Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬───────────────────────────────┬────────┬──────────────────┬─────────┐

│Код│ Учебные циклы │Трудоем-│Перечень дисциплин│Коды │

│ │ и проектируемые результаты их │кость │ для разработки │формируе-│

│ │ освоения │(зачет- │ программ │мых ком- │

│ │ │ные │ (примерных), │петенций │

│ │ │единицы)│ учебников │ │

│ │ │<*> │ и учебных пособий│ │

├───┼───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │16 - 22 │Философия и │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 5 - 8 │методология науки │ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой │ │Правоведение │ОК-3 │

│ │части данного модуля │ │Информационные │ОК-4 │

│ │обучающийся должен: │ │технологии в│ОК-5 │

│ │знать: │ │исследованиях по│ОК-6 │

│ │понимать и глубоко осмысливать│ │истории искусства│ОК-7 │

│ │философские концепции науки,│ │и образовании │ОК-8 │

│ │место гуманитарных и социальных│ │ │ОК-9 │

│ │наук в выработке научного│ │ │ОК-10 │

│ │мировоззрения; современные│ │ │ОК-11 │

│ │компьютерные технологии,│ │ │ОК-12 │

│ │применяемые при сборе,│ │ │ОК-15 │

│ │хранении, обработке, анализе│ │ │ОК-23 │

│ │информации по истории│ │ │ │

│ │искусства; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │совершенствовать и развивать│ │ │ │

│ │свой интеллектуальный уровень,│ │ │ │

│ │уметь адаптироваться к│ │ │ │

│ │изменению профиля деятельности;│ │ │ │

│ │уметь применять в практической│ │ │ │

│ │деятельности основы правовых│ │ │ │

│ │знаний; самостоятельно│ │ │ │

│ │использовать современные│ │ │ │

│ │компьютерные технологии для│ │ │ │

│ │решения научно-│ │ │ │

│ │исследовательских и│ │ │ │

│ │производственно-технологических│ │ │ │

│ │задач профессиональной│ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │основами методологии научного│ │ │ │

│ │познания при изучении проблем│ │ │ │

│ │истории и теории искусства;│ │ │ │

│ │навыками самостоятельно│ │ │ │

│ │приобретать с помощью│ │ │ │

│ │информационных технологий новые│ │ │ │

│ │знания и умения, в том числе в│ │ │ │

│ │новых областях знаний. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│11 - 14 │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │36 - 46 │Междисциплинарные │ПК-1 │

│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 8 - 12 │подходы в│ПК-2 │

│ │часть │ │современной │ПК-3 │

│ │В результате изучения базовой │ │истории и теории│ПК-5 │

│ │части цикла студент должен: │ │искусства │ПК-6 │

│ │знать: │ │Актуальные │ПК-7 │

│ │современные подходы к изучению│ │проблемы │ПК-11 │

│ │процессов развития истории и│ │методологии │ПК-13 │

│ │теории искусства с учетом│ │истории искусства │ПК-14 │

│ │специфики стилевых, формально-│ │Проблемы истории,│ОК-1 │

│ │образных, семантических,│ │социологии и│ОК-2 │

│ │социальных аспектов их│ │психологии │ОК-4 │

│ │развития; │ │искусства │ОК-7 │

│ │уметь: │ │ │ОК-9 │

│ │использовать фундаментальные и│ │ │ОК-11 │

│ │прикладные знания по истории и│ │ │ОК-12 │

│ │теории искусства в сфере│ │ │ОК-14 │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ОК-15 │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │навыками анализа │ │ │ │

│ │методологических подходов, │ │ │ │

│ │развиваемых различными│ │ │ │

│ │историографическими школами. │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть │28 - 34 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤

│М.3│Практика и научно-│34 - 44 │ │ОК-1 - 17│

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 14│

├───┼───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Практика (практики) по видам│ 4 - 8 │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │

│ │Научно-исследовательская работа│30 - 36 │ │ │

├───┼───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤

│М.4│Итоговая государственная │18 - 22 │ │ОК-1 │

│ │аттестация │ │ │ОК-2 │

│ │ │ │ │ОК-7 │

│ │ │ │ │ОК-9 │

│ │ │ │ │ОК-11 │

│ │ │ │ │ОК-13 │

│ │ │ │ │ОК-14 │

│ │ │ │ │ОК-15 │

│ │ │ │ │ОК-17 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

├───┼───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴───────────────────────────────┴────────┴──────────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.