182-AP vbuhfwbjyysq extn
Подборка наиболее важных документов по запросу 182-AP vbuhfwbjyysq extn (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Мониторинг правоприменения - основа правообразования в сфере обеспечения миграционной безопасности
(Хабибулин А.Г., Мурсалимов К.Р.)
("Миграционное право", 2022, N 2)К актуальным правообразующим решениям в сфере обеспечения миграционной безопасности, принятым на основе мониторинга правоприменительной деятельности, следует отнести принятие Федерального закона от 8 июня 2020 г. N 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" <8>, вступившего в действие 7 сентября 2020 г.
(Хабибулин А.Г., Мурсалимов К.Р.)
("Миграционное право", 2022, N 2)К актуальным правообразующим решениям в сфере обеспечения миграционной безопасности, принятым на основе мониторинга правоприменительной деятельности, следует отнести принятие Федерального закона от 8 июня 2020 г. N 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" <8>, вступившего в действие 7 сентября 2020 г.
Статья: Правообразующая деятельность государства в сфере миграции: проблемы, перспективы развития
(Хабибулин А.Г., Мурсалимов К.Р.)
("Миграционное право", 2020, N 4)Так, с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 8 июня 2020 г. N 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" <2>, согласно ч. 3 ст. 20 (Обязательность учета иностранных граждан по месту пребывания) Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ срок представления уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания составляет семь рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, если иностранный гражданин:
(Хабибулин А.Г., Мурсалимов К.Р.)
("Миграционное право", 2020, N 4)Так, с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 8 июня 2020 г. N 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" <2>, согласно ч. 3 ст. 20 (Обязательность учета иностранных граждан по месту пребывания) Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ срок представления уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания составляет семь рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, если иностранный гражданин:
Нормативные акты
Приказ МВД России от 10.12.2020 N 856
(ред. от 22.10.2024)
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, заявления о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2021 N 62483)В целях приведения нормативной правовой базы Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствие с требованиями Федерального закона от 8 июня 2020 г. N 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" <1>, а также в соответствии с частями 2 и 3 статьи 8, статьей 12, частью 2 статьи 16, частью 8 статьи 22 и частью 1 статьи 23 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" <1>, частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <2>, пунктом 1, абзацем тринадцатым подпункта 49 пункта 11, подпунктом 3 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 <3>, пунктами 15, 16(3) и 31 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 <4>, и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 <5>, - приказываю:
(ред. от 22.10.2024)
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, заявления о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2021 N 62483)В целях приведения нормативной правовой базы Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствие с требованиями Федерального закона от 8 июня 2020 г. N 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" <1>, а также в соответствии с частями 2 и 3 статьи 8, статьей 12, частью 2 статьи 16, частью 8 статьи 22 и частью 1 статьи 23 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" <1>, частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <2>, пунктом 1, абзацем тринадцатым подпункта 49 пункта 11, подпунктом 3 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 <3>, пунктами 15, 16(3) и 31 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 <4>, и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 <5>, - приказываю:
Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"1. Орган миграционного учета, осуществляющий регистрацию иностранного гражданина по месту жительства, при представлении иностранным гражданином лично либо через многофункциональный центр заявления о регистрации по месту жительства и документов, указанных в статье 17 настоящего Федерального закона, в тот же день проставляет соответствующую отметку в виде на жительство, либо в разрешении на временное проживание лица без гражданства, либо в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемом Российской Федерацией в этом качестве, в котором проставлена отметка о разрешении на временное проживание или отметка о разрешении на временное проживание в целях получения образования, и не позднее следующего рабочего дня фиксирует сведения о месте жительства данного иностранного гражданина в своих учетных документах и в государственной информационной системе миграционного учета.
(ред. от 31.07.2025)
"О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"1. Орган миграционного учета, осуществляющий регистрацию иностранного гражданина по месту жительства, при представлении иностранным гражданином лично либо через многофункциональный центр заявления о регистрации по месту жительства и документов, указанных в статье 17 настоящего Федерального закона, в тот же день проставляет соответствующую отметку в виде на жительство, либо в разрешении на временное проживание лица без гражданства, либо в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемом Российской Федерацией в этом качестве, в котором проставлена отметка о разрешении на временное проживание или отметка о разрешении на временное проживание в целях получения образования, и не позднее следующего рабочего дня фиксирует сведения о месте жительства данного иностранного гражданина в своих учетных документах и в государственной информационной системе миграционного учета.
Статья: Развитие механизма федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции в целях обеспечения национальных интересов
(Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2025, N 9)В связи с этим отметим, что Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" называет противодействие незаконной миграции одним из основных направлений профилактики правонарушений, однако институты гражданского общества не являются в соответствии с установленными нормами субъектами такой профилактики. Лица, участвующие в профилактике правонарушений, могут реализовать свое право посредством ограниченного числа форм, равно как и общественные объединения и иные организации. В их числе можно назвать: правовое просвещение и правовое информирование; социальную адаптацию; социальную реабилитацию; помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми; участие в мероприятиях по охране общественного порядка и других социально значимых мероприятиях; и др.
(Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2025, N 9)В связи с этим отметим, что Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" называет противодействие незаконной миграции одним из основных направлений профилактики правонарушений, однако институты гражданского общества не являются в соответствии с установленными нормами субъектами такой профилактики. Лица, участвующие в профилактике правонарушений, могут реализовать свое право посредством ограниченного числа форм, равно как и общественные объединения и иные организации. В их числе можно назвать: правовое просвещение и правовое информирование; социальную адаптацию; социальную реабилитацию; помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми; участие в мероприятиях по охране общественного порядка и других социально значимых мероприятиях; и др.
Последние изменения: Соблюдение миграционного законодательства работодателями, являющимися принимающей или приглашающей стороной
(КонсультантПлюс, 2025)В новом Регламенте учтены изменения, внесенные в миграционный учет Федеральным законом от 08.06.2020 N 182-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 07.12.2020 N 2038. В частности, определен порядок подачи уведомления о прибытии (убытии) иностранного гражданина в электронной форме с использованием Единого портала (п. п. 98 - 100 Административного регламента по осуществлению миграционного учета).
(КонсультантПлюс, 2025)В новом Регламенте учтены изменения, внесенные в миграционный учет Федеральным законом от 08.06.2020 N 182-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 07.12.2020 N 2038. В частности, определен порядок подачи уведомления о прибытии (убытии) иностранного гражданина в электронной форме с использованием Единого портала (п. п. 98 - 100 Административного регламента по осуществлению миграционного учета).