Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждена

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 декабря 2009 г. N 1112

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1117)

1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с организацией дистанционного образования детей-инвалидов (далее - субсидии).

2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

ch ch t t ch t d ts p

С = (SUM К x С + SUM К x С + SUM (К + К ) x С + (К + К ) x М) x Y ,

i h hi h j ji j m i i m i i i

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1117)

(см. текст в предыдущей редакции)

где:

С - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта

i

Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1117)

(см. текст в предыдущей редакции)

ch

К - количество рабочих мест для детей-инвалидов, оснащаемых

i

компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и

программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации

дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской

Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом

специфики ограничений здоровья детей-инвалидов и ступени образования. Виды

комплектов оборудования (h) определяются в соответствии с требованиями к

оснащению рабочих мест детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и

специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации

дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством

образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством

связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);

ch

С - средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения рабочих

h

мест детей-инвалидов (рассчитывается для каждого вида комплекта

оборудования (h));

t

К - количество рабочих мест для педагогических работников, оснащаемых

i

компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и

программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации

дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской

Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом

ступени образования. Виды комплектов оборудования (j) определяются в

соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест педагогических

работников компьютерным, телекоммуникационным и специализированным

оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного

образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и

науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых

коммуникаций Российской Федерации);

t

С - средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения рабочих

j

мест педагогических работников (рассчитывается для каждого вида комплекта

оборудования (j));

d

С - средняя стоимость услуг по доставке и установке оборудования и

m

подключению рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников к сети

Интернет (рассчитывается для каждого варианта местонахождения рабочего

места (m) с учетом уровня развития телекоммуникационной инфраструктуры в

населенном пункте - наличия развитой, слабо развитой либо отсутствия

телекоммуникационной инфраструктуры);

ts

К - количество педагогических работников, для которых проводится

i

обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов

в i-м субъекте Российской Федерации;

p

К - количество родителей детей-инвалидов, для которых проводится

i

обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов

в i-м субъекте Российской Федерации;

М - средняя стоимость обучения педагогических работников и родителей

детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования

детей-инвалидов, в том числе расходы на организационно-методическое

обеспечение указанного обучения;

Y - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта

i

Российской Федерации за счет субсидии.