14 лицевой счет по переданным полномочиям
Подборка наиболее важных документов по запросу 14 лицевой счет по переданным полномочиям (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как казенному, бюджетному, автономному учреждению открыть лицевой счет
(КонсультантПлюс, 2025)14 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (Письмо Минфина России N 09-02-08/87610, Казначейства России N 07-04-05/05-1023 от 27.12.2017).
(КонсультантПлюс, 2025)14 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (Письмо Минфина России N 09-02-08/87610, Казначейства России N 07-04-05/05-1023 от 27.12.2017).
Вопрос: О казначейском сопровождении субсидий юрлицам, предоставляемых по концессионному соглашению, санкционировании операций с ними и последствиях недостижения значения результата их предоставления.
(Письмо Минфина России от 10.06.2025 N 02-12-12/57244)Согласно положениям пунктов 13 и 14 Правил N 2024 <2> при базовом казначейском сопровождении субсидий, предоставляемых участникам казначейского сопровождения, предоставление таких субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых с применением казначейского обеспечения обязательств, а также в иных случаях, предусмотренных решениями Правительства Российской Федерации) осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, отраженных на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств <3>. При этом перечисление субсидий участникам казначейского сопровождения с лицевых счетов осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
(Письмо Минфина России от 10.06.2025 N 02-12-12/57244)Согласно положениям пунктов 13 и 14 Правил N 2024 <2> при базовом казначейском сопровождении субсидий, предоставляемых участникам казначейского сопровождения, предоставление таких субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых с применением казначейского обеспечения обязательств, а также в иных случаях, предусмотренных решениями Правительства Российской Федерации) осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, отраженных на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств <3>. При этом перечисление субсидий участникам казначейского сопровождения с лицевых счетов осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 257н
(ред. от 23.08.2024)
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61230)2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств федерального бюджета (администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета) представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством <1> (далее - Распоряжение, порядок казначейского обслуживания).
(ред. от 23.08.2024)
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61230)2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств федерального бюджета (администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета) представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством <1> (далее - Распоряжение, порядок казначейского обслуживания).
Федеральный закон от 01.12.2007 N 317-ФЗ
(ред. от 23.07.2025)
"О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"11) наделяется полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне и утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(ред. от 23.07.2025)
"О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"11) наделяется полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне и утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Если бюджетное учреждение осуществляет бюджетные полномочия органа власти соответствующего уровня по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме, то на каждое полномочие получателю бюджетных средств, передающему свои полномочия, открывается лицевой счет вида: лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (код 14) - для учета операций бюджетного учреждения, принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Если бюджетное учреждение осуществляет бюджетные полномочия органа власти соответствующего уровня по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме, то на каждое полномочие получателю бюджетных средств, передающему свои полномочия, открывается лицевой счет вида: лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (код 14) - для учета операций бюджетного учреждения, принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств.
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)14 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)14 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;
Вопрос: Об использовании (возврате) остатков целевых средств и средств от возврата дебиторской задолженности, формируемых за счет целевых средств, юрлицам из федерального бюджета.
(Письмо Минфина России от 21.03.2025 N 02-14-07/28301)В этой связи в случае отсутствия решений главных распорядителей об использовании остатков средств и средств от возврата дебиторской задолженности, источником образования которых являлись бюджетные инвестиции, территориальные органы Федерального казначейства не наделены полномочиями <3> по перечислению указанных средств, находящихся на лицевых счетах, открытых юридическим лицам - получателям бюджетных инвестиций в территориальных органах Федерального казначейства, в доходы федерального бюджета.
(Письмо Минфина России от 21.03.2025 N 02-14-07/28301)В этой связи в случае отсутствия решений главных распорядителей об использовании остатков средств и средств от возврата дебиторской задолженности, источником образования которых являлись бюджетные инвестиции, территориальные органы Федерального казначейства не наделены полномочиями <3> по перечислению указанных средств, находящихся на лицевых счетах, открытых юридическим лицам - получателям бюджетных инвестиций в территориальных органах Федерального казначейства, в доходы федерального бюджета.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)12) Приказа Федерального казначейства от 22 декабря 2021 г. N 42н "Об утверждении Порядка осуществления операций по перечислению территориальными органами Федерального казначейства субсидий участникам казначейского сопровождения с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств при казначейском сопровождении";
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)12) Приказа Федерального казначейства от 22 декабря 2021 г. N 42н "Об утверждении Порядка осуществления операций по перечислению территориальными органами Федерального казначейства субсидий участникам казначейского сопровождения с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств при казначейском сопровождении";