Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌────┬────────────────────────────────┬───────┬───────────────────┬───────┐

│Код │ Учебные циклы, разделы и │Трудо- │Перечень дисциплин │Коды │

│ │ проектируемые результаты их │емкость│ для разработки │форми- │

│ │ освоения │(Зачет-│примерных программ,│руемых │

│ │ │ные │а также учебников и│компе- │

│ │ │едини- │ учебных пособий │тенций │

│ │ │цы) <*>│ │ │

├────┼────────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼───────┤

│М.1 │Общенаучный цикл │ 15 │Математическое │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 7 │моделирование │ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой │ │Философские │ОК-6 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │проблемы │ПК-5 │

│ │ │ │науки и техники │ПК-6 │

│ │знать: правовую охрану объектов │ │ │ПК-7 │

│ │и интеллектуальной │ │ │ПК-9 │

│ │собственности; │ │ │ПК-10 │

│ │принципы передачи объектов │ │ │ПК-11 │

│ │интеллектуальной собственности │ │ │ПК-12 │

│ │по лицензионному договору; │ │ │ПК-20 │

│ │теорию планирования, управления │ │ │ПК-21 │

│ │и контроля процессов движения │ │ │ПК-22 │

│ │материальных и информационных │ │ │ │

│ │потоков в микрологистической │ │ │ │

│ │системе; функциональные области │ │ │ │

│ │логистики: закупочная, │ │ │ │

│ │транспортная, производственная, │ │ │ │

│ │информационная, │ │ │ │

│ │распределительная логистика, а │ │ │ │

│ │также логистика запасов, │ │ │ │

│ │складирования и сервисного │ │ │ │

│ │обслуживания; │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │уметь: выбирать оптимальные │ │ │ │

│ │формы организации бизнеса; │ │ │ │

│ │применять практически приемы │ │ │ │

│ │охраны интеллектуальной │ │ │ │

│ │собственности; оценивать │ │ │ │

│ │стоимость объектов │ │ │ │

│ │интеллектуальной собственности, │ │ │ │

│ │ставить их на учет; составлять │ │ │ │

│ │лицензионные договора и │ │ │ │

│ │практическую охрану │ │ │ │

│ │интеллектуальной собственности; │ │ │ │

│ │находить новые источники │ │ │ │

│ │повышения конкурентоспособности,│ │ │ │

│ │пути решения проблемы │ │ │ │

│ │оптимизации всего ресурсного │ │ │ │

│ │потенциала предприятия; │ │ │ │

│ │владеть: теорией планирования, │ │ │ │

│ │управления и контроля процессов │ │ │ │

│ │движения материальных и │ │ │ │

│ │информационных потоков в │ │ │ │

│ │микрологистической системе; │ │ │ │

│ │навыками составления │ │ │ │

│ │лицензионных договоров и │ │ │ │

│ │практической охраны │ │ │ │

│ │интеллектуальной собственности; │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┤ │ │ │

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├────┼────────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼───────┤

│М.2 │Профессиональный цикл │ 45 │Информационные │ОК-2 │

│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 15 │технологии; Деловой│ОК-3 │

│ │часть │ │иностранный язык, │ОК-4 │

│ │В результате изучения базовой │ │Актуальные проблемы│ОК-5 │

│ │части цикла студент должен: │ │технологических │ОК-6 │

│ │знать: теоретические проблемы │ │процессов │ОК-7 │

│ │технологии лесозаготовок и │ │лесозаготовительных│ПК-1 │

│ │деревообработки; постановку и │ │и деревоперераба- │ПК-2 │

│ │решение оптимизационных задач; │ │тывающих │ПК-3 │

│ │критерии оптимальности; этапы │ │производств, │ПК-4 │

│ │решения задачи оптимизации; виды│ │Управление │ПК-5 │

│ │задач оптимизации │ │качеством продукции│ПК-6 │

│ │технологических процессов; │ │лесозаготовительных│ПК-7 │

│ │многокритериальные задачи │ │и деревоперераба- │ПК-8 │

│ │оптимизации; методы оптимизации;│ │тывающих │ПК-9 │

│ │основные задачи и системы │ │производств │ПК-10 │

│ │обработки информации при решении│ │ │ПК-10 │

│ │производственных задач; сетевые │ │ │ПК-11 │

│ │компьютерные комплексы, их виды │ │ │ПК-12 │

│ │и возможности для использования │ │ │ПК-13 │

│ │информационных технологий в │ │ │ПК-14 │

│ │задачах оптимизации │ │ │ПК-15 │

│ │технологических процессов; │ │ │ПК-16 │

│ │методологию всеобщего управления│ │ │ПК-17 │

│ │качеством для руководства │ │ │ПК-18 │

│ │процессами деятельности, │ │ │ПК-19 │

│ │процедуры оценки, планирования │ │ │ПК-20 │

│ │качества, аудита и сертификации │ │ │ПК-21 │

│ │систем качества на соответствие │ │ │ПК-22 │

│ │международным стандартам; │ │ │ │

│ │уметь: использовать современные │ │ │ │

│ │программные и технические │ │ │ │

│ │средства информационных │ │ │ │

│ │технологий для решения с их │ │ │ │

│ │помощью производственных задач; │ │ │ │

│ │использовать модели систем │ │ │ │

│ │качества в совершенствовании │ │ │ │

│ │деятельности предприятия, │ │ │ │

│ │проводить первичный анализ и │ │ │ │

│ │представлять интегрированную │ │ │ │

│ │информацию по качеству продукции│ │ │ │

│ │для принятия управленческих │ │ │ │

│ │решений; │ │ │ │

│ │владеть: методологией разработки│ │ │ │

│ │и анализом информационных │ │ │ │

│ │потоков и информационных │ │ │ │

│ │моделей; методикой сбора, │ │ │ │

│ │обработки и представления │ │ │ │

│ │информации для анализа и │ │ │ │

│ │улучшения качества, формирования│ │ │ │

│ │документации по системам │ │ │ │

│ │качества в соответствии с │ │ │ │

│ │требованиями международных │ │ │ │

│ │стандартов ИСО серии 9000 и │ │ │ │

│ │других моделей систем качества; │ │ │ │

│ │методами организации процессов │ │ │ │

│ │групповой выработки принятия │ │ │ │

│ │управленческих решений по │ │ │ │

│ │вопросам качества продукции │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├────┼────────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼───────┤

│М.3 │Практики и научно- │ 57 │ │ПК-1 │

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-2 │

│ │практические умения и навыки │ │ │ПК-3 │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-11 │

│ │ │ │ │ПК-13 │

│ │ │ │ │ПК-14 │

│ │ │ │ │ПК-15 │

│ │ │ │ │ПК-18 │

│ │ │ │ │ПК-19 │

│ │ │ │ │ПК-20 │

│ │ │ │ │ПК-21 │

│ │ │ │ │ПК-22 │

├────┼────────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼───────┤

│М.4 │Итоговая государственная │ 3 │ │ПК-1 │

│ │аттестация │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-13 │

│ │ │ │ │ПК-14 │

│ │ │ │ │ПК-15 │

│ │ │ │ │ПК-17 │

│ │ │ │ │ПК-18 │

│ │ │ │ │ПК-20 │

│ │ │ │ │ПК-21 │

│ │ │ │ │ПК-22 │

├────┼────────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼───────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴────────────────────────────────┴───────┴───────────────────┴───────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.