Приложение N 1

к Приказу

Минсельхоза России,

Минфина России,

Минэкономразвития России,

Минпромторга России

от 18 января 2010 г. N 4/4н/12/25

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минсельхоза России N 488, Минфина России N 124н,

Минэкономразвития России N 570,

Минпромторга России N 1271 от 10.09.2012)

1. Федеральная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - Федеральная комиссия) является межведомственным координационным органом, созданным для решения вопросов, связанных с финансовым оздоровлением сельскохозяйственных товаропроизводителей, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2787; 2004, N 27, ст. 2711; 2008, N 20, ст. 2252; N 30, ст. 3616).

2. Федеральная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Федеральная комиссия для реализации возложенных на нее задач:

а) организует работу территориальных комиссий по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - территориальная комиссия);

б) определяет перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса об улучшении финансового состояния сельскохозяйственного товаропроизводителя, имеющего долги (далее - должник), методику расчета показателей финансового состояния должника, типовое соглашение о реструктуризации долгов, типовое соглашение о списании сумм пеней и штрафов и направляет их на утверждение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации;

в) определяет порядок оценки долгов, порядок проведения реструктуризации долгов, условия, при которых осуществляется отсрочка или рассрочка сумм основного долга и начисленных процентов, включая долги, доначисленные по итогам налоговых проверок после подписания соглашения о реструктуризации долгов, и условия корректировки графика погашения долгов;

г) разрабатывает требования к участнику программы финансового оздоровления должников, базовые условия реструктуризации долгов и направляет их на утверждение в Правительство Российской Федерации;

д) осуществляет сбор информации о ходе реализации Федерального закона;

е) осуществляет рассмотрение жалоб, поступающих от должников, на действия территориальных комиссий;

ж) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами и субъектами естественных монополий по вопросам финансового оздоровления должников.

4. Федеральная комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у территориальных комиссий необходимую информацию;

б) обращаться в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, к кредиторам и должникам, юридическим и физическим лицам за информацией по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной комиссии;

в) привлекать к работе Федеральной комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, ученых и специалистов с их согласия;

г) создавать в установленном порядке временные и постоянно действующие рабочие группы для рассмотрения предложений по отдельным проблемам, связанным с решением возложенных на Федеральную комиссию задач.

5. Федеральная комиссия действует в составе Министра сельского хозяйства Российской Федерации (председатель Федеральной комиссии), заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации (заместитель председателя Федеральной комиссии), директора Департамента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (заместитель председателя Федеральной комиссии), заместителя директора Департамента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (секретарь Федеральной комиссии), заместителя Министра финансов Российской Федерации, заместителя директора Департамента Министерства экономического развития Российской Федерации, заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации, начальника Управления Федеральной налоговой службы.

(в ред. Приказа Минсельхоза России N 488, Минфина России N 124н, Минэкономразвития России N 570, Минпромторга России N 1271 от 10.09.2012)

(см. текст в предыдущей редакции)

В состав Федеральной комиссии по согласованию включаются полномочные представители:

Департамента агропромышленного комплекса Правительства Российской Федерации;

органа исполнительной власти Республики Мордовия, Краснодарского края, Хабаровского края, Белгородской области, Ленинградской области, Липецкой области, Новгородской области, Новосибирской области, Ярославской области;

Фонда социального страхования Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

5.1. Председатель Федеральной комиссии:

организует деятельность Федеральной комиссии;

утверждает план работы Федеральной комиссии;

организует рабочие группы;

утверждает протоколы заседаний Федеральной комиссии.

5.2. Заместитель председателя Федеральной комиссии:

в отсутствие председателя исполняет функции председателя;

(в ред. Приказа Минсельхоза России N 488, Минфина России N 124н, Минэкономразвития России N 570, Минпромторга России N 1271 от 10.09.2012)

(см. текст в предыдущей редакции)

координирует деятельность рабочих групп.

5.3. Секретарь Федеральной комиссии:

осуществляет подготовку материалов к заседаниям Федеральной комиссии;

осуществляет ведение протоколов заседаний Федеральной комиссии;

осуществляет оформление принятых решений и рассмотрение вопросов на заседаниях Федеральной комиссии;

рассылает копии протоколов в органы, обеспечивающие реализацию решений Федеральной комиссии.

6. Деятельность Федеральной комиссии осуществляется на постоянной основе.

Заседания Федеральной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.

Члены Федеральной комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена Федеральной комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Члены Федеральной комиссии имеют равное право голоса при обсуждении рассматриваемых на заседании Федеральной комиссии вопросов и принятии по ним решений.

7. Решения Федеральной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Федеральной комиссии и оформляются протоколами. Для исполнения решения Федеральной комиссии рассылаются копии протоколов в органы, обеспечивающие реализацию решений Федеральной комиссии.

8. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Федеральная комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.

9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Федеральной комиссии осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.