Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌────────┬───────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │ В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной │ обязательных│ наименование │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │

│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 354 │ 236 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 2 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │Техническое │ОК 3 │

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │черчение │ОК 4 │

│ │должен: │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ читать и выполнять эскизы, │ │ │ │ │

│ │рабочие и сборочные чертежи │ │ │ │ │

│ │несложных деталей, технологических │ │ │ │ │

│ │схем и аппаратов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о сборочных │ │ │ │ │

│ │чертежах, назначение условностей и │ │ │ │ │

│ │упрощений, применяемых в чертежах, │ │ │ │ │

│ │правила оформления и чтения рабочих│ │ │ │ │

│ │чертежей; │ │ │ │ │

│ │ основные положения │ │ │ │ │

│ │конструкторской, технологической и │ │ │ │ │

│ │другой нормативной документации; │ │ │ │ │

│ │ геометрические построения и │ │ │ │ │

│ │правила вычерчивания технических │ │ │ │ │

│ │деталей, способы графического │ │ │ │ │

│ │представления технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и выполнения │ │ │ │ │

│ │технологических схем; │ │ │ │ │

│ │ требования стандартов ЕСКД и │ │ │ │ │

│ │ЕСТД к оформлению и составлению │ │ │ │ │

│ │чертежей и схем │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 2 │

│ │ контролировать выполнение │ │ │Электротехника │ОК 3 │

│ │заземления, зануления; │ │ │ │ОК 4 │

│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ОК 5 │

│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ОК 6 │

│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ │ рассчитывать параметры, │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │составлять и собирать схемы │ │ │ │ │

│ │включения приборов при измерении │ │ │ │ │

│ │различных электрических величин, │ │ │ │ │

│ │электрических машин и механизмов; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания работы и │ │ │ │ │

│ │пользоваться электрооборудованием с│ │ │ │ │

│ │соблюдением норм техники │ │ │ │ │

│ │безопасности и правил эксплуатации;│ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные, │ │ │ │ │

│ │электрические и монтажные схемы; │ │ │ │ │

│ │ проводить сращивание, спайку и │ │ │ │ │

│ │изоляцию проводов и контролировать │ │ │ │ │

│ │качество выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │

│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │

│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │

│ │соединение проводников и источников│ │ │ │ │

│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │

│ │напряжения, мощности электрического│ │ │ │ │

│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │

│ │электрических величин, │ │ │ │ │

│ │конструктивные и технические │ │ │ │ │

│ │характеристики измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ правила графического изображения │ │ │ │ │

│ │и составления электрических схем; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических │ │ │ │ │

│ │цепей; │ │ │ │ │

│ │ условные обозначения │ │ │ │ │

│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │

│ │электрических машин; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │

│ │основные характеристики │ │ │ │ │

│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │

│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │

│ │электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │

│ │переменного тока, их устройство, │ │ │ │ │

│ │принцип действия правила пуска, │ │ │ │ │

│ │остановки; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │

│ │ правила сращивания, спайки и │ │ │ │ │

│ │изоляции проводов; │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства │ │ │ │ │

│ │электротехнических материалов; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │работе с электрическими приборами │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 7 │

│ │ пользоваться средствами │ │ │Охрана труда │ПК 1.1 - 1.3│

│ │индивидуальной и групповой защиты; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ применять безопасные приемы │ │ │ │ │

│ │труда на территории организации и в│ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │

│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │

│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │

│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и правила проведения │ │ │ │ │

│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные опасные и вредные │ │ │ │ │

│ │факторы и средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │

│ │организм человека; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │

│ │взрывов; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы по охране │ │ │ │ │

│ │труда и здоровья, основы │ │ │ │ │

│ │профгигиены, профсанитарии и │ │ │ │ │

│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │

│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │

│ │территории предприятия и в │ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения │ │ │ │ │

│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ правовые и организационные │ │ │ │ │

│ │основы охраны труда на предприятии,│ │ │ │ │

│ │систему мер по безопасной │ │ │ │ │

│ │эксплуатации опасных │ │ │ │ │

│ │производственных объектов и │ │ │ │ │

│ │снижению вредного воздействия на │ │ │ │ │

│ │окружающую среду, профилактические │ │ │ │ │

│ │мероприятия по технике безопасности│ │ │ │ │

│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │области охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │

│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │

│ │технологических процессов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │

│ │ определять свойства и │ │ │Основы │ПК 1.1 - 1.3│

│ │классифицировать материалы, │ │ │материаловедения и │ПК 2.1 - 2.4│

│ │применяемые в производстве по │ │ │технология │ │

│ │составу, назначению и способу │ │ │общеслесарных работ│ │

│ │ приготовления; │ │ │ │ │

│ │ подбирать основные │ │ │ │ │

│ │конструкционные материалы со │ │ │ │ │

│ │сходными коэффициентами теплового │ │ │ │ │

│ │расширения; │ │ │ │ │

│ │ выполнять общеслесарные работы: │ │ │ │ │

│ │разметку, рубку, правку, гибку, │ │ │ │ │

│ │резку, опиливание, шабрение │ │ │ │ │

│ │металла, сверление, зенкование и │ │ │ │ │

│ │развертывание отверстий, клепку, │ │ │ │ │

│ │пайку, лужение и склеивание, │ │ │ │ │

│ │нарезание резьбы; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться инструментами и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительными приборами│ │ │ │ │

│ │при выполнении слесарных работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о назначении и │ │ │ │ │

│ │свойствах металлов и сплавов, о │ │ │ │ │

│ │технологии их производства; │ │ │ │ │

│ │ основные виды, свойства и │ │ │ │ │

│ │области применения конструкционных │ │ │ │ │

│ │металлических и неметаллических │ │ │ │ │

│ │материалов, используемых в │ │ │ │ │

│ │производстве; │ │ │ │ │

│ │ особенности строения металлов и │ │ │ │ │

│ │сплавов; │ │ │ │ │

│ │ виды прокладочных и │ │ │ │ │

│ │уплотнительных материалов; │ │ │ │ │

│ │ классификацию и свойства │ │ │ │ │

│ │металлов и сплавов, основных │ │ │ │ │

│ │защитных материалов, композиционных│ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ виды механической, химической и │ │ │ │ │

│ │термической обработки металлов и │ │ │ │ │

│ │сплавов; │ │ │ │ │

│ │ методы измерения параметров и │ │ │ │ │

│ │определения свойств материалов; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о │ │ │ │ │

│ │кристаллизации и структуре │ │ │ │ │

│ │расплавов; │ │ │ │ │

│ │ основные свойства полимеров и их │ │ │ │ │

│ │использование; │ │ │ │ │

│ │ способы термообработки и защиты │ │ │ │ │

│ │металлов от коррозии; │ │ │ │ │

│ │ виды слесарных работ и технологию│ │ │ │ │

│ │их выполнения; │ │ │ │ │

│ │ устройство, назначение, правила │ │ │ │ │

│ │выбора и применения инструментов и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │используемых при выполнении │ │ │ │ │

│ │слесарных работ; │ │ │ │ │

│ │ требования к качеству обработки │ │ │ │ │

│ │деталей; │ │ │ │ │

│ │ виды износа деталей и узлов; │ │ │ │ │

│ │ свойства смазочных материалов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 2, 3 │

│ │ собирать конструкции из деталей │ │ │Основы технической │ПК 1.1 - 1.3│

│ │по чертежам и схемам; │ │ │механики │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ читать кинематические схемы; │ │ │ │ │

│ │ определять напряжения в │ │ │ │ │

│ │конструкционных элементах; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды износа и деформации деталей │ │ │ │ │

│ │и узлов; │ │ │ │ │

│ │ виды смазочных материалов, │ │ │ │ │

│ │требования к свойствам масел, │ │ │ │ │

│ │применяемых для смазки узлов и │ │ │ │ │

│ │деталей, правила хранения смазочных│ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ кинематику механизмов, │ │ │ │ │

│ │соединения деталей машин, │ │ │ │ │

│ │механические передачи, виды и │ │ │ │ │

│ │устройство передач; │ │ │ │ │

│ │ назначение и классификацию │ │ │ │ │

│ │подшипников; │ │ │ │ │

│ │ основные типы смазочных │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ типы, назначение, устройство │ │ │ │ │

│ │редукторов; │ │ │ │ │

│ │ трение, его виды, роль трения в │ │ │ │ │

│ │технике; │ │ │ │ │

│ │ устройство и назначение │ │ │ │ │

│ │инструментов и контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │используемых при техническом │ │ │ │ │

│ │обслуживании и ремонте │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета элементов │ │ │ │ │

│ │конструкций на прочность, жесткость│ │ │ │ │

│ │и устойчивость при различных видах │ │ │ │ │

│ │деформации │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ПК 2.1 - 2.4│

│ │населения от негативных воздействий│ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │

│ │меры для снижения уровня опасностей│ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │

│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них│ │ │ │ │

│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │

│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии │ │ │ │ │

│ │с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │

│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │

│ │прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │

│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности│ │ │ │ │

│ │их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │

│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │

│ │военной техники и специального │ │ │ │ │

│ │снаряжения, состоящих на вооружении│ │ │ │ │

│ │(оснащении) воинских подразделений,│ │ │ │ │

│ │в которых имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │

│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│П.00 │ Профессиональный цикл │ 430 │ 300 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │ Профессиональные модули │ 430 │ 300 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Техническое обслуживание и ремонт │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │

│ │технологических компрессоров, │ │ │Техническое │ОК 2 │

│ │насосов, компрессорных и насосных │ │ │обслуживание и │ОК 3 │

│ │установок, оборудования для осушки │ │ │ремонт оборудования│ОК 4 │

│ │газа │ │ │и установок │ОК 5 │

│ │В результате изучения │ │ │ │ОК 6 │

│ │профессионального модуля │ │ │ │ПК.1.1 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК.1.2 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК.1.3 │

│ │ технического обслуживания и │ │ │ │ │

│ │ремонта; │ │ │ │ │

│ │ выполнения слесарных работ; │ │ │ │ │

│ │ обеспечения безопасных условий │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выполнять правила технического │ │ │ │ │

│ │обслуживания насосов, компрессоров,│ │ │ │ │

│ │оборудования осушки газа; │ │ │ │ │

│ │ готовить оборудование к ремонту; │ │ │ │ │

│ │ проводить ремонт оборудования и │ │ │ │ │

│ │установок; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила пожарной и │ │ │ │ │

│ │электрической безопасности; │ │ │ │ │

│ │ предупреждать и устранять │ │ │ │ │

│ │неисправности в работе насосов, │ │ │ │ │

│ │компрессоров, оборудования осушки │ │ │ │ │

│ │газа; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль за │ │ │ │ │

│ │образующимися при производстве │ │ │ │ │

│ │продукции отходами, сточными │ │ │ │ │

│ │водами, выбросами в атмосферу, │ │ │ │ │

│ │методами утилизации и переработки; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять выполнение │ │ │ │ │

│ │требования охраны труда, │ │ │ │ │

│ │промышленной и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности при ремонте │ │ │ │ │

│ │оборудования и установок; │ │ │ │ │

│ │ оценивать состояние техники │ │ │ │ │

│ │безопасности, экологии на │ │ │ │ │

│ │установках осушки газа, в насосных │ │ │ │ │

│ │и компрессорных установках; │ │ │ │ │

│ │ оформлять техническую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ устройство и принцип действия │ │ │ │ │

│ │оборудования и коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ правила технического │ │ │ │ │

│ │обслуживания; │ │ │ │ │

│ │ схемы расположения трубопроводов │ │ │ │ │

│ │цеха и межцеховых коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ правила и инструкции по │ │ │ │ │

│ │производству огневых и газоопасных │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ правила ведения технической │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ технологию слива и перекачки │ │ │ │ │

│ │жидкостей, осушки газа; │ │ │ │ │

│ │ правила подготовки к ремонту и │ │ │ │ │

│ │ремонт оборудования, установок; │ │ │ │ │

│ │ трубопроводы и трубопроводную │ │ │ │ │

│ │арматуру; │ │ │ │ │

│ │ способы предупреждения и │ │ │ │ │

│ │устранения неисправностей в работе │ │ │ │ │

│ │насосов, компрессоров, аппаратов │ │ │ │ │

│ │осушки газа; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасности труда при │ │ │ │ │

│ │ремонте │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Эксплуатация технологических │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │

│ │компрессоров, насосов, │ │ │Эксплуатация │ОК 2 │

│ │компрессорных и насосных установок,│ │ │оборудования для │ОК 3 │

│ │оборудования для осушки газа │ │ │транспортирования │ОК 4 │

│ │В результате изучения │ │ │газа, жидкостей и │ОК 5 │

│ │профессионального модуля │ │ │осушки газа │ОК 6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК.2.1 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК.2.2 │

│ │ ведения процесса транспортировки │ │ │ │ПК.2.3 │

│ │жидкостей и газов в соответствии с │ │ │ │ПК.2.4 │

│ │установленным режимом; │ │ │ │ │

│ │ регулирования параметров │ │ │ │ │

│ │процесса транспортировки жидкостей │ │ │ │ │

│ │и газов на обслуживаемом участке; │ │ │ │ │

│ │ ведения процесса осушки газа; │ │ │ │ │

│ │ регулирования технологического │ │ │ │ │

│ │режима осушки газа; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатации электротехнического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ обеспечения безопасной │ │ │ │ │

│ │эксплуатации производства; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать соблюдение │ │ │ │ │

│ │параметров технологического │ │ │ │ │

│ │процесса; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатировать оборудование для │ │ │ │ │

│ │транспортировки жидкости, газа и │ │ │ │ │

│ │осушки газа; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль расхода │ │ │ │ │

│ │транспортируемых продуктов по │ │ │ │ │

│ │показаниям КИП; │ │ │ │ │

│ │ отбирать пробы на анализ; │ │ │ │ │

│ │ проводить розлив, затаривание и │ │ │ │ │

│ │транспортировку продукции на склад;│ │ │ │ │

│ │ вести учет расхода продукции, │ │ │ │ │

│ │эксплуатируемых и горюче-смазочных │ │ │ │ │

│ │материалов, энергоресурсов; │ │ │ │ │

│ │ вести отчетно-техническую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать требования охраны │ │ │ │ │

│ │труда, промышленной и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ выполнять правила экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные закономерности │ │ │ │ │

│ │технологии транспортировки │ │ │ │ │

│ │жидкости, газа; │ │ │ │ │

│ │ основные закономерности │ │ │ │ │

│ │технологии осушки газа; │ │ │ │ │

│ │ технологические параметры │ │ │ │ │

│ │процессов, правила их измерения; │ │ │ │ │

│ │ назначение, устройство и принцип │ │ │ │ │

│ │действия средств автоматизации; │ │ │ │ │

│ │ схемы насосных и компрессорных │ │ │ │ │

│ │установок, правила пользования ими;│ │ │ │ │

│ │ схемы установок осушки газа; │ │ │ │ │

│ │ промышленную экологию; │ │ │ │ │

│ │ основы промышленной и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ охрану труда; │ │ │ │ │

│ │ метрологический контроль; │ │ │ │ │

│ │ правила и способы отбора проб; │ │ │ │ │

│ │ возможные нарушения режима, │ │ │ │ │

│ │причины и способы устранения, │ │ │ │ │

│ │предупреждение; │ │ │ │ │

│ │ ведение отчетно-технической │ │ │ │ │

│ │документации о работе оборудования │ │ │ │ │

│ │и установок │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ │ │ │ │

│ │включая раздел "Физическая │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │культура", и вариативной части ОПОП│ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК все │

├────────┼───────────────────────────────────┤ │ │ │ │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

└────────┴───────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────┘