Таблица 11

┌──────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐

│ Тип подвижного состава │ Нормативы трудоемкости │

│ ├───────────────┬─────────────────────┤

│ │ разовая, │ удельная, чел.-час. │

│ │ чел.-час. │ на 1000 пробега │

├──────────────────────────┼───────┬───────┼──────────┬──────────┤

│ │ ЕОс │ ТО-1 │ ТО-2 │ ТР │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│ Автомобили легковые │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│особо малого класса │0,15 │1,9 │7,5 │1,5 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│малого класса │0,2 │2,6 │10,5 │1,8 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│среднего класса │0,25 │3,4 │13,5 │2,1 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│ Автобусы │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│особо малого класса │0,25 │4,5 │18,0 │2,8 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│малого класса │0,3 │6,0 │24,0 │3,0 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│среднего класса │0,4 │7,5 │30,0 │3,3 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│большого класса │0,5 │9,0 │36,0 │4,2 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│особо большого класса │0,8 │18,0 │72,0 │6,2 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│Автомобили грузовые общего│ │ │ │ │

│ назначения │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│особо малой грузоподъем- │0,2 │1,8 │7,2 │1,55 │

│ности │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│малой грузоподъемности │0,3 │3,0 │12,0 │2,0 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│средней грузоподъемности │0,3 │3,6 │14,4 │3,0 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│большой грузоподъемности │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│св. 5,0 до 6,0 т │0,3 │3,6 │14,4 │3,4 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│св. 6,0 до 8,0 т │0,35 │5,7 │21,6 │5,0 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│особо большой грузоподъем-│ │ │ │ │

│ности │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│св. 8,0 до 10,0 т │0,4 │7,5 │24,0 │5,5 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│св. 10,0 до 16,0 т │0,5 │7,8 │31,2 │6,1 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│ Автомобили-самосвалы │ │ │ │ │

│ карьерные │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│30,0 т │0,8 │20,5 │80,0 │16,0 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│42,0 т │1,0 │22,5 │90,0 │24,0 │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│ Автомобили газобаллонные │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│Газовая система питания │0,08 │0,3 │1,0 │0,45 │

│автомобилей, работающих на│ │ │ │ │

│сжиженном нефтяном газе │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│Газовая система питания │0,1 │0,9 │2,4 │0,85 │

│автомобилей, работающих на│ │ │ │ │

│сжатом природном газе │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│ Прицепы, полуприцепы │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│Прицепы одноосные малой и │0,05 │0,90 │3,6 │0,35 │

│средней грузоподъемности │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│Прицепы двухосные средней │0,1 │2,1 │8,4 │1,15 │

│и большой грузоподъемности│ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│Прицепы одноосные большой │0,15 │2,1 │8,4 │1,15 │

│грузоподъемности │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│Прицепы двухосные особо │0,15 │2,2 │8,8 │1,25 │

│большой грузоподъемности │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│Прицепы многоосные особо │0,15 │3,0 │12,0 │1,7 │

│большой грузоподъемности │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤

│Прицепы и полуприцепы - │0,2 │4,4 │17,6 │2,4 │

│тяжеловозы │ │ │ │ │

└──────────────────────────┴───────┴───────┴──────────┴──────────┘

Примечания:

1. Трудоемкости ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.

2. Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.

При количестве технологически совместимых автомобилей в предприятии менее 50 допускается проведение моечных работ ручным методом, при этом нормативы трудоемкости, приведенные в таблице, следует принимать с коэффициентом 1,3; 1,5.

1.8.1. Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:

Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1

Модификации подвижного состава и организации его работы - К2

Природно-климатические условия эксплуатации подвижного

состава - К3

Количество единиц технологически совместимого подвижного

состава - К4

Способа хранения подвижного состава - К5.

Для целей проектирования корректирование нормативов в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации не производится.

1.8.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов определяется как произведение отдельных коэффициентов для следующих показателей:

- периодичности ТО К1 x К3

- ресурса пробега до КР К1 x К2 x К3

- трудоемкости ТО К2 x К4

- трудоемкости ТР К1 x К2 x К3 x К4 x К5.

Примечания:

1. Нормативы для карьерных автомобилей-самосвалов в зависимости от категорий условий эксплуатации, модификации и условий работы корректировке не подлежат.

2. Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и ресурса не должны быть менее 0,5.

1.8.3. Числовые значения коэффициентов К1 корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава приведены в табл. 12.