Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:

5.5.1. Письменное обращение должно содержать:

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

уведомление о переадресации обращения;

предмет обращения;

причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

5.5.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней.

5.5.3. Поступившее письменное обращение докладывается руководителю (заместителю руководителя) Минэнерго России. Руководитель (заместитель руководителя) Минэнерго России назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным принятого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.5.4. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

5.5.5. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:

в случае отсутствия сведений о принятом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);

в случае если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.