Таблица 43

┌────────────────────────────┬─────────┬─────────────┬───────────┐

│ Наименование предприятий, │Расчетная│Установленная│Коэффициент│

│ зданий │ единица │мощность, кВт│ спроса │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ АТП │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Легковых автомобилей │1 авт. │4,0 │0,45 │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Автобусов │-"- │7,5 │0,45 │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Грузовых автомобилей │-"- │6,0 │0,5 │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Эксплуатационный филиал │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Автобусов │-"- │4,0 │0,45 │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Грузовых автомобилей │-"- │3,2 │0,5 │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Производственный филиал │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Автобусов │-"- │3,0 │0,45 │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Грузовых автомобилей │-"- │2,5 │0,45 │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ ПТК, БЦТО │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"- │2,0 │0,5 │

│дизельными двигателями │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ ЦСП │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Ремонта двигателей и агрега-│10 обсл. │2,1 │0,5 │

│тов │авт. │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Ремонта приборов системы пи-│-"- │0,3 │0,5 │

│тания │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Ремонта технологического │-"- │0,7 │0,6 │

│оборудования │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ ППБ │10 авт. в│2,5 │0,86 │

│ │год │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ Гаражи-стоянки │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Легковых автомобилей │1 авто- │0,5 │0,7 │

│ │место │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│ Открытая стоянка │ │ │ │

│ с электроподогревом │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Легковых автомобилей │1 авт. │0,5 │0,9 │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Автобусов │-"- │2,0 │0,8 │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼───────────┤

│Грузовых автомобилей │-"- │2,0 │0,8 │

└────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴───────────┘

1.31.1. Нормы установленной мощности электропотребителей корректируются в зависимости:

Кэ1 - от мощности предприятия;

Кэ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41).

1.31.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятий приведены в табл. 44.