Таблица 52

┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

│ Тип подвижного │ Нормативы трудоемкости, чел.-ч │

│ состава ├────────┬─────────────────────────────────┤

│ │Удельная│ Разовая на 1 заезд │

│ │ТО и ТР ├────┬─────┬──────┬──────┬────────┤

│ │на 1000 │ТО и│мойка│прием-│пред- │противо-│

│ │ км │ ТР │и │ка и │про- │корро- │

│ │пробега │ │убор-│выдача│дажная│зийное │

│ │ │ │ка │ │подго-│покрытие│

│ │ │ │ │ │товка │автомо- │

│ │ │ │ │ │ │билей │

├─────────────────────┼────────┼────┼─────┼──────┼──────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├─────────────────────┼────────┴────┴─────┴──────┴──────┴────────┤

│ Городские СТОА │ │

├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│Автомобили легковые: │ │

├─────────────────────┼────────┬────┬─────┬──────┬──────┬────────┤

│Особо малого класса │2,0 │- │0,15 │0,15 │3,5 │3,0 │

├─────────────────────┼────────┼────┼─────┼──────┼──────┼────────┤

│Малого класса │2,3 │- │0,2 │0,2 │3,5 │3,0 │

├─────────────────────┼────────┼────┼─────┼──────┼──────┼────────┤

│Среднего класса │2,7 │- │0,25 │0,25 │3,5 │3,0 │

├─────────────────────┼────────┴────┴─────┴──────┴──────┴────────┤

│ Дорожные СТОА │ │

├─────────────────────┼────────┬────┬─────┬──────┬──────┬────────┤

│Автомобили легковые │- │2,0 │0,2 │0,2 │- │- │

│всех классов │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────┼────────┼────┼─────┼──────┼──────┼────────┤

│Автомобили грузовые │- │2,8 │0,25 │0,3 │- │- │

│и автобусы │ │ │ │ │ │ │

└─────────────────────┴────────┴────┴─────┴──────┴──────┴────────┘

Примечания:

1. Трудоемкости уборочно-моечных работ и работ по антикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей (графа 2) не включаются.

2. Работы по противокоррозионной защите автомобилей рекомендуется предусматривать для СТОА с числом рабочих постов 15 и более, если указанные работы не оговорены заданием на проектирование.

2.6. Частоту заездов на СТОА и гараж-стоянку следует принимать по данным табл. 53.