Утверждены методические рекомендации по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педработников и управленческих кадров образовательных организаций

Рекомендации предназначены для руководителей и работников организаций дополнительного профессионального образования, а также непосредственно для педагогических работников.

Установлены формы диагностики профессиональных дефицитов работников:

диагностика на основании стандартизированных оценочных процедур;

самодиагностика на основании рефлексии профессиональной деятельности;

диагностика на основании результатов профессиональной деятельности;

диагностика на основании экспертной оценки практической деятельности.

Каждая из форм диагностики осуществляется на основе уровневого подхода и позволяет выявить высокий, средний и низкий уровни профессионального дефицита.

Закреплено, что участие в диагностике профессиональных дефицитов работников является добровольным и осуществляется на основании личного заявления. Результаты же диагностики являются основанием для построения индивидуального плана профессионального развития работника.

Дата публикации на сайте: 23.09.2021

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ