С 1 марта 2026 г. вступают в силу новые Федеральные авиационные правила "Требования к операторам вертодромов гражданской авиации"
Правила являются обязательными для оператора вертодрома гражданской авиации, который должен: поддерживать летное поле вертодрома в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов; осуществлять светотехническое обеспечение взлета, захода на посадку, посадки и руления вертолетов, оборудованных системой светосигнального оборудования, и обеспечивать электроэнергией объекты вертодрома; организовывать и выполнять поисковые, аварийно-спасательные и противопожарные работы по спасению пассажиров и экипажей вертолетов, терпящих или потерпевших бедствие в районе вертодрома, оказание помощи пострадавшим и эвакуацию их с места происшествия; содержать вертодром и оборудование вертодрома в постоянной эксплуатационной готовности.
Признается утратившим силу Приказ Минтранса России от 13 марта 2017 г. N 92, которым утверждены аналогичные федеральные авиационные правила.
Настоящий приказ действует до 1 марта 2032 г.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875