Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Поправочные коэффициенты к нормам времени

Таблица 1

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К НОРМАМ ВРЕМЕНИ

┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐

│ N │ Наименование и условия выполнения работ │Поправочный│

│п/п│ │коэффициент│

│ │ │ к нормам │

│ │ │ времени │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│1 │При перегрузке груза из железнодорожного подвижного │ │

│ │состава в железнодорожный подвижной состав (независимо │ │

│ │от ширины колеи), выполняемой с применением простейших │ │

│ │приспособлений или вручную: │ │

│ │с железнодорожной платформы на железнодорожную платформу │1,20 │

│ │применяется норма времени на погрузку на платформу │ │

│ │из крытого вагона в крытый вагон применяется норма │1,20 │

│ │времени на погрузку в крытый вагон │ │

│ │из полувагона в полувагон применяется норма времени на │1,60 │

│ │погрузку в полувагон │ │

│ │с платформы в полувагон применяется норма времени на │1,60 │

│ │погрузку в полувагон │ │

│ │из крытого вагона в полувагон применяется норма времени │1,60 │

│ │на погрузку в полувагон │ │

│ │из полувагона на платформу применяется норма времени на │1,60 │

│ │выгрузку из полувагона │ │

│ │из полувагона в крытый вагон применяется норма времени │1,60 │

│ │на выгрузку из полувагона │ │

│ │ │ │

│2 │При перегрузке грузов погрузочно-разгрузочными машинами │1,20 │

│ │применяется норма времени на погрузку в подвижной состав │ │

│ │ │ │

│3 │При перегрузке грузов по прямому варианту работ │ │

│ │"железнодорожный подвижной состав - автотранспорт" или │ │

│ │"автотранспорт - железнодорожный подвижной состав" │ │

│ │применяется норма времени на погрузку (выгрузку) │ │

│ │железнодорожного подвижного состава: │ │

│ │при механизированной и ручной перегрузке всех грузов │1,10 │

│ │при ручной перегрузке навалочных грузов │1,20 │

│ │Примечание. При перегрузке грузов с предварительной │ │

│ │выгрузкой из подвижного состава с последующей погрузкой в│ │

│ │подвижной состав применяется отдельно норма на выгрузку и│ │

│ │отдельно на погрузку. │ │

│ │ │ │

│4 │При погрузке (выгрузке) тарно-упаковочных и штучных │1,10 │

│ │химических вредных грузов применяется норма времени │ │

│ │согласно Приложению 3 │ │

│ │ │ │

│5 │При погрузке (выгрузке) грузов (кроме мяса) в автомобили │1,10 │

│ │с кузовом-фургоном применяется норма времени, │ │

│ │установленная на погрузку (выгрузку) в автомобили с │ │

│ │бортовой платформой │ │

│ │Примечание. Коэффициент 1,10 не распространяется на │ │

│ │грузовые автомобили, оборудованные съемным или │ │

│ │убирающимся верхом. │ │

│ │ │ │

│6 │При погрузке (выгрузке) грузов (кроме мяса) в │1,10 │

│ │изотермические вагоны с различными системами охлаждения │ │

│ │и в автомобили с кузовом-фургоном-рефрижератором │ │

│ │применяются нормы времени соответствующего варианта работ│ │

│ │на погрузку (выгрузку) в крытые железнодорожные вагоны │ │

│ │ │ │

│7 │При выполнении погрузочно-разгрузочных и складских работ │1,08 │

│ │с тарно-упаковочными и штучными грузами внутри │ │

│ │охлаждаемых камер холодильников применяются нормы времени│ │

│ │соответствующих вариантов, так как при расчете норм на │ │

│ │указанные работы и грузы времени на обогрев не │ │

│ │предусматривалось │ │

│ │ │ │

│8 │При погрузке-выгрузке груза в железнодорожные крытые │1,10 │

│ │вагоны объемом более 106 куб. м с использованием полной │ │

│ │грузовместимости вагона (при укладке-снятии груза на │ │

│ │высоту более 2,4 м) применяются нормы времени │ │

│ │соответствующих вариантов работ │ │

│ │ │ │

│9 │При определении нормы времени на работы по проверке │0,40 │

│ │оставшегося в железнодорожном подвижном составе "ядра" │ │

│ │тяжеловесных грузов и контейнеров применяется норма │ │

│ │времени на погрузку (выгрузку) │ │

│ │при перестановке груза на складской площадке (в том │0,65 │

│ │числе развертывание контейнеров) │ │

│ │Примечание. Под термином "ядро" понимается основной груз,│ │

│ │остающийся в железнодорожном вагоне после частичной │ │

│ │выгрузки груза на промежуточных пунктах следования │ │

│ │железнодорожного вагона. │ │

│ │ │ │

│10 │При механизированной или ручной погрузке (выгрузке) │1,10 │

│ │катно-бочковых грузов, не подлежащих перекатыванию, │ │

│ │применяется норма времени, установленная для грузов в │ │

│ │ящиках соответствующей категории по массе и данной │ │

│ │технологической схеме │ │

│ │ │ │

│ │При взвешивании грузов (кроме зерновых грузов россыпью и │ │

│ │мясных) в процессе погрузки-выгрузки применяются нормы │ │

│ │времени соответствующих вариантов работ: │ │

│ │при укладке груза на весы и снятии с весов, а катно- │1,50 │

│ │бочковых грузов - с установкой на уторы │ │

│ │при установке тележек и тачек с грузом и без груза на │1,20 │

│ │весы и снятии с весов, а катно-бочковых грузов - без │ │

│ │установки на уторы │ │

│ │при установке на весы и снятии с весов груза или │1,10 │

│ │поддонов-площадок с грузом и без груза погрузчиком, │ │

│ │аккумуляторной тележки с грузом │ │

│ │Примечание. В нормах на взвешивание груза, уложенного │ │

│ │на поддон-площадку, тележку, учтено взвешивание порожних │ │

│ │поддонов-площадок или тележек. │ │

│ │ │ │

│11 │При погрузке (выгрузке) яиц, упакованных в коробки массой│1,15 │

│ │одного места до 30 кг, применяются нормы времени, │ │

│ │указанные в разд. 3.1.1, табл. 10, п. 36, 37; │ │

│ │разд. 4.1.1, табл. 57, п. 16 │ │

└───┴─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘