Утверждены новые Правила аттестации экспертов по культурным ценностям

Аттестация проводится Минкультуры в отношении физических лиц для подтверждения наличия у них специальных знаний, необходимых для проведения экспертизы культурных ценностей и составления экспертного заключения.

Она включает следующие этапы:

проверку знаний соискателей, которая проводится в форме тестирования;

рассмотрение документов, представленных соискателем, результатов тестирования и решения Совета по сохранению культурного наследия и развитию международного обмена культурными ценностями о рекомендации соискателя для аттестации (отказа в аттестации) в качестве эксперта, оформленного протоколом.

Для прохождения аттестации соискатель направляет в Минкультуры лично или почтовым отправлением письменное заявление, составленное на бумажном носителе, либо формирует заявление посредством Единого портала госуслуг. В приложении к настоящему постановлению приведена форма указанного заявления.

Признано утратившим силу Постановление Правительства от 28 февраля 2019 г. N 198, которым ранее были утверждены аналогичные правила.

Дата публикации на сайте: 25.11.2023

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ