
(Казакова Н.А.)
("Аудитор", 2023, N 12)Цифровая трансформация расширяет возможности аналитических процедур контроля на основе искусственного интеллекта, который повышает эффективность и результативность внутреннего контроля за счет более глубокого анализа информации, повышения безопасности и конфиденциальности, а также риск-ориентированного подхода [3]. Однако анализ практик применения аналитических процедур контроля с участием искусственного интеллекта выявил целый комплекс проблем, связанных с сохранением целостности, достоверности и безопасности информационных массивов, что создает потенциальные угрозы бизнесу, новые риски для внутреннего контроля [4]. Кроме того, адаптация системы внутреннего контроля к постоянным изменениям в IT-сфере и соответствующих нормативных актах требует постоянного развития цифровых компетенций и навыков корректировки управленческих и организационных процедур [5]. Поэтому переход к цифровым системам контроля реализуется ступенчато с тем, чтобы избежать сбоев в операционной деятельности бизнеса [6], успевать своевременно обучать кадры новым методам проведения IT-контроля [7, 8], научиться учитывать непрерывные изменения в технологической сфере, информационных и коммуникационных технологиях, информационной безопасности, которые являются обязательными для эффективного IT-контроля в динамично меняющейся бизнес-среде [9, 10].