Рекламораспространитель обязан соблюдать требование о распространении рекламы с использованием телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи только с согласия абонента
Сообщается, что норма Федерального закона "О рекламе", содержащая соответствующее требование, накладывает именно на рекламораспространителя обязанность доказывать соблюдение им требований законодательства.
Следовательно, при рассмотрении дел, связанных с выявлением признаков нарушений данных требований, антимонопольные органы устанавливают рекламораспространителя такой рекламы.
При этом отмечено, что в случае выявления рекламы, распространенной посредством СМС-сообщений с "подменой номера", при которых непосредственный отправитель скрыт, выявление рекламораспространителя может вызвать дополнительные затруднения, однако порядок выявления лица, подлежащего привлечению к участию в деле, соответствует общему порядку выявления рекламораспространителя рекламы, распространяемой посредством СМС-сообщений.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей