1746 запрет
Подборка наиболее важных документов по запросу 1746 запрет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (январь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Заказчика Комиссия ФАС России вынесла Решение от 02.11.2020 по делу N 20/44/105/1894, согласно которому в действиях Заказчика выявлены нарушения ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент публикации извещения о проведении Аукциона), выраженные в том числе в неустановлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2019 N 1746 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Заказчика Комиссия ФАС России вынесла Решение от 02.11.2020 по делу N 20/44/105/1894, согласно которому в действиях Заказчика выявлены нарушения ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент публикации извещения о проведении Аукциона), выраженные в том числе в неустановлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2019 N 1746 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Статья: Комментарий к новеллам о минимальной доле закупок товаров российского происхождения
(Трефилова Т.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)<19> За исключением кода 26.20.2 "Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных", в отношении которого установлен запрет на закупку иностранных товаров Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 N 1746 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
(Трефилова Т.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)<19> За исключением кода 26.20.2 "Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных", в отношении которого установлен запрет на закупку иностранных товаров Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 N 1746 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Нормативные акты
Последние изменения: Запреты на допуск иностранных товаров (работ, услуг) по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)С указанной даты не действует Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1746 об установлении запрета на допуск иностранных программно-аппаратных комплексов систем хранения данных (код ОКПД2 26.20.2).
(КонсультантПлюс, 2025)С указанной даты не действует Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1746 об установлении запрета на допуск иностранных программно-аппаратных комплексов систем хранения данных (код ОКПД2 26.20.2).
Статья: Квалификация преступлений, связанных с незаконным оборотом порнографических материалов и предметов
(Шарапов Р.Д.)
("Законность", 2021, N 8)Вместе с тем согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ нормы имеющего самостоятельный предмет регулирования Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" относятся именно к информации и не предопределяют содержание и объем уголовно-правовых запретов в сфере оборота порнографических материалов <6>.
(Шарапов Р.Д.)
("Законность", 2021, N 8)Вместе с тем согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ нормы имеющего самостоятельный предмет регулирования Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" относятся именно к информации и не предопределяют содержание и объем уголовно-правовых запретов в сфере оборота порнографических материалов <6>.
Статья: Договор целевого финансирования
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Суды могут квалифицировать безвозмездную сделку (в том числе договоры купли-продажи, аренды) как дарение, т.е. безвозмездная сделка может прикрывать дарение (Определение Верховного Суда РФ от 09.10.2019 N 304-ЭС19-18559 по делу N А67-399/2017, Определение Верховного Суда РФ от 13.01.2021 N 304-ЭС20-1441(3) по делу N А70-1746/2018).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Суды могут квалифицировать безвозмездную сделку (в том числе договоры купли-продажи, аренды) как дарение, т.е. безвозмездная сделка может прикрывать дарение (Определение Верховного Суда РФ от 09.10.2019 N 304-ЭС19-18559 по делу N А67-399/2017, Определение Верховного Суда РФ от 13.01.2021 N 304-ЭС20-1441(3) по делу N А70-1746/2018).
Статья: Квалификация преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей
(Шарапов Р.Д.)
("Законность", 2024, N 3)Вместе с тем согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ нормы имеющего самостоятельный предмет регулирования Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" относятся именно к информации и не предопределяют содержание и объем уголовно-правовых запретов в сфере оборота порнографических материалов <11>.
(Шарапов Р.Д.)
("Законность", 2024, N 3)Вместе с тем согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ нормы имеющего самостоятельный предмет регулирования Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" относятся именно к информации и не предопределяют содержание и объем уголовно-правовых запретов в сфере оборота порнографических материалов <11>.
Последние изменения: Обязательные условия контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При закупке данных комплексов, относящихся к коду по ОКПД2 26.20.2, и применении запрета на допуск согласно Постановлению N 1746 в контракт включается номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции (п. 3 Постановления N 1746).
(КонсультантПлюс, 2025)При закупке данных комплексов, относящихся к коду по ОКПД2 26.20.2, и применении запрета на допуск согласно Постановлению N 1746 в контракт включается номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции (п. 3 Постановления N 1746).
Статья: Разграничение развратных действий и распространения порнографических материалов среди несовершеннолетних в сети Интернет
(Хромов Е.В.)
("Уголовное право", 2024, N 5)В юридической литературе и практике, в том числе Верховного Суда РФ <32>, распространение порнографии всегда определялось со ссылкой на п. 9 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" как действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц. Подобный подход, как справедливо обращал внимание Р.Д. Шарапов, существовал несмотря на то, что согласно правовой позиции, изложенной в Определениях Конституционного Суда РФ от 19 июля 2016 г. N 1746-О <33> и от 17 июля 2018 г. N 2047-О <34>, положения Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ имеют самостоятельный предмет правового регулирования в сфере оборота информации и не предопределяют содержание и объем запретов, предусмотренных ст. 242, 242.1 УК РФ <35>.
(Хромов Е.В.)
("Уголовное право", 2024, N 5)В юридической литературе и практике, в том числе Верховного Суда РФ <32>, распространение порнографии всегда определялось со ссылкой на п. 9 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" как действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц. Подобный подход, как справедливо обращал внимание Р.Д. Шарапов, существовал несмотря на то, что согласно правовой позиции, изложенной в Определениях Конституционного Суда РФ от 19 июля 2016 г. N 1746-О <33> и от 17 июля 2018 г. N 2047-О <34>, положения Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ имеют самостоятельный предмет правового регулирования в сфере оборота информации и не предопределяют содержание и объем запретов, предусмотренных ст. 242, 242.1 УК РФ <35>.