С 1 сентября 2021 года создание и выдача КСКПЭП удостоверяющим центром ФНС России осуществляется в соответствии с утвержденным порядком

 

Приказ ФНС России от 30.12.2020 N ВД-7-24/982@ "Об утверждении Порядка реализации Федеральной налоговой службой функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2021 N 63416)

Федеральная налоговая служба осуществляет функции аккредитованного удостоверяющего центра (УЦ) непосредственно и через территориальные налоговые органы, а также доверенных лиц, определенных в соответствии с пунктом 6.1 статьи 15 Федерального закона "Об электронной подписи".

На официальном сайте ФНС размещается информация об адресах официальных сайтов и доверенных лиц, наделенных полномочиями на прием заявлений о получении КСКПЭП, о справочных телефонах, адресах, графике работы мест выдачи и службе технической поддержки.

Порядок содержит перечень реализуемых функций (оказываемых услуг), права и обязанности УЦ ФНС России, порядок и сроки выполнения процедур (действий), необходимых для предоставления услуг.

При выдаче КСКПЭП УЦ ФНС России по желанию владельца безвозмездно осуществляет его регистрацию в ЕСИА с проведением идентификации владельца при его личном присутствии.

Предоставление доступа к информации, содержащейся в реестре КСКПЭП, включая информацию о прекращении действия КСКПЭП или об аннулировании КСКПЭП, осуществляется безвозмездно с использованием сервиса УЦ ФНС России.

Перечень прекративших свое действие и аннулированных КСКПЭП публикуется на официальном сайте ФНС.

Актуализация перечня прекративших свое действие и аннулированных КСКПЭП осуществляется не реже двух раз в день.

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 года и действует до 1 сентября 2027 года.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 15.05.2021

Поделиться ссылкой: