0503130 формат
Подборка наиболее важных документов по запросу 0503130 формат (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Ответ на требование налоговой инспекции о представлении пояснений
(КонсультантПлюс, 2025)Реестр подается по форме и Формату, утвержденным Приказом ФНС России от 24.05.2021 N ЕД-7-15/513@;
(КонсультантПлюс, 2025)Реестр подается по форме и Формату, утвержденным Приказом ФНС России от 24.05.2021 N ЕД-7-15/513@;
Вопрос: Об отражении в бюджетном учете нефинансовых активов при введении дополнительных забалансовых счетов.
(Письмо Минфина России от 09.11.2016 N 02-06-10/65577)По вопросу формирования Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Справка к балансу, Инструкция N 191н), сообщаем.
(Письмо Минфина России от 09.11.2016 N 02-06-10/65577)По вопросу формирования Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Справка к балансу, Инструкция N 191н), сообщаем.
Нормативные акты
Вопрос: Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" не предусматривает обязанности организаций представлять в 2013 г. бухгалтерскую отчетность в налоговые органы. Вместе с тем указанная обязанность установлена пп. 5 п. 1 ст. 23 НК РФ. Распространяется ли такая обязанность на государственные (муниципальные) учреждения? Если да, то какие формы отчетности должны представляться?
(Консультация эксперта, 2013)Кроме того, учреждениям следует обратить внимание на Приказ ФНС России от 21.03.2013 N ММВ-7-6/128@, в котором утверждены форматы представления отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в электронной форме. Для получателей бюджетных средств формат представления в налоговый орган баланса (форма 0503130) в электронной форме за отчетный период 2013 г. утвержден Приказом ФНС России от 14.05.2013 N ММВ-7-6/171@.
(Консультация эксперта, 2013)Кроме того, учреждениям следует обратить внимание на Приказ ФНС России от 21.03.2013 N ММВ-7-6/128@, в котором утверждены форматы представления отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в электронной форме. Для получателей бюджетных средств формат представления в налоговый орган баланса (форма 0503130) в электронной форме за отчетный период 2013 г. утвержден Приказом ФНС России от 14.05.2013 N ММВ-7-6/171@.
Интервью: Минздравсоцразвития России: учет и контроль
("Бюджетный учет", 2009, N 8)В ряде случаев имелись отклонения от требований к форматам представляемых файлов, что создавало дополнительные трудности, так как формы, составленные с отклонениями, не могут быть импортированы в общую электронную базу, а следовательно, и не могут пройти установленный контроль.
("Бюджетный учет", 2009, N 8)В ряде случаев имелись отклонения от требований к форматам представляемых файлов, что создавало дополнительные трудности, так как формы, составленные с отклонениями, не могут быть импортированы в общую электронную базу, а следовательно, и не могут пройти установленный контроль.
Статья: Предоставление информации о государственных (муниципальных) учреждениях
(Солнцева А.)
("Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 9)Информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения, сформированной в соответствии с требованиями к форматам представления годовой бухгалтерской отчетности в структурированном виде, установленными Федеральным казначейством (разд. VIII), приводится на основании данных:
(Солнцева А.)
("Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 9)Информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения, сформированной в соответствии с требованиями к форматам представления годовой бухгалтерской отчетности в структурированном виде, установленными Федеральным казначейством (разд. VIII), приводится на основании данных:
Статья: Администрирование в 2007 году
(Бычков С.С.)
("Бюджетный учет", 2007, N 1)Примечание. В связи с продолжающимся переходом администраторов на метод начисления поступлений и выбытий из бюджета в соответствии с Письмом Минфина России от 28.04.2006 N 02-14-13/1080 ф. 0503121 и ф. 0503130 в Федеральное казначейство пока не представляются. При этом отметим, что представление бюджетной отчетности о поступлениях в полном формате возможно только при условии последовательного выполнения администратором всех звеньев представленной схемы организации работы по администрированию поступлений.
(Бычков С.С.)
("Бюджетный учет", 2007, N 1)Примечание. В связи с продолжающимся переходом администраторов на метод начисления поступлений и выбытий из бюджета в соответствии с Письмом Минфина России от 28.04.2006 N 02-14-13/1080 ф. 0503121 и ф. 0503130 в Федеральное казначейство пока не представляются. При этом отметим, что представление бюджетной отчетности о поступлениях в полном формате возможно только при условии последовательного выполнения администратором всех звеньев представленной схемы организации работы по администрированию поступлений.
Статья: Актуальные вопросы об организации работы по администрированию и бюджетному учету и отчетности поступлений
(Бычков С.С.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2006, N 9)В соответствии с Приказом Минфина России от 21.01.2005 N 5н бюджетная отчетность о поступлениях, представляемая администраторами, входит в состав трех форм отчетности. Первой формой является отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121). Второй - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) и, наконец, третьей - баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130). В документах первой формы отражаются суммы администрируемых поступлений по данным соответствующих счетов аналитического учета 1 40101 100 по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря текущего финансового года. Иными словами, показывается информация о начислении администрируемых поступлений по состоянию на отчетные даты. В документах второй формы отражаются суммы кассовых поступлений от соответствующего начисления по данным соответствующих счетов аналитического учета 1 21002 000 по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря текущего финансового года. Таким образом, показывается информация о кассовых поступлениях в бюджеты по состоянию на отчетные даты. Наконец, в документах третьей формы отражается дебиторская задолженность по администрируемым поступлениям по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря текущего финансового года. В связи с продолжающимся переходом администраторов на метод начисления поступлений и выбытий из бюджета в соответствии с Письмом Минфина России от 28.04.2006 N 02-14-13/1080 ф. 0503121 и ф. 0503130 в Федеральное казначейство пока не представляются. При этом отметим, что представление бюджетной отчетности о поступлениях в полном формате возможно только при условии последовательного выполнения администратором всех звеньев представленной схемы организации работы по администрированию поступлений.
(Бычков С.С.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2006, N 9)В соответствии с Приказом Минфина России от 21.01.2005 N 5н бюджетная отчетность о поступлениях, представляемая администраторами, входит в состав трех форм отчетности. Первой формой является отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121). Второй - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) и, наконец, третьей - баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130). В документах первой формы отражаются суммы администрируемых поступлений по данным соответствующих счетов аналитического учета 1 40101 100 по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря текущего финансового года. Иными словами, показывается информация о начислении администрируемых поступлений по состоянию на отчетные даты. В документах второй формы отражаются суммы кассовых поступлений от соответствующего начисления по данным соответствующих счетов аналитического учета 1 21002 000 по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря текущего финансового года. Таким образом, показывается информация о кассовых поступлениях в бюджеты по состоянию на отчетные даты. Наконец, в документах третьей формы отражается дебиторская задолженность по администрируемым поступлениям по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря текущего финансового года. В связи с продолжающимся переходом администраторов на метод начисления поступлений и выбытий из бюджета в соответствии с Письмом Минфина России от 28.04.2006 N 02-14-13/1080 ф. 0503121 и ф. 0503130 в Федеральное казначейство пока не представляются. При этом отметим, что представление бюджетной отчетности о поступлениях в полном формате возможно только при условии последовательного выполнения администратором всех звеньев представленной схемы организации работы по администрированию поступлений.
Статья: Комментарий к Приказу Минфина России от 21.07.2011 N 86н
(Кантеровский А.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 10)Источники информации по приведенным показателям - Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730), Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721), Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737), Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137).
(Кантеровский А.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 10)Источники информации по приведенным показателям - Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730), Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721), Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737), Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137).
Статья: Камеральная проверка бюджетной отчетности. Выполнение контрольных соотношений
(Валова С.)
("Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", 2010, N 3)Так, в частности, в соответствии с п. п. 75 - 77 Административного регламента в отношении Баланса (ф. 0503130), который передается в Федеральное казначейство по каналам Интернета на электронный почтовый адрес либо на электронных носителях непосредственно в отдел отчетности об исполнении федерального бюджета, проводятся следующие процедуры.
(Валова С.)
("Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", 2010, N 3)Так, в частности, в соответствии с п. п. 75 - 77 Административного регламента в отношении Баланса (ф. 0503130), который передается в Федеральное казначейство по каналам Интернета на электронный почтовый адрес либо на электронных носителях непосредственно в отдел отчетности об исполнении федерального бюджета, проводятся следующие процедуры.