Таблица 39

┌───────────────────┬────────────────────────────────────────────┐

│ Мощность АТП, │ Коэффициент корректирования Кв1 │

│эксплуатационных и ├──────────────────────────────┬─────────────┤

│ производственных │ Потребляемой воды │ Сточной │

│ филиалов ├────────────────┬─────────────┼─────┬───────┤

│ │ оборотной │ свежей │быто-│произ- │

│ ├─────────┬──────┼──────┬──────┤вых │водст- │

│ │от мойки │других│питье-│техни-│ │венных │

│ │автомоби-│систем│вой │ческой│ │ │

│ │лей │ │воды │ │ │ │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│до 50 │1,0 │2,2 │1,4 │2,0 │1,4 │2,0 │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│св. 50 до 100 │1,0 │1,8 │1,35 │1,8 │1,35 │1,6 │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│св. 100 до 200 │1,0 │1,4 │1,18 │1,1 │1,08 │1,2 │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│св. 200 до 300 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│св. 300 до 400 │1,0 │0,95 │0,96 │0,92 │0,96 │0,90 │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│св. 400 до 500 │1,0 │0,85 │0,92 │0,87 │0,92 │0,83 │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│св. 500 до 600 │1,0 │0,80 │0,89 │0,82 │0,89 │0,79 │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│св. 600 до 800 │1,0 │0,75 │0,86 │0,77 │0,86 │0,74 │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│св. 800 до 1000 │1,0 │0,70 │0,82 │0,7 │0,82 │0,69 │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│св. 1000 до 1200 │1,0 │0,65 │0,80 │0,66 │0,80 │0,63 │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│св. 1200 до 1500 │1,0 │0,60 │0,78 │0,62 │0,78 │0,57 │

├───────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤

│св. 1500 до 2000 │1,0 │0,55 │0,74 │0,55 │0,74 │0,45 │

└───────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴─────┴───────┘

1.30.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава приведены в табл. 40.