223-фз кратко
Подборка наиболее важных документов по запросу 223-фз кратко (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как проводить открытый конкурс для закупки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)краткое описание предмета закупки в соответствии с требованиями ч. 6.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ;
(КонсультантПлюс, 2025)краткое описание предмета закупки в соответствии с требованиями ч. 6.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ;
Готовое решение: Как проводить открытый аукцион для закупки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)краткое описание предмета закупки в соответствии с требованиями ч. 6.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ;
(КонсультантПлюс, 2025)краткое описание предмета закупки в соответствии с требованиями ч. 6.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ;
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости);
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости);
Готовое решение: Как проводить открытый конкурс в электронном виде для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)краткое описание предмета закупки;
(КонсультантПлюс, 2025)краткое описание предмета закупки;
Готовое решение: Как проводить закрытый конкурс для закупки по 223-ФЗ (в том числе в электронной форме)
(КонсультантПлюс, 2025)Законом N 223-ФЗ не установлены требования к приглашению принять участие в закупке. Оно составляется в свободной форме. Однако в нем целесообразно указать сведения, предусмотренные для включения в извещение о проведении закупки, а именно (ч. 8, 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ):
(КонсультантПлюс, 2025)Законом N 223-ФЗ не установлены требования к приглашению принять участие в закупке. Оно составляется в свободной форме. Однако в нем целесообразно указать сведения, предусмотренные для включения в извещение о проведении закупки, а именно (ч. 8, 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ):
Статья: Обзор правовых позиций Верховного Суда Российской Федерации в области несостоятельности (банкротства)
(Кузбагаров М.Н., Кузбагарова Е.В., Шеншин В.М.)
("Вестник арбитражной практики", 2022, N 1)1. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2021). URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 21.09.2021).
(Кузбагаров М.Н., Кузбагарова Е.В., Шеншин В.М.)
("Вестник арбитражной практики", 2022, N 1)1. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2021). URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 21.09.2021).
Готовое решение: Как проводить закрытый электронный аукцион для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Законом N 223-ФЗ не установлены требования к приглашению принять участие в закупке. Оно составляется письменно в свободной форме. Однако в нем целесообразно указать сведения, предусмотренные для включения в извещение о проведении закупки, а именно (ч. 8, 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ):
(КонсультантПлюс, 2025)Законом N 223-ФЗ не установлены требования к приглашению принять участие в закупке. Оно составляется письменно в свободной форме. Однако в нем целесообразно указать сведения, предусмотренные для включения в извещение о проведении закупки, а именно (ч. 8, 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ):
Готовое решение: Как заказчику провести запрос предложений (в том числе закрытый) в электронной форме для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Извещение не должно противоречить положениям документации и должно содержать следующее (ч. 8, 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ):
(КонсультантПлюс, 2025)Извещение не должно противоречить положениям документации и должно содержать следующее (ч. 8, 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ):
Готовое решение: Как провести открытый запрос котировок в электронном виде для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Извещение должно содержать (ч. 10 ст. 3.2, ч. 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ):
(КонсультантПлюс, 2025)Извещение должно содержать (ч. 10 ст. 3.2, ч. 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ):
Готовое решение: Как проводить закрытый запрос котировок для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Извещение не должно противоречить положениям документации и должно содержать следующее (ч. 8, 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ):
(КонсультантПлюс, 2025)Извещение не должно противоречить положениям документации и должно содержать следующее (ч. 8, 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ):
Готовое решение: Как проводить открытый электронный аукцион для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Извещение не должно противоречить положениям документации и должно содержать следующее (ч. 8, 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ):
(КонсультантПлюс, 2025)Извещение не должно противоречить положениям документации и должно содержать следующее (ч. 8, 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ):
Статья: Органы публичной власти как субъекты антимонопольного правонарушения и ответственности за его совершение
(Шадрин А.Д.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2024, N 2)По мнению автора настоящей статьи, приведенный выше краткий анализ демонстрирует, что законодатель сознательно исключил органы публичной власти из числа субъектов административной ответственности. Такой вывод автор сделал из того, что, по общему правилу, субъектами Закона N 223-ФЗ являются в том числе и частные хозяйствующие субъекты, которые не используют в своей деятельности бюджетные денежные средства и являются субъектами указанного Закона из-за своего рыночного положения (например, субъекты естественных монополий или операторы твердых коммунальных отходов) или корпоративных отношений с государственными корпорациями или иными юридическими лицами, контролируемыми Российской Федерацией, ее субъектами или муниципальными образованиями).
(Шадрин А.Д.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2024, N 2)По мнению автора настоящей статьи, приведенный выше краткий анализ демонстрирует, что законодатель сознательно исключил органы публичной власти из числа субъектов административной ответственности. Такой вывод автор сделал из того, что, по общему правилу, субъектами Закона N 223-ФЗ являются в том числе и частные хозяйствующие субъекты, которые не используют в своей деятельности бюджетные денежные средства и являются субъектами указанного Закона из-за своего рыночного положения (например, субъекты естественных монополий или операторы твердых коммунальных отходов) или корпоративных отношений с государственными корпорациями или иными юридическими лицами, контролируемыми Российской Федерацией, ее субъектами или муниципальными образованиями).