1101 пкм рт
Подборка наиболее важных документов по запросу 1101 пкм рт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Использование официального наименования субъекта Российской Федерации в фирменном наименовании юридического лица
(Кочкурова К.С.)
("Современное право", 2024, N 5)С момента введения положений абз. 4 п. 1 ст. 54 ГК РФ прошло почти 10 лет, и всего лишь четыре субъекта приняли такие нормативные правовые акты: Москва, Республика Хакасия, Республика Татарстан и Санкт-Петербург. При этом в некоторых субъектах такие акты оформлены как закон, принятый во исполнение постановления правительства субъекта Федерации (Санкт-Петербург, Хакасия), в Татарстане же принято постановление Кабинета министров РТ, в Москве - постановление Правительства Москвы.
(Кочкурова К.С.)
("Современное право", 2024, N 5)С момента введения положений абз. 4 п. 1 ст. 54 ГК РФ прошло почти 10 лет, и всего лишь четыре субъекта приняли такие нормативные правовые акты: Москва, Республика Хакасия, Республика Татарстан и Санкт-Петербург. При этом в некоторых субъектах такие акты оформлены как закон, принятый во исполнение постановления правительства субъекта Федерации (Санкт-Петербург, Хакасия), в Татарстане же принято постановление Кабинета министров РТ, в Москве - постановление Правительства Москвы.
Статья: Правовые вопросы перехода к "зеленой" экономике: от концепции к реальности
(Лунева Е.В., Сафин З.Ф.)
("Экологическое право", 2022, N 6)Разработан проект постановления Кабинета Министров РТ "Об утверждении порядка обращения с отходами строительства и ремонта на территории Республики Татарстан" <45> (далее - Проект КМ РТ по "строительным" отходам), направленный на восполнение пробела в законодательстве об отходах, установление единых требований по обращению с отходами строительства и ремонта на территории субъекта РФ, вовлечение утильных фракций в хозяйственный оборот, а также исключение условий для образования несанкционированных свалок отходов строительства и ремонта. В документе говорится о создании автоматизированной информационной системы учета и контроля образования и движения отходов строительства и ремонта в РТ, регистрации в которой подлежат все образователи данной группы отходов, а также участники рынка в сфере оказания услуг по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению этих отходов (п. 2.9-2.12 Проекта КМ РТ по "строительным" отходам). Автоматизированную информационную систему учета и контроля образования и движения отходов строительства и ремонта в РТ возможно будет использовать и для поиска контрагентов для заключения гражданско-правовых сделок по соответствующим отходам.
(Лунева Е.В., Сафин З.Ф.)
("Экологическое право", 2022, N 6)Разработан проект постановления Кабинета Министров РТ "Об утверждении порядка обращения с отходами строительства и ремонта на территории Республики Татарстан" <45> (далее - Проект КМ РТ по "строительным" отходам), направленный на восполнение пробела в законодательстве об отходах, установление единых требований по обращению с отходами строительства и ремонта на территории субъекта РФ, вовлечение утильных фракций в хозяйственный оборот, а также исключение условий для образования несанкционированных свалок отходов строительства и ремонта. В документе говорится о создании автоматизированной информационной системы учета и контроля образования и движения отходов строительства и ремонта в РТ, регистрации в которой подлежат все образователи данной группы отходов, а также участники рынка в сфере оказания услуг по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению этих отходов (п. 2.9-2.12 Проекта КМ РТ по "строительным" отходам). Автоматизированную информационную систему учета и контроля образования и движения отходов строительства и ремонта в РТ возможно будет использовать и для поиска контрагентов для заключения гражданско-правовых сделок по соответствующим отходам.
Статья: Государственные и муниципальные заказы: расходование бюджетных средств
(Мирзанурова Н.М.)
("Законность", 2010, N 7)В Республике Татарстан в целях реализации ФЗ от 21 июля 2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проведены определенные организационные мероприятия. Установлена система органов, задействованных в этом процессе. Так, Министерство экономики обеспечивает и осуществляет формирование, сопровождение и управление государственным заказом Республики Татарстан, планирует и анализирует его выполнение. Действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд РТ осуществляет управление государственных закупок РТ. Ответственный исполнитель по оказанию комплекса услуг по сопровождению государственного заказа республики - ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан". Министерство финансов осуществляет функции контроля в сфере размещения заказов. В республике создан официальный сайт системы государственного заказа, где публикуются вся информация о размещении заказов, извещения о проведении открытых конкурсов и аукционов муниципальными заказчиками. Эта информация публикуется и в официальном печатном издании - газете "Республика Татарстан". Кроме того, внедрена система электронного документооборота (АИС "Госзаказ РТ") между заказчиками, уполномоченным органом и оператором официального сайта и реестра государственных контрактов. В целях устранения пробела в законодательстве, связанного с определением сведений о так называемых "закупках до 100 тыс. рублей" как сведениях непубличного характера (т.е. не обязательных для размещения на официальных сайтах), постановлением Кабинета Министров РТ создан Единый каталог сделок бюджетных и автономных учреждений, в который вносится подробная информация о всех совершенных сделках, независимо от суммы. Наряду с изложенным, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ "О повышении эффективности размещения заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан" организована электронная товарно-информационная система в сети Интернет. При закупках товаров министерства и ведомства используют ресурсы этой информационной системы (в том числе для определения начальных цен контрактов). Аналогичная система внедряется и на муниципальном уровне.
(Мирзанурова Н.М.)
("Законность", 2010, N 7)В Республике Татарстан в целях реализации ФЗ от 21 июля 2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проведены определенные организационные мероприятия. Установлена система органов, задействованных в этом процессе. Так, Министерство экономики обеспечивает и осуществляет формирование, сопровождение и управление государственным заказом Республики Татарстан, планирует и анализирует его выполнение. Действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд РТ осуществляет управление государственных закупок РТ. Ответственный исполнитель по оказанию комплекса услуг по сопровождению государственного заказа республики - ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан". Министерство финансов осуществляет функции контроля в сфере размещения заказов. В республике создан официальный сайт системы государственного заказа, где публикуются вся информация о размещении заказов, извещения о проведении открытых конкурсов и аукционов муниципальными заказчиками. Эта информация публикуется и в официальном печатном издании - газете "Республика Татарстан". Кроме того, внедрена система электронного документооборота (АИС "Госзаказ РТ") между заказчиками, уполномоченным органом и оператором официального сайта и реестра государственных контрактов. В целях устранения пробела в законодательстве, связанного с определением сведений о так называемых "закупках до 100 тыс. рублей" как сведениях непубличного характера (т.е. не обязательных для размещения на официальных сайтах), постановлением Кабинета Министров РТ создан Единый каталог сделок бюджетных и автономных учреждений, в который вносится подробная информация о всех совершенных сделках, независимо от суммы. Наряду с изложенным, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ "О повышении эффективности размещения заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан" организована электронная товарно-информационная система в сети Интернет. При закупках товаров министерства и ведомства используют ресурсы этой информационной системы (в том числе для определения начальных цен контрактов). Аналогичная система внедряется и на муниципальном уровне.
Статья: Некоторые проблемы ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов в субъекте РФ
(Фархуллина Н.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 19)Во исполнение п. 3 Порядка представления нормативных правовых актов для формирования и ведения единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан, утвержденного Постановлением Кабинета министров РТ от 18 июля 2002 г. N 427, с целью оказания методической помощи в обеспечении законности нормативных правовых актов органов местного самоуправления и органов исполнительной власти РТ отделом единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан ежемесячно готовится и направляется информация в адрес органа, выславшего в Министерство юстиции РТ официальные тексты принятых правовых актов. Эта информация содержит: во-первых, перечень правовых актов, подлежащих включению в единый банк нормативных правовых актов Республики Татарстан; во-вторых, копии заключений на каждый представленный нормативный правовой акт, в которых указаны нормы, противоречащие действующему законодательству, а также имеющиеся редакционные и технико-юридические недочеты.
(Фархуллина Н.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 19)Во исполнение п. 3 Порядка представления нормативных правовых актов для формирования и ведения единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан, утвержденного Постановлением Кабинета министров РТ от 18 июля 2002 г. N 427, с целью оказания методической помощи в обеспечении законности нормативных правовых актов органов местного самоуправления и органов исполнительной власти РТ отделом единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан ежемесячно готовится и направляется информация в адрес органа, выславшего в Министерство юстиции РТ официальные тексты принятых правовых актов. Эта информация содержит: во-первых, перечень правовых актов, подлежащих включению в единый банк нормативных правовых актов Республики Татарстан; во-вторых, копии заключений на каждый представленный нормативный правовой акт, в которых указаны нормы, противоречащие действующему законодательству, а также имеющиеся редакционные и технико-юридические недочеты.
Статья: Преференции для владельцев большегрузных автомобилей
(Малышко В.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2016, NN 9, 10)Размер платы и порядок ее взимания устанавливаются Правительством РФ (п. 8 ст. 31.1 Закона N 257-ФЗ). Во исполнение этой нормы Кабинетом министров было принято Постановление от 14.06.2013 N 504.
(Малышко В.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2016, NN 9, 10)Размер платы и порядок ее взимания устанавливаются Правительством РФ (п. 8 ст. 31.1 Закона N 257-ФЗ). Во исполнение этой нормы Кабинетом министров было принято Постановление от 14.06.2013 N 504.
Статья: Особенности правоспособности несовершеннолетнего пациента
(Хамитова Г.М.)
("Медицинское право", 2017, N 2)6. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 1 июля 2013 г. N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения РТ до 2020 года" // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: http://docs.cntd.ru/document/463303996; в посл. ред.: http://pravo-rt.ru/?p=298.
(Хамитова Г.М.)
("Медицинское право", 2017, N 2)6. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 1 июля 2013 г. N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения РТ до 2020 года" // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: http://docs.cntd.ru/document/463303996; в посл. ред.: http://pravo-rt.ru/?p=298.
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, дополненное)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
("Юстицинформ", 2006)Постановление Кабинета министров Республики Башкортостан от 29 декабря 2000 г. N 368 "Об утверждении Порядка разработки и использования минимальных социальных нормативов в Республике Башкортостан" (с изм. и доп. от 27 июня 2003 г.);
(постатейный)
(2-е издание, дополненное)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
("Юстицинформ", 2006)Постановление Кабинета министров Республики Башкортостан от 29 декабря 2000 г. N 368 "Об утверждении Порядка разработки и использования минимальных социальных нормативов в Республике Башкортостан" (с изм. и доп. от 27 июня 2003 г.);
Статья: Правовая основа организации и деятельности исполнительных органов местного самоуправления в Республике Татарстан
(Курникова С.С.)
("Юрист", 2007, N 9)К числу нормативных правовых актов, регулирующих деятельность исполнительных органов местного самоуправления и их должностных лиц, относятся указы Президента Республики Татарстан и постановления Кабинета Министров.
(Курникова С.С.)
("Юрист", 2007, N 9)К числу нормативных правовых актов, регулирующих деятельность исполнительных органов местного самоуправления и их должностных лиц, относятся указы Президента Республики Татарстан и постановления Кабинета Министров.
Статья: Правовые проблемы государственного управления почвенными ресурсами в Российской Федерации
(Харьков В.Н.)
("Российская юстиция", 2019, N 2)<28> Постановление Кабинета Министров РТ от 02.08.2014 N 569 "Об утверждении Стратегии по правам человека в Республике Татарстан на 2014 - 2018 годы" // СПС "КонсультантПлюс".
(Харьков В.Н.)
("Российская юстиция", 2019, N 2)<28> Постановление Кабинета Министров РТ от 02.08.2014 N 569 "Об утверждении Стратегии по правам человека в Республике Татарстан на 2014 - 2018 годы" // СПС "КонсультантПлюс".
"Актуальные проблемы теории земельного права России: монография"
(под общ. ред. А.П. Анисимова)
("Юстицинформ", 2020)<252> Постановление Кабинета Министров РТ от 06.04.2002 N 184 (ред. от 08.08.2011) "О проведении землеустройства на особо охраняемых природных территориях Республики Татарстан" // Республика Татарстан. 2002. N 72-73.
(под общ. ред. А.П. Анисимова)
("Юстицинформ", 2020)<252> Постановление Кабинета Министров РТ от 06.04.2002 N 184 (ред. от 08.08.2011) "О проведении землеустройства на особо охраняемых природных территориях Республики Татарстан" // Республика Татарстан. 2002. N 72-73.
Статья: Преюдиция. Преступления в сфере экономики: факты одни, а их оценки у судов общей юрисдикции и арбитражных судов разные
(Колоколов Н.А.)
("Юрист", 2009, N 6)Так, суд первой инстанции, признавая необоснованными доводы защитников о том, что аэронавигационное оборудование фирмы "Томсон" не является государственным, правильно указал на то, что в соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ от 10 сентября 1996 г. N 786 на реконструкцию системы управления воздушным движением аэропорта "Казань" выделено 216 908 961 190,80 рубля, что составило 40 475 641,20 доллара США.
(Колоколов Н.А.)
("Юрист", 2009, N 6)Так, суд первой инстанции, признавая необоснованными доводы защитников о том, что аэронавигационное оборудование фирмы "Томсон" не является государственным, правильно указал на то, что в соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ от 10 сентября 1996 г. N 786 на реконструкцию системы управления воздушным движением аэропорта "Казань" выделено 216 908 961 190,80 рубля, что составило 40 475 641,20 доллара США.
Статья: К вопросу о противоречии федеральному и региональному законодательству муниципальных нормативных правовых актов субъектов РФ (практический аспект)
(Фархуллина Н.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 2)Республика Татарстан (РТ) является первопроходцем в деле создания банка нормативных правовых актов. Здесь в 2002 г. создан единый республиканский информационный ресурс в виде единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан, в который помимо нормативных правовых актов Государственного Совета РТ, указов и распоряжений Президента РТ, постановлений и распоряжений Кабинета Министров РТ, нормативных правовых актов министерств и ведомств РТ включаются и муниципальные нормативные правовые акты.
(Фархуллина Н.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 2)Республика Татарстан (РТ) является первопроходцем в деле создания банка нормативных правовых актов. Здесь в 2002 г. создан единый республиканский информационный ресурс в виде единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан, в который помимо нормативных правовых актов Государственного Совета РТ, указов и распоряжений Президента РТ, постановлений и распоряжений Кабинета Министров РТ, нормативных правовых актов министерств и ведомств РТ включаются и муниципальные нормативные правовые акты.