Таблица 33

┌──────────────┬────────────────┬───────────────┬────────────────┐

│Среднесуточный│ Коэффициент │Среднесуточный │ Коэффициент │

│пробег единицы│корректирования │пробег единицы │корректирования │

│ подвижного │ Кс1 │ подвижного │ Кс1 │

│ состава, км │ │ состава, км │ │

├──────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├──────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────────┤

│100 │0,8 │250 │1,0 │

├──────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────────┤

│150 │0,85 │300 │1,15 │

├──────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────────┤

│200 │0,9 │350 │1,25 │

└──────────────┴────────────────┴───────────────┴────────────────┘

1.26.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от количества технологически совместимого подвижного состава приведены в табл. 34.