Рис. 5. Схема технологического процесса ТР на СТОА

┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

┌─────────┐ ┌────────┐ │

│ │ Участок │<─────────────────────┤ Зона │

│ мойки │ │ожидания│ │

│ └─────┬───┘ └────────┘

│ │

│ \/

┌────────────────────────┐ │

│ │Участок приемки и выдачи│

├───────────┬────────────┤ │

│┌─ ─ ─ ─ ─┤ Приемка │ Контроль │<─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘

│ │ и выдача │

││ └─┬─────────┴────────────┘

/\ /\

││ │ │ │

\/ │ │

││ ┌───────────┐ ┌─┴───────┴┐ ┌──────────┐

│ Участок │<─ ─┤Участок ТР├ ─ ─ ─ ─>│ Кузовной │

││ │диагностики├─ ─>│ │<─ ─ ─ ─ ┤ участок │

└───────────┘ └─────┬────┘ └──────────┘

││ /\ │ ┌──────────┐

│ │ │Обойный и │

│└>┌───────────┐ │ │окрасочный│

└ ─┤Участок ТО │<─ ─ ─┘ │ │ участки │

└───────────┘ │ └──────────┘

┌────────────┴───────────────┐

┌────┤ Специализированные участки ├───┬──────────┐

│ └─────────┬───────────┬──────┘ │ │

┌───────┴──────┐┌──────┴────┐┌─────┴────┐┌────┴───┐┌─────┴────┐

│Ремонт и заряд││Ремонт ││ Ремонт ││Шиномон-││Агрегатно-│

│аккумуляторных││электрообо-││топливной ││тажный ││механичес-│

│ батарей ││рудования ││аппаратуры││ ││кий │

└──────────────┘└───────────┘└──────────┘└────────┘└──────────┘

─────────── основные маршруты

─ ─ ─ ─ ─ ─ возможные маршруты

Рис. 5.

Схема технологического процесса ТР на СТОА

2.16. Номенклатуру и количество технологического оборудования производственных участков следует принимать по "Табелю технологического оборудования и специнструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей, принадлежащих гражданам" Минавтопрома СССР, в зависимости от размера СТОА с учетом специализации станции по определенной модели автомобилей или видам ТО и ТР, выполняемых на станции.

Примечание: модели технологического оборудования, рекомендуемые "Табелем+", должны уточняться по данным ежегодных сводных заявок потребности оборудования и по номенклатуре заводов-изготовителей.