Данная редакция подготовлена на основании Изменений N 1, утв. Письмом Минморфлота СССР от 03.04.1991 N ОТВ-16/24. В документ также внесены Изменения N 2, N 3 и Дополнение к Изменению N 3 РД 31.15.01-89. Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ), не учтенные в тексте данной редакции. Об изменениях, внесенных Изменением N 3 и Дополнением к Изменению N 3, см. примечания в тексте документа.

8.3.3.5. Испытание на опрокидывание

Это испытание проводится для всех типов мягких СК.

Суть метода заключается в определении прочности корпуса загруженного мягкого СК после опрокидывания его с определенной высоты.

Мягкий СК должен заполняться не менее чем на 95% его объема, а масса его содержимого должна быть равна допустимой массе нетто груза; груз должен быть равномерно распределен.

Загруженный мягкий СК, поднятый на определенную высоту, должен опрокидываться на твердую, неупругую, плоскую, ровную горизонтальную поверхность.

Высота опрокидывания мягкого СК должна соответствовать подпункту 8.3.3.4.

Мягкий СК считается выдержавшим испытание, если нет потерь содержимого.

Просыпание содержимого через закрывающие устройства или отверстия шва при ударе не считается недостатком СК при условии, что просыпание содержимого не продолжается после испытания.