Таблица 1

┌──────────┬───────────────────────┬─────────────────────────────┐

│Тип пред- │Краткая характеристика │ Мощность (размерный ряд), │

│приятия │ │ единиц │

│ │ ├───────┬─────┬───────┬───────┤

│ │ │легко- │авто-│грузо- │смешан-│

│ │ │вых ав-│бусов│вых ав-│ного │

│ │ │томоби-│ │томоби-│парка │

│ │ │лей │ │лей │ │

├──────────┼───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├──────────┼───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│1. Авто- │Выполнение транспортной│- │- │25 │25 │

│транспорт-│работы, межсменного ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ное пред- │хранения, работ ЕО, ТО-│- │- │50 │50 │

│приятие │1, ТО-2 и всех видов ТР├───────┼─────┼───────┼───────┤

│комплекс- │ │- │100 │100 │100 │

│ное │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │200 │200 │200 │200 │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │300 │300 │300 │300 │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │400 │400 │400 │- │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │500 │- │500 │- │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │00 │- │- │- │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │800 │- │- │- │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │1000 │- │- │- │

├──────────┼───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│2. Эксплу-│Тип I и II │- │25 │25 │25 │

│атационный│Выполнение транспортной├───────┼─────┼───────┼───────┤

│филиал ав-│работы: межсменного │- │50 │50 │50 │

│тотранс- │хранения, работ ЕО, ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│портного │ТО-1 (для II типа), ТР │100 │100 │100 │100 │

│предприя- │в объеме 16% (для I ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│тия │типа) и 20% (для II │200 │200 │200 │200 │

│ │типа), (контрольные, ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │крепежные, регулировоч-│300 │300 │300 │300 │

│ │ные, шиномонтажные ра- │ │ │ │ │

│ │боты) │ │ │ │ │

├──────────┼───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│3. Произ- │Тип I и II │- │400 │400 │- │

│водствен- │Выполнение работ ТО-1 ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ный филиал│(для I типа), ТО-2, ТР │600 │600 │600 │- │

│автотранс-│в объеме 84% (для I ти-├───────┼─────┼───────┼───────┤

│портного │па) и 80% (для II типа)│800 │800 │800 │- │

│предприя- │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│тия │ │1000 │1000 │1000 │- │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │1200 │1200 │1200 │- │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │1500 │1500 │1500 │- │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │2000 │2000 │2000 │- │

├──────────┼───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│4. Произ- │Тип I │- │- │600 │- │

│водствен- │Выполнение ТО-2, ТР; ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│но-техни- │кроме кузовных работ │- │- │800 │- │

│ческий │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│комбинат │ │- │- │1000 │- │

│для грузо-│ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│вых авто- │ │- │- │2000 │- │

│мобилей, │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│базы цент-│ │- │- │3000 │- │

│рализован-├───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│ного тех- │Тип II │- │800 │800 │- │

│нического │Выполнение ТО-2, ТР в ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│обслужива-│полном объеме, разборка│- │1000 │1000 │- │

│ния авто- │автомобилей после спи- ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│мобилей │сания │- │2000 │2000 │- │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │- │- │3000 │- │

├──────────┼───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│5. Центра-│Выполнение ТР двигате- │2000 │2000 │2000 │- │

│лизованные│лей и агрегатов ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│специали- │ │3000 │3000 │3000 │- │

│зированные│ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│производ- │ │4000 │4000 │4000 │- │

│ства │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │5000 │5000 │5000 │- │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │6000 │8000 │8000 │- │

│ ├───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │Выполнение обслуживания│- │- │- │3000 │

│ │и ремонта технологичес-├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │кого оборудования │- │- │- │5000 │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │- │- │- │8000 │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │- │- │- │8000 │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │- │- │- │10000 │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │- │- │- │15000 │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │- │- │- │20000 │

│ ├───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │Выполнение ремонта ка- │1500 │1000 │1000 │- │

│ │бин и кузовов, окраска ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │и антикоррозийная обра-│3000 │2000 │1500 │- │

│ │ботка ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │- │5000 │2000 │- │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │- │- │3000 │- │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │- │- │5000 │- │

│ ├───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │Выполнение ремонта │500 │500 │500 │- │

│ │местных повреждений ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │автомобильных шин │1000 │1000 │1000 │- │

│ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│ │ │- │- │1500 │- │

└──────────┴───────────────────────┴───────┴─────┴───────┴───────┘

1.2. Номенклатура и группировка отдельных зданий и сооружений по назначению, мощности (размерному ряду), входящих в состав автотранспортных предприятий, приведена в табл. 2.