Таблица 30

┌───────────────────────┬────────────────────────────────────────┐

│Тип подвижного состава │ Часовая пропускная способность поста, │

│ │ (автомобилей/час) │

│ ├──────────────────────────┬─────────────┤

│ │с бензиновыми и дизельными│газобаллонные│

│ │ двигателями │ │

├───────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├───────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────┤

│Легковые автомобили │60 │30 │

├───────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────┤

│Автобусы │30 │20 │

├───────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────┤

│Грузовые автомобили и │40 │25 │

│автопоезда │ │ │

└───────────────────────┴──────────────────────────┴─────────────┘

1.22. Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР следует принимать:

- для поточных линий технического обслуживания - по одному для каждой поточной линии;

- для индивидуальных постов технического обслуживания, диагностирования, текущего ремонта - 20% от количества рабочих постов.

При наличии в предприятии закрытой стоянки подвижного состава, а также для природно-климатических районов умеренно теплого, умеренно теплого влажного, теплого влажного, жаркого сухого места ожидания в помещении постов ТО и ТР предусматривать не следует; для очень жаркого сухого района места ожидания следует предусматривать под навесом на территории предприятия.

1.23. Число автомобиле-мест хранения подвижного состава должно приниматься по списочному количеству подвижного состава в предприятии за вычетом рабочих постов ТО и ТР, мест ожидания перед ТО и ТР, а также автомобилей, находящихся в капитальном ремонте, в постоянных длительных командировках, и автомобилей, постоянно работающих в 3-ю смену.

Способы хранения подвижного состава в зависимости от климатических и эксплуатационных условий следует предусматривать в соответствии с Приложением 4.

1.24. Высота помещения для хранения подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций и до низа подвесного оборудования и коммуникаций должна быть на 0,2 (м) больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не менее 2,0 (м).

Высота помещения для рабочих постов ТО и ТР подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций должна определяться в зависимости от высоты обслуживаемого подвижного состава, наличия и типа подъемно-транспортного оборудования и оснащения рабочих постов или приниматься согласно Приложению 2, табл. 8.

1.25. Площадь производственных помещений участковых работ должна определяться по нормам расстановки оборудования в зависимости от площади, занятой оборудованием, и коэффициентов плотности расстановки оборудования согласно Приложению 2, табл. 6 и 7.

Принятая общая площадь производственных помещений участковых работ не должна иметь отклонения от расчетной более чем на +/- 10%.

Коэффициенты загрузки основного технологического оборудования должны составлять не ниже:

- для моечно-уборочного, диагностического,

контрольно-испытательного - 0,5

- для окрасочно-сушильного, кузнечно-прессового,

сварочного, кузовного - 0,6

- для металлообрабатывающего, деревообрабатывающего,

разборочно-сборочного - 0,7.

1.26. Нормативы площади складских помещений АТП, эксплуатационных и производственных филиалов, БЦТО и ПТК установлены исходя из продолжительности хранения материалов и запасных частей, приведенной в табл. 31.