Рис. 4. Схема производственного процесса полнообъемного ТО на СТОА

┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

Участок текущего ремонта

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┬─ ─┘

/\ /\ │

│ │ \/

┌───────┐ ┌─────┴─┐ ┌─────┴──────┐ ┌───────┐ ┌───────┐

│Участок│ │Участок│<─ ─ ─ ┤ Участок │ │Участок│ │Участок│

│ мойки ├──>│приемки├──────>│диагностики ├─>│ ТО ├─>│смазки │

└────┬──┘ └───────┘ └───┬────────┘ └───────┘ └───┬───┘

│ /\ \/

│ ┌───────┐ │ ┌───────┐

│Участок│<─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┤ ОТК │

│ │выдачи │<─────────────────────────────────┤ │

└───────┘ └───┬───┘

│ /\ \/

\/ │ ┌────────┐

┌──────────┐ │ Зона │

│ Зона │ └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┤ожидания│

│ ожидания │ │ выдачи │

└──────────┘ └────────┘

───────── основные маршруты

─ ─ ─ ─ ─ возможные маршруты

Рис. 4.

Схема производственного процесса полнообъемного

ТО на СТОА