224 государственно
Подборка наиболее важных документов по запросу 224 государственно (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации: в 2 ч."
(постатейный)
(часть 2)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)Статья 224. Объединение в одно производство административных дел об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями
(постатейный)
(часть 2)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)Статья 224. Объединение в одно производство административных дел об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями
Статья: Государство как инвестор: бюджетно-правовой аспект
(Анисимов Н.И.)
("Право и бизнес", 2025, N 4)<20> Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" // СЗ РФ. 2005. N 30 (часть II). Ст. 3126; Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СЗ РФ. 2015. N 29 (часть I). Ст. 4350.
(Анисимов Н.И.)
("Право и бизнес", 2025, N 4)<20> Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" // СЗ РФ. 2005. N 30 (часть II). Ст. 3126; Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СЗ РФ. 2015. N 29 (часть I). Ст. 4350.
Нормативные акты
Статья: Концессии и соглашения о публично-частном партнерстве: сравнительный анализ и вопросы права собственности
(Баженов А.Ю.)
("Правосудие/Justice", 2025, N 2)В действующем российском законодательстве существуют две сходные правовые конструкции, опосредующие отношения публично-правовых образований и частных лиц в инвестиционной сфере: концессионные соглашения и соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве. Заключение, исполнение, изменение и прекращение обоих видов соглашений регулируются отдельными специальными федеральными законами: Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" <1> (далее - Закон о концессиях) и Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <2> (далее - Закон о ГЧП).
(Баженов А.Ю.)
("Правосудие/Justice", 2025, N 2)В действующем российском законодательстве существуют две сходные правовые конструкции, опосредующие отношения публично-правовых образований и частных лиц в инвестиционной сфере: концессионные соглашения и соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве. Заключение, исполнение, изменение и прекращение обоих видов соглашений регулируются отдельными специальными федеральными законами: Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" <1> (далее - Закон о концессиях) и Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <2> (далее - Закон о ГЧП).
Готовое решение: Как облагаются НДФЛ доходы от участия в организациях
(КонсультантПлюс, 2025)3 Ставка 15% применяется, если иные ставки не установлены в соглашениях об избежании двойного налогообложения с иностранными государствами (ст. 7, п. 3 ст. 224 НК РФ). Отдельные международные соглашения применяются с учетом Многосторонней конвенции, ратифицированной Федеральным законом от 01.05.2019 N 79-ФЗ (Информационное сообщение Минфина России).
(КонсультантПлюс, 2025)3 Ставка 15% применяется, если иные ставки не установлены в соглашениях об избежании двойного налогообложения с иностранными государствами (ст. 7, п. 3 ст. 224 НК РФ). Отдельные международные соглашения применяются с учетом Многосторонней конвенции, ратифицированной Федеральным законом от 01.05.2019 N 79-ФЗ (Информационное сообщение Минфина России).
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Арзамасов Ю.Г., Емельянов А.С. и др.)
(отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова)
("КОНТРАКТ", 2024)7. В ч. 6 комментируемой статьи устанавливается изъятие из сферы действия ч. 4 и 5 данной статьи для нормативных правовых актов Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, направленных на реализацию проектов государственно-частного партнерства, осуществляемых на основе соглашений с участием Российской Федерации, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Изъятие не затрагивает случаи, связанные с реализацией проектов государственно-частного партнерства, осуществляемых на основе соглашений, публичным партнером по которым являются субъект Российской Федерации, орган власти федеральной территории или муниципальное образование. В соответствии со ст. 3 указанного Федерального закона государственно-частное партнерство, муниципально-частное партнерство - это юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой, которое осуществляется на основании соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества.
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Арзамасов Ю.Г., Емельянов А.С. и др.)
(отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова)
("КОНТРАКТ", 2024)7. В ч. 6 комментируемой статьи устанавливается изъятие из сферы действия ч. 4 и 5 данной статьи для нормативных правовых актов Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, направленных на реализацию проектов государственно-частного партнерства, осуществляемых на основе соглашений с участием Российской Федерации, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Изъятие не затрагивает случаи, связанные с реализацией проектов государственно-частного партнерства, осуществляемых на основе соглашений, публичным партнером по которым являются субъект Российской Федерации, орган власти федеральной территории или муниципальное образование. В соответствии со ст. 3 указанного Федерального закона государственно-частное партнерство, муниципально-частное партнерство - это юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой, которое осуществляется на основании соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества.
"Проблемы строительного права: сборник статей"
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)Закон о ГЧП - Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)Закон о ГЧП - Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья: О понятии механизма комплексного развития территории в разрезе предпринимательского права
(Гуркина Д.С.)
("Юрист", 2025, N 7)<26> См.: Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" // СЗ РФ. 2005. N 30 (ч. II). Ст. 3126; Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СЗ РФ. 2015. N 29 (ч. I). Ст. 4350.
(Гуркина Д.С.)
("Юрист", 2025, N 7)<26> См.: Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" // СЗ РФ. 2005. N 30 (ч. II). Ст. 3126; Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СЗ РФ. 2015. N 29 (ч. I). Ст. 4350.
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Закон о государственно-частном партнерстве - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Закон о государственно-частном партнерстве - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья: Правовые аспекты внесения изменений в договор о комплексном развитии территории, заключенный на торгах
(Косарева Н.Б., Игуменов Е.В., Сидоркин А.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 8)часть 3 статьи 13 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": "Публичный партнер обязан рассматривать предложения частного партнера по изменению существенных условий соглашения в случае, если реализация соглашения стала невозможной в установленные в нем сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения".
(Косарева Н.Б., Игуменов Е.В., Сидоркин А.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 8)часть 3 статьи 13 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": "Публичный партнер обязан рассматривать предложения частного партнера по изменению существенных условий соглашения в случае, если реализация соглашения стала невозможной в установленные в нем сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения".