Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Таблица 5

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования углубленной подготовки

┌───────┬────────────────────────────────┬────────┬───────┬─────────────────┬────────┐

│Индекс │ Наименование циклов, разделов, │Всего │В т.ч. │ Наименование │Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │макси- │часов │ дисциплин, │формиру-│

│ │ умениям, практическому опыту │мальной │обяза- │междисциплинарных│емых │

│ │ │учебной │тельных│ курсов (МДК) │компе- │

│ │ │нагрузки│учебных│ │тенций │

│ │ │обучаю- │занятий│ │ │

│ │ │щегося │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 4482 │ 2988 │ │ │

├───────┼────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 924 │ 616 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │В результате изучения │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - │

│ │обязательной части цикла │ │ │философии │10 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее │ │ │ │ │

│ │общих философских проблемах │ │ │ │ │

│ │бытия, познания, ценностей, │ │ │ │ │

│ │свободы и смысла жизни как │ │ │ │ │

│ │основе формирования культуры │ │ │ │ │

│ │гражданина и будущего │ │ │ │ │

│ │специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │

│ │философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни │ │ │ │ │

│ │человека и общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о │ │ │ │ │

│ │бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │

│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования │ │ │ │ │

│ │личности, свободе и │ │ │ │ │

│ │ответственности за сохранение │ │ │ │ │

│ │жизни, культуры, окружающей │ │ │ │ │

│ │среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических │ │ │ │ │

│ │проблемах, связанных с развитием│ │ │ │ │

│ │и использованием достижений │ │ │ │ │

│ │науки, техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. │ОК 2 │

│ │ применять техники и приемы │ │ │Психология │ОК 3 │

│ │эффективного общения в │ │ │общения │ОК 4 │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ОК 5 │

│ │ использовать приемы │ │ │ │ОК 6 │

│ │саморегуляции поведения в │ │ │ │ОК 7 │

│ │процессе межличностного общения;│ │ │ │ОК 10 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и уровни │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые ожидания в │ │ │ │ │

│ │общении; │ │ │ │ │

│ │ виды социальных │ │ │ │ │

│ │взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │ механизмы взаимопонимания в │ │ │ │ │

│ │общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы общения, │ │ │ │ │

│ │правила слушания, ведения │ │ │ │ │

│ │беседы, убеждения; │ │ │ │ │

│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и │ │ │ │ │

│ │способы разрешения конфликтов │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. История │ОК 1 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ОК 3 │

│ │экономической, политической и │ │ │ │ОК 4 │

│ │культурной ситуации в России и │ │ │ │ОК 5 │

│ │мире; │ │ │ │ОК 6 │

│ │ выявлять взаимосвязь │ │ │ │ОК 7 │

│ │отечественных, региональных, │ │ │ │ОК 8 │

│ │мировых социально-экономических,│ │ │ │ОК 9 │

│ │политических и культурных │ │ │ │ОК 10 │

│ │проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития │ │ │ │ │

│ │ключевых регионов мира на рубеже│ │ │ │ │

│ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных│ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале │ │ │ │ │

│ │XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы │ │ │ │ │

│ │(интеграционные, поликультурные,│ │ │ │ │

│ │миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического │ │ │ │ │

│ │развития ведущих государств и │ │ │ │ │

│ │регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и │ │ │ │ │

│ │других организаций и основные │ │ │ │ │

│ │направления их деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и │ │ │ │ │

│ │религии в сохранении и │ │ │ │ │

│ │укреплении национальных и │ │ │ │ │

│ │государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение │ │ │ │ │

│ │важнейших правовых и │ │ │ │ │

│ │законодательных актов мирового и│ │ │ │ │

│ │регионального значения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ 236 │ОГСЭ.04. │ОК 4 │

│ │ общаться (устно и письменно) │ │ │Иностранный язык │ОК 5 │

│ │на иностранном языке на │ │ │ │ОК 6 │

│ │профессиональные и повседневные │ │ │ │ОК 8 │

│ │темы; │ │ │ │ОК 9 │

│ │ переводить (со словарем) │ │ │ │ОК 10 │

│ │иностранные тексты │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности;│ │ │ │ │

│ │ самостоятельно │ │ │ │ │

│ │совершенствовать устную и │ │ │ │ │

│ │письменную речь, пополнять │ │ │ │ │

│ │словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 │ │ │ │ │

│ │лексических единиц) и │ │ │ │ │

│ │грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и │ │ │ │ │

│ │перевода (со словарем) │ │ │ │ │

│ │иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ 236 │ОГСЭ.05. │ОК 2 │

│ │ использовать │ │ │Физическая │ОК 3 │

│ │физкультурно-оздоровительную │ │ │культура │ОК 4 │

│ │деятельность для укрепления │ │ │ │ОК 6 │

│ │здоровья, достижения жизненных и│ │ │ │ОК 8 │

│ │профессиональных целей; │ │ │ │ОК 10 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном│ │ │ │ │

│ │и социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий │ 402 │ 268 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │В результате изучения │ │ │ЕН.01. Математика│ОК 5 │

│ │обязательной части цикла │ │ │ │ОК 8 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 9 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 10 │

│ │ анализировать сложные функции │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │и строить их графики; │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │ выполнять действия над │ │ │ │ПК 3.4 │

│ │комплексными числами; │ │ │ │ │

│ │ вычислять значения │ │ │ │ │

│ │геометрических величин; │ │ │ │ │

│ │ производить операции над │ │ │ │ │

│ │матрицами и определителями; │ │ │ │ │

│ │ решать задачи на вычисление │ │ │ │ │

│ │вероятности с использованием │ │ │ │ │

│ │элементов комбинаторики; │ │ │ │ │

│ │ решать прикладные задачи с │ │ │ │ │

│ │использованием элементов │ │ │ │ │

│ │дифференциального и │ │ │ │ │

│ │интегрального исчислений; │ │ │ │ │

│ │ решать системы линейных │ │ │ │ │

│ │уравнений различными методами; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные математические методы│ │ │ │ │

│ │решения прикладных задач; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │

│ │математического анализа, │ │ │ │ │

│ │линейной алгебры, теорию │ │ │ │ │

│ │комплексных чисел, теории │ │ │ │ │

│ │вероятностей и математической │ │ │ │ │

│ │статистики; │ │ │ │ │

│ │ основы интегрального и │ │ │ │ │

│ │дифференциального исчисления; │ │ │ │ │

│ │ роль и место математики в │ │ │ │ │

│ │современном мире при освоении │ │ │ │ │

│ │профессиональных дисциплин и в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 5 │

│ │ использовать прикладные │ │ │Информационные │ОК 8 │

│ │программные средства; │ │ │технологии │ОК 9 │

│ │знать: │ │ │ │ОК 10 │

│ │ основные понятия │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │автоматизированной обработки │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │информации, состав и структуру │ │ │ │ПК 3.4 │

│ │персональных ЭВМ и │ │ │ │ │

│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ сущность линейного │ │ │ │ │

│ │программирования и решение │ │ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │ │

│ │ процесс автоматизации │ │ │ │ │

│ │разработки модели данных с │ │ │ │ │

│ │помощью программных средств │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 3156 │ 2104 │ │ │

├───────┼────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 966 │ 644 │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │В результате изучения │ │ │ОП.01. Инженерная│ОК 1 - 2│

│ │обязательной части цикла │ │ │графика │ОК 4 - 5│

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 8 - │

│ │уметь: │ │ │ │10 │

│ │ выполнять графические │ │ │ │ПК 1.1 -│

│ │изображения технологического │ │ │ │1.2 │

│ │оборудования и технологических │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │схем в ручной и машинной │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │графике; │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │ выполнять комплексные чертежи │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │геометрических тел и проекции │ │ │ │3.5 │

│ │точек, лежащих на их │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │поверхности, в ручной и машинной│ │ │ │ПК 4.4 │

│ │графике; │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │ выполнять чертежи технических │ │ │ │ПК 6.1 │

│ │деталей в ручной и машинной │ │ │ │ │

│ │графике; │ │ │ │ │

│ │ читать чертежи и схемы; │ │ │ │ │

│ │ оформлять технологическую и │ │ │ │ │

│ │конструкторскую документацию в │ │ │ │ │

│ │соответствии с действующей │ │ │ │ │

│ │нормативно-технической │ │ │ │ │

│ │документацией; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ законы, методы и приемы │ │ │ │ │

│ │проекционного черчения; │ │ │ │ │

│ │ правила выполнения и чтения │ │ │ │ │

│ │конструкторской и │ │ │ │ │

│ │технологической документации; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления чертежей, │ │ │ │ │

│ │геометрические построения и │ │ │ │ │

│ │правила вычерчивания технических│ │ │ │ │

│ │деталей; │ │ │ │ │

│ │ способы графического │ │ │ │ │

│ │представления технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и выполнения │ │ │ │ │

│ │технологических схем; │ │ │ │ │

│ │ требования стандартов единой │ │ │ │ │

│ │системы конструкторской │ │ │ │ │

│ │документации (ЕСКД) и Единой │ │ │ │ │

│ │системы технической документации│ │ │ │ │

│ │(ЕСТД) к оформлению и │ │ │ │ │

│ │составлению чертежей и схем │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 2│

│ │ производить расчеты │ │ │Техническая │ОК 4 - 5│

│ │механических передач и │ │ │механика │ОК 8 -10│

│ │простейших сборочных единиц; │ │ │ │ПК 1.1 -│

│ │ читать кинематические схемы; │ │ │ │1.2 │

│ │определять напряжения в │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │конструкционных элементах; │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │ основы технической механики; │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │виды механизмов, их │ │ │ │3.5 │

│ │кинематические и динамические │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │характеристики; │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │ методику расчета элементов │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │конструкций на прочность, │ │ │ │ПК 6.1 │

│ │жесткость и устойчивость при │ │ │ │ │

│ │различных видах деформации; │ │ │ │ │

│ │ основы расчетов механических │ │ │ │ │

│ │передач и простейших сборочных │ │ │ │ │

│ │единиц общего назначения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 2│

│ │ рассчитывать размерные цепи; │ │ │Технические │ОК 4 - 5│

│ │ рассчитывать уровень точности │ │ │измерения и │ОК 8 - │

│ │и качества с применением системы│ │ │стандартизация │10 │

│ │стандартов; │ │ │ │ПК 1.1 -│

│ │ пользоваться универсальными │ │ │ │1.2 │

│ │контрольно-измерительными │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │средствами; │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ рассчитывать предельные │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │калибры; │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │знать: │ │ │ │3.5 │

│ │ основы технических измерений, │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │стандартизации, унификации, │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │взаимозаменяемости; │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │ системы ЕСКД и ЕСТД и другие │ │ │ │ПК 6.1 │

│ │нормативно-справочные материалы;│ │ │ │ │

│ │ средства контроля качества │ │ │ │ │

│ │продукции │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 2│

│ │ выбирать и обосновывать │ │ │материаловедения │ОК 4 - 5│

│ │материал для изготовления │ │ │и технологии │ОК 8 - │

│ │изделий; │ │ │обработки │10 │

│ │ рассчитывать и назначать │ │ │материалов на │ПК 1.1 -│

│ │оптимальные режимы резанья; │ │ │металлорежущих │1.2 │

│ │знать: │ │ │станках │ПК 1.4 │

│ │ конструкционные материалы │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │(металлы, сплавы, │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │неметаллические материалы), их │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │химический состав, │ │ │ │3.5 │

│ │физико-механические и │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │технологические свойства; │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │ методы обработки │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │конструкционных материалов, │ │ │ │ПК 6.1 │

│ │инструмент, оборудование; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета и назначения │ │ │ │ │

│ │режимов резания для различных │ │ │ │ │

│ │видов работ │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Горячая │ОК 1 - 2│

│ │ выбирать виды заготовок и │ │ │обработка │ОК 4 - 5│

│ │методы их получения; │ │ │материалов и │ОК 8 - │

│ │ назначать виды термической │ │ │упрочняющие │10 │

│ │обработки, покрытий и │ │ │технологии │ПК 1.1 -│

│ │упрочняющих технологий; │ │ │ │1.2 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │ методы получения заготовок, │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │виды термической обработки, │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │покрытий и упрочняющих │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │технологий, их сущность и │ │ │ │3.5 │

│ │область применения │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │ │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │ │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │ │ │ │ │ПК 6.1 │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 2│

│ │ применять │ │ │Информационные │ОК 4 - 5│

│ │информационно-коммуникационные │ │ │технологии │ОК 8 - │

│ │технологии для решения │ │ │ │10 │

│ │конкретных задач │ │ │ │ПК 1.1 -│

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │1.2 │

│ │<*> │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │ │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │ │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │ │ │ │ │3.5 │

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │ │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │ │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │ │ │ │ │ПК 6.1 │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. Основы │ОК 1 - 2│

│ │ оформлять первичные документы │ │ │экономики │ОК 4 - 5│

│ │по учету рабочего времени, │ │ │организации и │ОК 8 - │

│ │выработки, заработной платы, │ │ │правового │10 │

│ │простоев; │ │ │обеспечения в │ПК 1.1 -│

│ │ рассчитывать основные │ │ │профессиональной │1.2 │

│ │технико-экономические показатели│ │ │деятельности │ПК 1.4 │

│ │деятельности подразделения │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │(организации); │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │ разрабатывать бизнес-план; │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │защищать свои права в │ │ │ │3.5 │

│ │соответствии с гражданским, │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │гражданско-процессуальным и │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │трудовым законодательством; │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │ анализировать и оценивать │ │ │ │ПК 6.1 │

│ │результаты и последствия │ │ │ │ │

│ │деятельности (бездействия) с │ │ │ │ │

│ │правовой точки зрения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ действующие законодательные и │ │ │ │ │

│ │нормативные акты, регулирующие │ │ │ │ │

│ │производственно-хозяйственную │ │ │ │ │

│ │деятельность; │ │ │ │ │

│ │ материально-технические, │ │ │ │ │

│ │трудовые и финансовые ресурсы │ │ │ │ │

│ │отрасли и организации, │ │ │ │ │

│ │показатели их эффективного │ │ │ │ │

│ │использования; │ │ │ │ │

│ │ методики расчета основных │ │ │ │ │

│ │технико-экономических │ │ │ │ │

│ │показателей деятельности │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ методику разработки │ │ │ │ │

│ │бизнес-плана; │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования на │ │ │ │ │

│ │продукцию (услуги), формы оплаты│ │ │ │ │

│ │труда в современных условиях; │ │ │ │ │

│ │ основы маркетинговой │ │ │ │ │

│ │деятельности, менеджмента и │ │ │ │ │

│ │принципы делового общения; │ │ │ │ │

│ │ основы организации работы │ │ │ │ │

│ │коллектива исполнителей; │ │ │ │ │

│ │ основы планирования, │ │ │ │ │

│ │финансирования и кредитования │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в │ │ │ │ │

│ │области профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ производственную и │ │ │ │ │

│ │организационную структуру │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ основные положения Конституции│ │ │ │ │

│ │Российской Федерации, │ │ │ │ │

│ │действующие законодательные и │ │ │ │ │

│ │иные нормативно-правовые акты, │ │ │ │ │

│ │регулирующие правоотношения в │ │ │ │ │

│ │процессе профессиональной │ │ │ │ │

│ │(трудовой) деятельности; │ │ │ │ │

│ │ классификацию, основные виды и│ │ │ │ │

│ │правила составления нормативных │ │ │ │ │

│ │документов; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников│ │ │ │ │

│ │в сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. Охрана │ОК 1 - 2│

│ │ применять средства │ │ │труда │ОК 4 - 5│

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ОК 8 - │

│ │защиты; │ │ │ │10 │

│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ПК 1.1 -│

│ │противопожарную технику; │ │ │ │1.2 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │мероприятия по защите работающих│ │ │ │ПК 2.1 │

│ │и населения от негативных │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │ситуаций; │ │ │ │3.5 │

│ │ проводить анализ опасных и │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │вредных факторов в сфере │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │ соблюдать требования по │ │ │ │ПК 6.1 │

│ │безопасному ведению │ │ │ │ │

│ │технологического процесса; │ │ │ │ │

│ │ проводить экологический │ │ │ │ │

│ │мониторинг объектов производства│ │ │ │ │

│ │и окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │

│ │организм человека; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │

│ │взрывов; │ │ │ │ │

│ │ категорирование производств по│ │ │ │ │

│ │взрыво- и пожароопасности; │ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения│ │ │ │ │

│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ особенности обеспечения │ │ │ │ │

│ │безопасных условий труда в сфере│ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности, │ │ │ │ │

│ │правовые, нормативные и │ │ │ │ │

│ │организационные основы охраны │ │ │ │ │

│ │труда в организации; │ │ │ │ │

│ │ правила и нормы охраны труда, │ │ │ │ │

│ │личной и производственной │ │ │ │ │

│ │санитарии и пожарной защиты; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной │ │ │ │ │

│ │эксплуатации механического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ профилактические мероприятия │ │ │ │ │

│ │по охране окружающей среды, │ │ │ │ │

│ │технике безопасности и │ │ │ │ │

│ │производственной санитарии; │ │ │ │ │

│ │ предельно допустимые │ │ │ │ │

│ │концентрации (ПДК) вредных │ │ │ │ │

│ │веществ и индивидуальные │ │ │ │ │

│ │средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях; │ │ │ │ │

│ │ систему мер по безопасной │ │ │ │ │

│ │эксплуатации опасных │ │ │ │ │

│ │производственных объектов и │ │ │ │ │

│ │снижению вредного воздействия на│ │ │ │ │

│ │окружающую среду; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │

│ │безопасности технических средств│ │ │ │ │

│ │и технологических процессов │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. │ОК 1 - 2│

│ │ анализировать конструкторскую │ │ │Конструкции │ОК 4 - 5│

│ │документацию; │ │ │систем вооружения│ОК 8 - │

│ │знать: │ │ │ │10 │

│ │ конструкцию систем вооружения,│ │ │ │ПК 1.1 -│

│ │их назначения, особенности и │ │ │ │1.2 │

│ │основные элементы условия работы│ │ │ │ПК 1.4 │

│ │их в узле и изделии, требования │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │к ним; │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │ классификацию систем │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │вооружения │ │ │ │3.5 │

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │ │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │ │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │ │ │ │ │ПК 6.1 │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП. 10. Общая │ОК 1 - 2│

│ │ анализировать исходную │ │ │технология │ОК 4 - 5│

│ │документацию для проектирования │ │ │машиностроения │ОК 8 - │

│ │технологических процессов; │ │ │ │10 │

│ │ определять уровень │ │ │ │ПК 1.1 -│

│ │технологичности проектируемых │ │ │ │1.2 │

│ │технологических процессов; │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │ рассчитывать размеры │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │заготовок; │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │ определять последовательность │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │технологического цикла в │ │ │ │3.5 │

│ │зависимости от требований к │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │точности и качеству; │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │ выбирать технологическое │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │оборудование и стандартную │ │ │ │ПК 6.1 │

│ │оснастку, определять нормы │ │ │ │ │

│ │времени; │ │ │ │ │

│ │ подбирать смазывающе- │ │ │ │ │

│ │охлаждающие жидкости (СОЖ) на │ │ │ │ │

│ │операции технологического │ │ │ │ │

│ │процесса; │ │ │ │ │

│ │ использовать │ │ │ │ │

│ │справочно-нормативную литературу│ │ │ │ │

│ │для решения конкретных задач; │ │ │ │ │

│ │ оформлять комплект │ │ │ │ │

│ │технологической документации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ исходную документацию для │ │ │ │ │

│ │проектирования технологических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ систему стандартов для │ │ │ │ │

│ │проектирования технологических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ показатели технологичности и │ │ │ │ │

│ │методику их расчета; │ │ │ │ │

│ │ условия применения и │ │ │ │ │

│ │назначение СОЖ; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета припуска и │ │ │ │ │

│ │способа их назначения; │ │ │ │ │

│ │ правила проектирования │ │ │ │ │

│ │технологических процессов; │ │ │ │ │

│ │ технологические возможности │ │ │ │ │

│ │оборудования и стандартную │ │ │ │ │

│ │оснастку; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления │ │ │ │ │

│ │технологической документации с │ │ │ │ │

│ │учетом типа производства │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП. 11. Основы │ОК 1 - 2│

│ │ осуществлять поиск патентной │ │ │исследовательской│ОК 4 - 5│

│ │информации; │ │ │деятельности │ОК 8 - │

│ │ обосновывать целесообразность │ │ │ │10 │

│ │внедрения рацпредложений, │ │ │ │ПК 1.1 -│

│ │изобретений; │ │ │ │1.2 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │ основные понятия │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │научно-исследовательской работы,│ │ │ │ПК 2.3 │

│ │правила накопления научной │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │информации; │ │ │ │3.5 │

│ │ систему патентно-технической │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │документации; │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │ порядок оформления │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │лицензионного договора; │ │ │ │ПК 6.1 │

│ │ методику оценки эффективности │ │ │ │ │

│ │рацпредложений, изобретений, │ │ │ │ │

│ │права авторов и ответственность │ │ │ │ │

│ │за нарушение их │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.12. Подготовка│ОК 1 - 2│

│ │ оценивать экономическую │ │ │производства │ОК 4 - 5│

│ │эффективность проекта на стадиях│ │ │систем вооружения│ОК 8 - │

│ │конструкторской и │ │ │ │10 │

│ │технологической подготовки │ │ │ │ПК 1.1 -│

│ │производства; │ │ │ │1.2 │

│ │ планировать работы по │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │технической подготовке │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │производства; │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │ этапы подготовки производства,│ │ │ │3.5 │

│ │их содержание, │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │последовательность и порядок │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │проведения работ, пути │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │сокращения сроков этапов │ │ │ │ПК 6.1 │

│ │подготовки производства; │ │ │ │ │

│ │ планирование работ и методы │ │ │ │ │

│ │оценки эффективности результатов│ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.13. │ОК 1 - 2│

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ОК 4 - 5│

│ │мероприятия по защите работающих│ │ │жизнедеятельности│ОК 8 - │

│ │и населения от негативных │ │ │ │10 │

│ │воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 1.1 -│

│ │ситуаций; │ │ │ │1.2 │

│ │ предпринимать профилактические│ │ │ │ПК 1.4 │

│ │меры для снижения уровня │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │опасностей различного вида и их │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │последствий в профессиональной │ │ │ │ПК 3.1 -│

│ │деятельности и быту; │ │ │ │3.5 │

│ │ использовать средства │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ПК 4.4 │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ПК 5.2 │

│ │поражения; │ │ │ │ПК 6.1 │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди │ │ │ │ │

│ │них родственные полученной │ │ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │

│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │

│ │специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │

│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов экономики,│ │ │ │ │

│ │прогнозирования развития событий│ │ │ │ │

│ │и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях и стихийных явлениях, │ │ │ │ │

│ │в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и │ │ │ │ │

│ │обороны государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; способы │ │ │ │ │

│ │защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │

│ │правила безопасного поведения │ │ │ │ │

│ │при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │

│ │военной техники и специального │ │ │ │ │

│ │снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются│ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │

│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 2190 │ 1460 │ │ │

├───────┼────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ПМ.01 │Конструирование и проектирование│ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │

│ │систем вооружения │ │ │Проектирование │ОК 2 │

│ │В результате изучения │ │ │систем вооружения│ОК 4 │

│ │профессионального модуля │ │ │ │ОК 5 │

│ │обучающийся должен: │ │ │МДК.01.02. │ОК 10 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │Надежность систем│ПК 1.1 -│

│ │ выполнения проектно- │ │ │вооружения в │1.4 │

│ │технических расчетов (включая │ │ │эксплуатации │ │

│ │расчет баллистических и │ │ │ │ │

│ │геометрических параметров │ │ │МДК.01.03. │ │

│ │элементов систем вооружения) и │ │ │Испытания и │ │

│ │экономической эффективности │ │ │контроль систем │ │

│ │конструкции систем вооружения; │ │ │вооружения на │ │

│ │ оценки надежности и │ │ │стадии │ │

│ │технологичности конструкции │ │ │конструкторской │ │

│ │систем вооружения; │ │ │подготовки │ │

│ │ оформления и изменения │ │ │производства │ │

│ │конструкторской документации на │ │ │ │ │

│ │всех стадиях конструкторской │ │ │ │ │

│ │подготовки производства; │ │ │ │ │

│ │ сборки-разборки систем │ │ │ │ │

│ │вооружения для изучения │ │ │ │ │

│ │устройства и взаимодействия │ │ │ │ │

│ │элементов конструкции; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ определять показатели │ │ │ │ │

│ │технического уровня │ │ │ │ │

│ │проектируемых изделий, деталей и│ │ │ │ │

│ │сборочных единиц систем │ │ │ │ │

│ │вооружения; │ │ │ │ │

│ │ использовать при │ │ │ │ │

│ │проектировании стандартные и │ │ │ │ │

│ │унифицированные детали систем │ │ │ │ │

│ │вооружения; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать показатели │ │ │ │ │

│ │технологичности конструкции │ │ │ │ │

│ │систем вооружения и их элементы;│ │ │ │ │

│ │ оценивать надежность │ │ │ │ │

│ │конструкции в эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ оценивать экономическую │ │ │ │ │

│ │эффективность конструкции; │ │ │ │ │

│ │ оформлять конструкторскую │ │ │ │ │

│ │документацию и вносить в нее │ │ │ │ │

│ │изменения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ назначение проектируемого │ │ │ │ │

│ │объекта; │ │ │ │ │

│ │ виды конструкторской │ │ │ │ │

│ │документации и особенности │ │ │ │ │

│ │проектной документации; │ │ │ │ │

│ │ этапы проектных работ и │ │ │ │ │

│ │особенности конструкторской │ │ │ │ │

│ │подготовки производства; │ │ │ │ │

│ │ методику и средства выполнения│ │ │ │ │

│ │проектно-технических расчетов; │ │ │ │ │

│ │ показатели технологичности │ │ │ │ │

│ │конструкции и методику их │ │ │ │ │

│ │расчета; │ │ │ │ │

│ │ методику выполнения основных │ │ │ │ │

│ │проектно-технических расчетов и │ │ │ │ │

│ │оценки экономической │ │ │ │ │

│ │эффективности конструкции систем│ │ │ │ │

│ │вооружения; │ │ │ │ │

│ │ показатели надежности │ │ │ │ │

│ │конструкции в эксплуатации и │ │ │ │ │

│ │методику их расчета; │ │ │ │ │

│ │ виды испытаний и контроля на │ │ │ │ │

│ │стадиях конструкторской │ │ │ │ │

│ │подготовки и методику их │ │ │ │ │

│ │выполнения; │ │ │ │ │

│ │ основные требования при │ │ │ │ │

│ │проектировании систем │ │ │ │ │

│ │вооружения; │ │ │ │ │

│ │ промышленную эстетику и │ │ │ │ │

│ │дизайн; │ │ │ │ │

│ │ композицию при конструировании│ │ │ │ │

│ │систем вооружения │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ПМ.02 │Организация │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │

│ │производственно-технологической │ │ │Диагностика и │ОК 2 │

│ │деятельности по ремонту, │ │ │ремонт систем │ОК 3 │

│ │техническому обслуживанию, │ │ │вооружения │ОК 8 │

│ │контролю и испытаниям систем │ │ │ │ОК 10 │

│ │вооружения │ │ │МДК.02.02. │ПК 2.1 │

│ │В результате изучения │ │ │Эксплуатация и │ПК 2.2 │

│ │профессионального модуля │ │ │техническое │ПК 2.3 │

│ │обучающийся должен: │ │ │обслуживание │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │систем вооружения│ │

│ │ сборки-разборки, диагностики и│ │ │ │ │

│ │ремонта систем вооружения; │ │ │МДК.02.03. │ │

│ │ соблюдения техники │ │ │Технология │ │

│ │безопасности в работе; │ │ │сборки-разборки │ │

│ │уметь: │ │ │систем вооружения│ │

│ │ разрабатывать мероприятия по │ │ │ │ │

│ │устранению причин отказов │ │ │ │ │

│ │систем; │ │ │ │ │

│ │ применять соответствующие │ │ │ │ │

│ │методики контроля и испытаний │ │ │ │ │

│ │систем вооружения и │ │ │ │ │

│ │оборудование; │ │ │ │ │

│ │ оформлять документацию по │ │ │ │ │

│ │результатам диагностики и для │ │ │ │ │

│ │ремонта; │ │ │ │ │

│ │ выполнять работы по │ │ │ │ │

│ │техническому обслуживанию систем│ │ │ │ │

│ │вооружения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │виды отказов систем: │ │ │ │ │

│ │ виды и методы контроля и │ │ │ │ │

│ │испытаний, методику их │ │ │ │ │

│ │проведения и сопроводительную │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ стандарты, положения, │ │ │ │ │

│ │методические и другие │ │ │ │ │

│ │нормативные материалы по │ │ │ │ │

│ │аттестации, испытаниям, │ │ │ │ │

│ │эксплуатации и ремонту систем; │ │ │ │ │

│ │ технологию ремонта систем │ │ │ │ │

│ │вооружения и обеспечения │ │ │ │ │

│ │безопасной эксплуатации их; │ │ │ │ │

│ │ нормы охраны труда и техники │ │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ПМ.03 │Разработка и внедрение │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 │

│ │технологических процессов │ │ │Технология │ОК 2 │

│ │производства систем вооружения │ │ │производства и │ОК 4 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │контроль качества│ОК 9 │

│ │обучающийся должен: │ │ │систем вооружения│ОК 10 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │ разработки маршрутной и │ │ │МДК.03.02. │ПК 3.2 │

│ │операционной технологии для │ │ │Технологическое │ПК 3.3 │

│ │изготовления детали систем │ │ │оборудование и │ПК 3.4 │

│ │вооружения; │ │ │оснастка для │ПК 3.5 │

│ │ проектирования специальной │ │ │технологических │ │

│ │технологической оснастки; │ │ │процессов │ │

│ │ подбора технологического │ │ │производства │ │

│ │оборудования и стандартной │ │ │систем вооружения│ │

│ │технологической оснастки; │ │ │ │ │

│ │ расчета (назначения) режимов │ │ │МДК.03.03. │ │

│ │обработки и норм времени; │ │ │Организационная │ │

│ │оформления технической │ │ │структура │ │

│ │документации; │ │ │промышленной │ │

│ │уметь: │ │ │организации и │ │

│ │ рассчитывать уровень точности │ │ │нормирование │ │

│ │и качества изделий с применением│ │ │труда │ │

│ │стандартов; │ │ │ │ │

│ │ выбирать технологическое │ │ │ │ │

│ │оборудование и технологическую │ │ │ │ │

│ │оснастку; │ │ │ │ │

│ │ использовать при │ │ │ │ │

│ │проектировании технологических │ │ │ │ │

│ │процессов специальные методы │ │ │ │ │

│ │обработки, оборудование, │ │ │ │ │

│ │технологическую оснастку, методы│ │ │ │ │

│ │контроля и испытаний; │ │ │ │ │

│ │ использовать │ │ │ │ │

│ │справочно-нормативную │ │ │ │ │

│ │литературу; │ │ │ │ │

│ │ определять уровень │ │ │ │ │

│ │технологичности проектируемых │ │ │ │ │

│ │технологических процессов и их │ │ │ │ │

│ │экономическую эффективность; │ │ │ │ │

│ │ использовать техническую │ │ │ │ │

│ │терминологию на иностранном │ │ │ │ │

│ │языке; │ │ │ │ │

│ │ применять рациональные методы │ │ │ │ │

│ │нормирования труда; │ │ │ │ │

│ │ внедрять оптимальные нормы │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ использовать передовой опыт по│ │ │ │ │

│ │внедрению оптимальных норм; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ особенности технологических │ │ │ │ │

│ │процессов изготовления систем │ │ │ │ │

│ │вооружения и их элементов; │ │ │ │ │

│ │ специальные методы обработки │ │ │ │ │

│ │деталей систем вооружения; │ │ │ │ │

│ │ особенности специального │ │ │ │ │

│ │оборудования и технологической │ │ │ │ │

│ │оснастки; │ │ │ │ │

│ │ виды, методику и особенности и│ │ │ │ │

│ │испытаний при производстве │ │ │ │ │

│ │деталей систем вооружения; │ │ │ │ │

│ │ технологические возможности │ │ │ │ │

│ │современного металлорежущего │ │ │ │ │

│ │оборудования, применяемого в │ │ │ │ │

│ │отрасли; │ │ │ │ │

│ │ условия безопасной │ │ │ │ │

│ │эксплуатации оборудования и │ │ │ │ │

│ │технологической оснастки; │ │ │ │ │

│ │ виды технологического │ │ │ │ │

│ │оснащения станков и их │ │ │ │ │

│ │технологические возможности; │ │ │ │ │

│ │ виды норм труда; │ │ │ │ │

│ │ методы нормирования труда; │ │ │ │ │

│ │ организационную структуру │ │ │ │ │

│ │управления организацией, │ │ │ │ │

│ │назначение отделов и служб и их │ │ │ │ │

│ │взаимодействие; │ │ │ │ │

│ │ задачи и структуру │ │ │ │ │

│ │нормировочной службы; │ │ │ │ │

│ │ методику проведения │ │ │ │ │

│ │нормировочных работ; │ │ │ │ │

│ │ правила пересмотра норм │ │ │ │ │

│ │времени и выработки; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета и назначения │ │ │ │ │

│ │технически обоснованных норм по │ │ │ │ │

│ │заданным режимам обработки; │ │ │ │ │

│ │ порядок тарификационных работ │ │ │ │ │

│ │и документацию для них; │ │ │ │ │

│ │ совершенствование методик │ │ │ │ │

│ │обработки; │ │ │ │ │

│ │ теоретические основы │ │ │ │ │

│ │экспериментальных исследований; │ │ │ │ │

│ │ методику внедрения новых │ │ │ │ │

│ │технологических процессов, │ │ │ │ │

│ │оборудования и технологическую │ │ │ │ │

│ │оснастку; │ │ │ │ │

│ │ перспективы развития │ │ │ │ │

│ │производства и прогрессивные │ │ │ │ │

│ │процессы изготовления деталей и │ │ │ │ │

│ │узлов систем вооружения │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ПМ.04 │Организация деятельности │ │ │МДК.04.01. Основы│ОК 1 │

│ │производственного подразделения │ │ │менеджмента и │ОК 2 │

│ │(отделения, цеха) и управление │ │ │управленческой │ОК 3 │

│ │им │ │ │психологии │ОК 4 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │МДК.04.02. │ОК 7 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │Организация │ОК 8 │

│ │ планирования, организации, │ │ │хозяйственной │ОК 9 │

│ │регулирования, руководства, │ │ │деятельности │ОК 10 │

│ │контроля и анализа деятельности │ │ │промышленной │ПК 4.1 │

│ │производственного подразделения;│ │ │организации │ПК 4.2 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 4.3 │

│ │ организовывать все виды │ │ │МДК.04.03. │ПК 4.4 │

│ │инструктажа подчиненных; │ │ │Правовые основы │ │

│ │ осуществлять все виды контроля│ │ │деятельности │ │

│ │производственного процесса; │ │ │организации с │ │

│ │ организовывать обслуживание │ │ │основами │ │

│ │рабочих мест вспомогательными │ │ │делопроизводства │ │

│ │рабочими; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать эффективное │ │ │ │ │

│ │использование ресурсов │ │ │ │ │

│ │производственного участка, │ │ │ │ │

│ │непрерывность производственного │ │ │ │ │

│ │процесса, выполнение плановых │ │ │ │ │

│ │показателей, соблюдение трудовой│ │ │ │ │

│ │и технологической дисциплины; │ │ │ │ │

│ │ использовать единый │ │ │ │ │

│ │тарифно-квалификационный │ │ │ │ │

│ │справочник; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в тарификации │ │ │ │ │

│ │работ и присвоении │ │ │ │ │

│ │квалификационных разрядов, в │ │ │ │ │

│ │установлении пересмотре норм │ │ │ │ │

│ │времени и выработки; │ │ │ │ │

│ │ организовывать обучение │ │ │ │ │

│ │рабочих; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать соблюдение правил│ │ │ │ │

│ │охраны труда и техники │ │ │ │ │

│ │безопасности, безопасную │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию оборудования; │ │ │ │ │

│ │ реализовывать функции │ │ │ │ │

│ │управленческого цикла, │ │ │ │ │

│ │использовать методы воздействия │ │ │ │ │

│ │на деятельность подчиненных и │ │ │ │ │

│ │современные технические │ │ │ │ │

│ │средства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные технико-экономические│ │ │ │ │

│ │показатели деятельности │ │ │ │ │

│ │производственного участка, │ │ │ │ │

│ │методику их расчета и анализа; │ │ │ │ │

│ │ основы управления трудовой │ │ │ │ │

│ │деятельностью подчиненных; │ │ │ │ │

│ │ основы организации труда; │ │ │ │ │

│ │ принципы и методы организации │ │ │ │ │

│ │производственного процесса; │ │ │ │ │

│ │ производственную структуру │ │ │ │ │

│ │промышленной организации и │ │ │ │ │

│ │структуру управления; │ │ │ │ │

│ │ взаимодействие структурных │ │ │ │ │

│ │подразделений; │ │ │ │ │

│ │ приемы и методы управленческой│ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ функции управленческого цикла │ │ │ │ │

│ │и методы их реализации; │ │ │ │ │

│ │ требования к современному │ │ │ │ │

│ │руководителю; │ │ │ │ │

│ │ социально-психологические │ │ │ │ │

│ │аспекты управления; │ │ │ │ │

│ │ передовой опыт менеджмента; │ │ │ │ │

│ │ диспетчерскую службу │ │ │ │ │

│ │производства, ее функции и │ │ │ │ │

│ │задачи; │ │ │ │ │

│ │ трудовое природно-охранное и │ │ │ │ │

│ │административное │ │ │ │ │

│ │законодательство; │ │ │ │ │

│ │ основы делопроизводства, │ │ │ │ │

│ │документооборот на производстве;│ │ │ │ │

│ │ Гражданский кодекс Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ПМ.05 │Освоение и использование │ │ │МДК.05.01. │ОК 4 │

│ │программного обеспечения отрасли│ │ │Программное │ОК 5 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │обеспечение │ПК 5.1 │

│ │обучающийся должен: │ │ │отрасли │ПК 5.2 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ использования прикладных │ │ │МДК.05.02. │ │

│ │программ для разработки │ │ │Практическое │ │

│ │технической документации (по │ │ │использование │ │

│ │направлениям подготовки); │ │ │программного │ │

│ │уметь: │ │ │обеспечения │ │

│ │ использовать программное │ │ │отрасли │ │

│ │обеспечение отрасли для │ │ │ │ │

│ │выполнения технической │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды технической документации:│ │ │ │ │

│ │программное обеспечение отрасли │ │ │ │ │

│ │(по направлениям подготовки) │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────┤

│ПМ.06 │Программирование технологических│ │ │МДК.06.01. │ОК 5 │

│ │процессов обработки деталей │ │ │Программирование │ОК 4 │

│ │несложной конфигурации на │ │ │технологических │ОК 3 │

│ │станках с числовым программным │ │ │процессов и │ОК 9 │

│ │управлением (ЧПУ) │ │ │практическое │ОК 10 │

│ │В результате профессионального │ │ │использование │ПК 6.1 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │программ при │ПК 6.2 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │работе на станках│ │

│ │ составления управляющих │ │ │с ЧПУ │ │

│ │программ для технологических │ │ │ │ │

│ │процессов деталей несложной │ │ │МДК.06.02. │ │

│ │конфигурации систем вооружения │ │ │Технология работы│ │

│ │на станках с ЧПУ; │ │ │на станках с ЧПУ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ составлять и редактировать │ │ │ │ │

│ │управляющие программы для │ │ │ │ │

│ │станков с ЧПУ различных групп, а│ │ │ │ │

│ │также обрабатывающих центров; │ │ │ │ │

│ │читать действующие управляющие │ │ │ │ │

│ │программы; │ │ │ │ │

│ │ программировать обработку │ │ │ │ │

│ │несложных контуров и │ │ │ │ │

│ │поверхностей с использованием │ │ │ │ │

│ │подпрограмм и коррекции; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.