┌──────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ Тип подвижного состава │ Нормативы трудоемкости │
│ ├───────────────┬─────────────────────┤
│ │ разовая, │ удельная, чел.-час. │
│ │ чел.-час. │ на 1000 пробега │
├──────────────────────────┼───────┬───────┼──────────┬──────────┤
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│ Автомобили легковые │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│особо малого класса │0,15 │1,9 │7,5 │1,5 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│малого класса │0,2 │2,6 │10,5 │1,8 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│среднего класса │0,25 │3,4 │13,5 │2,1 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│особо малого класса │0,25 │4,5 │18,0 │2,8 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│малого класса │0,3 │6,0 │24,0 │3,0 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│среднего класса │0,4 │7,5 │30,0 │3,3 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│большого класса │0,5 │9,0 │36,0 │4,2 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│особо большого класса │0,8 │18,0 │72,0 │6,2 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│Автомобили грузовые общего│ │ │ │ │
│ назначения │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│особо малой грузоподъем- │0,2 │1,8 │7,2 │1,55 │
│ности │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│малой грузоподъемности │0,3 │3,0 │12,0 │2,0 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│средней грузоподъемности │0,3 │3,6 │14,4 │3,0 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│большой грузоподъемности │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│св. 5,0 до 6,0 т │0,3 │3,6 │14,4 │3,4 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│св. 6,0 до 8,0 т │0,35 │5,7 │21,6 │5,0 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│особо большой грузоподъем-│ │ │ │ │
│ности │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│св. 8,0 до 10,0 т │0,4 │7,5 │24,0 │5,5 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│св. 10,0 до 16,0 т │0,5 │7,8 │31,2 │6,1 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│ Автомобили-самосвалы │ │ │ │ │
│ карьерные │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│30,0 т │0,8 │20,5 │80,0 │16,0 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│42,0 т │1,0 │22,5 │90,0 │24,0 │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│ Автомобили газобаллонные │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│Газовая система питания │0,08 │0,3 │1,0 │0,45 │
│автомобилей, работающих на│ │ │ │ │
│сжиженном нефтяном газе │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│Газовая система питания │0,1 │0,9 │2,4 │0,85 │
│автомобилей, работающих на│ │ │ │ │
│сжатом природном газе │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│ Прицепы, полуприцепы │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│Прицепы одноосные малой и │0,05 │0,90 │3,6 │0,35 │
│средней грузоподъемности │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│Прицепы двухосные средней │0,1 │2,1 │8,4 │1,15 │
│и большой грузоподъемности│ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│Прицепы одноосные большой │0,15 │2,1 │8,4 │1,15 │
│грузоподъемности │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│Прицепы двухосные особо │0,15 │2,2 │8,8 │1,25 │
│большой грузоподъемности │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│Прицепы многоосные особо │0,15 │3,0 │12,0 │1,7 │
│большой грузоподъемности │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────┼───────┼──────────┼──────────┤
│Прицепы и полуприцепы - │0,2 │4,4 │17,6 │2,4 │
│тяжеловозы │ │ │ │ │
└──────────────────────────┴───────┴───────┴──────────┴──────────┘
1. Трудоемкости ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.
2. Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.
При количестве технологически совместимых автомобилей в предприятии менее 50 допускается проведение моечных работ ручным методом, при этом нормативы трудоемкости, приведенные в таблице, следует принимать с коэффициентом 1,3; 1,5.
1.8.1. Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1
Модификации подвижного состава и организации его работы - К2
Природно-климатические условия эксплуатации подвижного
состава - К3
Количество единиц технологически совместимого подвижного
состава - К4
Для целей проектирования корректирование нормативов в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации не производится.
1.8.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов определяется как произведение отдельных коэффициентов для следующих показателей:
1. Нормативы для карьерных автомобилей-самосвалов в зависимости от категорий условий эксплуатации, модификации и условий работы корректировке не подлежат.
2. Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и ресурса не должны быть менее 0,5.
1.8.3. Числовые значения коэффициентов К1 корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава приведены в табл. 12.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875