Таблица 40

┌──────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────┐

│Тип подвижного│ Характеристика подвижного │ Коэффициент │

│ состава │ состава │корректирования│

│ │ │ Кв2 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼───────────────┤

│Легковые │особо малого класса │0,85 │

│автомобили ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │малого класса │0,9 │

│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │среднего класса │1,0 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼───────────────┤

│Автобусы │особо малого класса │0,75 │

│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │малого класса │0,8 │

│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │среднего класса │0,9 │

│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │большого класса │1,0 │

│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │особо большого класса │1,2 │

├──────────────┼─────────────────────────────────┼───────────────┤

│Грузовые │особо малой грузоподъемности │0,8 │

│автомобили ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │малой грузоподъемности │0,90 │

│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │средней грузоподъемности │0,95 │

│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │большой грузоподъемности │ │

│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │св. 5,0 до 6,0 т │1,0 │

│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │св. 6,0 до 8,0 т │1,1 │

│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │особо большой грузоподъемности │ │

│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │св. 8,0 до 10,0 т │1,15 │

│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │св. 10,0 до 16,0 т │1,25 │

└──────────────┴─────────────────────────────────┴───────────────┘

1.30.4. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от наличия прицепного состава приведены в табл. 41.