1 205 51
Подборка наиболее важных документов по запросу 1 205 51 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Сделки с акциями и защита прав на акции.
Переходит ли право на акцию к приобретателю с момента, когда приходная запись по его лицевому счету внесена в реестр акционеров (при учете прав на акции в этом реестре)
(КонсультантПлюс, 2025)Постановление ФАС Дальневосточного округа от 15.04.2013 N Ф03-1205/2013 по делу N А51-14928/2012
Переходит ли право на акцию к приобретателю с момента, когда приходная запись по его лицевому счету внесена в реестр акционеров (при учете прав на акции в этом реестре)
(КонсультантПлюс, 2025)Постановление ФАС Дальневосточного округа от 15.04.2013 N Ф03-1205/2013 по делу N А51-14928/2012
Готовое решение: Как учреждению с 2026 г. учитывать операции на счете 0 401 10 000 "Доходы текущего финансового года"
(КонсультантПлюс, 2025)записью по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 205 51 000 и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 1 401 10 000 администраторы доходов отражают начисление доходов по полученным дотациям, субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам текущего характера из других бюджетов бюджетной системы РФ. Отражать межбюджетные трансферты на счете 1 401 10 000 можно, только если нет условий передачи активов (п. 97 Порядка применения Плана счетов бюджетного учета, п. 28 Федерального стандарта N 32н, п. 9.5.1 Порядка N 209н).
(КонсультантПлюс, 2025)записью по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 205 51 000 и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 1 401 10 000 администраторы доходов отражают начисление доходов по полученным дотациям, субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам текущего характера из других бюджетов бюджетной системы РФ. Отражать межбюджетные трансферты на счете 1 401 10 000 можно, только если нет условий передачи активов (п. 97 Порядка применения Плана счетов бюджетного учета, п. 28 Федерального стандарта N 32н, п. 9.5.1 Порядка N 209н).
Нормативные акты
Готовое решение: Как учитывать на счете 401 10 доходы текущего финансового года от необменных операций
(КонсультантПлюс, 2025)Записью Дт 1 205 51 561 Кт 1 401 10 151 администраторы соответствующих доходов бюджета отражают начисление доходов текущего финансового года по полученным межбюджетным трансфертам текущего характера (предоставленным в текущем году), а также сумм доходов текущего периода по безвозмездным поступлениям текущего характера (п. 78 Инструкции N 162н).
(КонсультантПлюс, 2025)Записью Дт 1 205 51 561 Кт 1 401 10 151 администраторы соответствующих доходов бюджета отражают начисление доходов текущего финансового года по полученным межбюджетным трансфертам текущего характера (предоставленным в текущем году), а также сумм доходов текущего периода по безвозмездным поступлениям текущего характера (п. 78 Инструкции N 162н).
Статья: Относительно определенные нормы-аналогии в частноправовом регулировании экономической деятельности
(Микрюков В.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 1)Использованное для определения глубины запрета понятие "сходство до степени смешения", иначе называемое в науке "субстанциональное сходство" [51], нормативно не расшифровывается. Однако для современной практики это не составляет проблемы, поскольку суды в порядке аналогии успешно используют для оценки тождественности или сходства видов деятельности критерии, которые наработаны применительно к сопоставляемым товарным знакам и знакам обслуживания <18>.
(Микрюков В.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 1)Использованное для определения глубины запрета понятие "сходство до степени смешения", иначе называемое в науке "субстанциональное сходство" [51], нормативно не расшифровывается. Однако для современной практики это не составляет проблемы, поскольку суды в порядке аналогии успешно используют для оценки тождественности или сходства видов деятельности критерии, которые наработаны применительно к сопоставляемым товарным знакам и знакам обслуживания <18>.
"Годовой отчет для учреждений культуры и искусства - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)4. Информация о суммах незавершенных расчетов (дебиторской, кредиторской задолженности на конец отчетного периода) по межбюджетным трансфертам капитального характера, а также о сумме задолженности по неиспользованным остаткам межбюджетных трансфертов капитального характера, подлежащим возврату в бюджет, раскрывается в соответствующих справках (ф. 0503125) по коду счетов 1 206 51 000, 1 302 51 000, 1 205 51 000.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)4. Информация о суммах незавершенных расчетов (дебиторской, кредиторской задолженности на конец отчетного периода) по межбюджетным трансфертам капитального характера, а также о сумме задолженности по неиспользованным остаткам межбюджетных трансфертов капитального характера, подлежащим возврату в бюджет, раскрывается в соответствующих справках (ф. 0503125) по коду счетов 1 206 51 000, 1 302 51 000, 1 205 51 000.
Статья: Заполнение форм пояснительной записки (ф. 0503160) за 2022 год
(Суворова Т.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)- у принимающей стороны (например, в части возврата в федеральный бюджет из бюджета субъекта РФ) в сведениях (ф. 0503169 по дебиторской задолженности) по счетам 1 205 51 000, 1 205 61 000 - по группе, подгруппе доходов бюджетов 2 18 "Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет";
(Суворова Т.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)- у принимающей стороны (например, в части возврата в федеральный бюджет из бюджета субъекта РФ) в сведениях (ф. 0503169 по дебиторской задолженности) по счетам 1 205 51 000, 1 205 61 000 - по группе, подгруппе доходов бюджетов 2 18 "Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет";
Статья: Случаи обязательного участия защитника в уголовном судопроизводстве. Комментарий к статье 51 УПК РФ
(Рыжаков А.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Предпоследняя разновидность подозреваемого такова. Подозреваемым лицо становится в связи с применением к нему меры пресечения в соответствии со ст. 100 УПК РФ. Поэтому максимальный срок, в течение которого такой гражданин может обладать статусом подозреваемого, не может превышать 10 суток (45 суток, если он подозревается в совершении хотя бы одного из преступлений, предусмотренных ст. ст. 205, 205.1, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 209, 210, 210.1, 277, 278, 279, 281, 360 или 361 УК РФ).
(Рыжаков А.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Предпоследняя разновидность подозреваемого такова. Подозреваемым лицо становится в связи с применением к нему меры пресечения в соответствии со ст. 100 УПК РФ. Поэтому максимальный срок, в течение которого такой гражданин может обладать статусом подозреваемого, не может превышать 10 суток (45 суток, если он подозревается в совершении хотя бы одного из преступлений, предусмотренных ст. ст. 205, 205.1, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 209, 210, 210.1, 277, 278, 279, 281, 360 или 361 УК РФ).
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- в графе 9 по счету 1 206 51 561 (661) при отражении операций по неденежным расчетам указываются коды корреспондирующих счетов бюджетного учета 1 205 51 561, 1 205 61 561, 1 302 51 831;
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- в графе 9 по счету 1 206 51 561 (661) при отражении операций по неденежным расчетам указываются коды корреспондирующих счетов бюджетного учета 1 205 51 561, 1 205 61 561, 1 302 51 831;
Статья: Заполнение отдельных форм бюджетной отчетности за 2022 год
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)Чиновники ведомств обращают внимание, что информация о расчетах по возврату остатков межбюджетных трансфертов получателю межбюджетных трансфертов при подтверждении потребности раскрывается в справке (ф. 0503125) по коду счета 1 206 51 561 с отражением корреспондирующих счетов 1 205 51 661, 1 205 61 661, в том числе по строкам "неденежные расчеты".
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)Чиновники ведомств обращают внимание, что информация о расчетах по возврату остатков межбюджетных трансфертов получателю межбюджетных трансфертов при подтверждении потребности раскрывается в справке (ф. 0503125) по коду счета 1 206 51 561 с отражением корреспондирующих счетов 1 205 51 661, 1 205 61 661, в том числе по строкам "неденежные расчеты".
Готовое решение: Как заполнить и представить консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323)
(КонсультантПлюс, 2025)Финорган муниципального района консолидирует данные отчетов по ф. 0503123, сводных справок (ф. 0503125) по кодам КОСГУ 541, 641, 710, 810, 831, кодам счетов 1 205 51 561(661), 1 205 61 561(661), 1 206 51 561(661), 1 206 54 561 (661), 1 302 51 831, 1 302 54 831, 1 303 05 831, 1 303 05 731, составленных по этому району, и представленные финорганами городских и сельских поселений данные отчетов (ф. 0503123) и сводных справок (ф. 0503125) по кодам КОСГУ 541, 641, 710, 810, 831, кодам счетов 1 205 51 561(661), 1 206 51 561(661), 1 206 54 561 (661), 1 302 51 831, 1 302 54 831, 1 303 05 831, 1 303 05 731. В аналогичном порядке финорган городского округа с внутригородским делением составляет отчет на основании данных отчетности этого округа и отчетности, представленной финорганами внутригородских районов.
(КонсультантПлюс, 2025)Финорган муниципального района консолидирует данные отчетов по ф. 0503123, сводных справок (ф. 0503125) по кодам КОСГУ 541, 641, 710, 810, 831, кодам счетов 1 205 51 561(661), 1 205 61 561(661), 1 206 51 561(661), 1 206 54 561 (661), 1 302 51 831, 1 302 54 831, 1 303 05 831, 1 303 05 731, составленных по этому району, и представленные финорганами городских и сельских поселений данные отчетов (ф. 0503123) и сводных справок (ф. 0503125) по кодам КОСГУ 541, 641, 710, 810, 831, кодам счетов 1 205 51 561(661), 1 206 51 561(661), 1 206 54 561 (661), 1 302 51 831, 1 302 54 831, 1 303 05 831, 1 303 05 731. В аналогичном порядке финорган городского округа с внутригородским делением составляет отчет на основании данных отчетности этого округа и отчетности, представленной финорганами внутригородских районов.
Готовое решение: Как заполнить и представить пояснительную записку к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360)
(КонсультантПлюс, 2025)Пояснительную записку (ф. 0503360) составляйте на основании данных консолидированной пояснительной записки (ф. 0503160), сводных справок (ф. 0503125) по кодам КОСГУ (189, 191, 195, 251, 254, 541, 641, 710, 810, по номерам счетов 1 205 51 000, 1 205 61 000, 1 206 51 000, 1 206 54 000, 1 207 11 000, 1 207 21 000, 1 207 31 000, 1 301 11 000, 1 301 21 000, 1 301 31 000, 1 302 51 000, 1 302 54 000, 1 303 05 000, 1 401 10 151, 1 401 10 161, 1 401 10 189, 1 401 10 191, 1 401 10 195, 1 401 20 241, 1 401 20 251, 1 401 20 254, 1 401 20 281, 1 401 40 151, 1 401 40 161) по соответствующему периметру консолидации. Если вы финорган субъекта РФ, то включите в ее состав представленные консолидированные пояснительные записки (ф. 0503360) (п. п. 180, 180.1, 181 Инструкции N 191н).
(КонсультантПлюс, 2025)Пояснительную записку (ф. 0503360) составляйте на основании данных консолидированной пояснительной записки (ф. 0503160), сводных справок (ф. 0503125) по кодам КОСГУ (189, 191, 195, 251, 254, 541, 641, 710, 810, по номерам счетов 1 205 51 000, 1 205 61 000, 1 206 51 000, 1 206 54 000, 1 207 11 000, 1 207 21 000, 1 207 31 000, 1 301 11 000, 1 301 21 000, 1 301 31 000, 1 302 51 000, 1 302 54 000, 1 303 05 000, 1 401 10 151, 1 401 10 161, 1 401 10 189, 1 401 10 191, 1 401 10 195, 1 401 20 241, 1 401 20 251, 1 401 20 254, 1 401 20 281, 1 401 40 151, 1 401 40 161) по соответствующему периметру консолидации. Если вы финорган субъекта РФ, то включите в ее состав представленные консолидированные пояснительные записки (ф. 0503360) (п. п. 180, 180.1, 181 Инструкции N 191н).
"Годовой отчет для учреждений образования - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)4. Информация о суммах незавершенных расчетов (дебиторской, кредиторской задолженности на конец отчетного периода) по межбюджетным трансфертам капитального характера, а также о сумме задолженности по неиспользованным остаткам межбюджетных трансфертов капитального характера, подлежащим возврату в бюджет, раскрывается в соответствующих справках (ф. 0503125) по коду счетов 1 206 51 000, 1 302 51 000, 1 205 51 000.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)4. Информация о суммах незавершенных расчетов (дебиторской, кредиторской задолженности на конец отчетного периода) по межбюджетным трансфертам капитального характера, а также о сумме задолженности по неиспользованным остаткам межбюджетных трансфертов капитального характера, подлежащим возврату в бюджет, раскрывается в соответствующих справках (ф. 0503125) по коду счетов 1 206 51 000, 1 302 51 000, 1 205 51 000.