┌────────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование│ Тип │ Численность персонала при мощности автотранспортного предприятия, чел. │
│функций уп- │подвижного├────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┤
│равления ав-│ состава │ до │101 -│201 -│401 -│601 -│801 - │1001 -│1401 -│1801 -│2201 -│3001 -│более│
│тотранспорт-│ │100 │200 │400 │600 │800 │1000 │1400 │1800 │2200 │3000 │4000 │4000 │
│ного пред- │ │вкл.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│приятия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Общее │легковые │1 │2 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │4 │5 │5 │6 │
│руководство │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │автобусы │2 │2 │3 │3 │4 │4 │4 │5 │5 │6 │7 │7 │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │грузовые │2 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │4 │5 │5 │6 │6 │
│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │смешанный │2 │2 │3 │3 │4 │4 │4 │5 │5 │6 │7 │7 │
│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Технико-эко-│легковые │1 │1 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │4 │5 │5 │6 │
│номическое │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│планирова- ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ние, марке- │автобусы │1 │2 │2 │3 │3 │4 │4 │5 │5 │6 │7 │8 │
│тинг ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │грузовые │1 │1 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │4 │6 │6 │7 │
│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │смешанный │1 │2 │2 │3 │3 │4 │4 │5 │5 │6 │7 │8 │
│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Материально-│легковые │- │1 │1 │1 │1 │2 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │
│техническое │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│снабжение ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │автобусы │- │1 │1 │2 │2 │2 │2 │4 │5 │6 │8 │10 │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │грузовые │- │1 │1 │1 │2 │2 │2 │3 │4 │5 │7 │8 │
│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │смешанный │- │1 │1 │2 │2 │2 │2 │4 │5 │6 │8 │10 │
│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Организация │легковые │1 │1 │2 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │4 │5 │5 │
│труда и за- │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работной ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│платы │автобусы │2 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │5 │5 │6 │7 │8 │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │автомобили│1 │2 │2 │2 │3 │3 │4 │4 │4 │5 │5 │6 │
│ │грузовые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │смешанный │2 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │5 │5 │6 │7 │8 │
│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Бухгалтер- │легковые │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │11 │12 │14 │16 │18 │
│ский учет и │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансовая ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│деятельность│автобусы │4 │5 │5 │7 │8 │9 │10 │12 │13 │16 │18 │20 │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │грузовые │3 │4 │4 │6 │7 │7 │9 │10 │11 │14 │16 │17 │
│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │смешанный │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │12 │13 │16 │18 │20 │
│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Комплектова-│легковые │1 │1 │1 │1 │2 │2 │3 │3 │4 │5 │6 │7 │
│ние и подго-│автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│товка кадров├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │автобусы │1 │1 │2 │2 │3 │3 │4 │5 │5 │7 │8 │9 │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │грузовые │1 │1 │2 │2 │2 │3 │3 │4 │4 │6 │7 │8 │
│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │смешанный │1 │1 │2 │2 │3 │3 │4 │5 │5 │7 │8 │9 │
│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Общее дело- │легковые │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │2 │2 │2 │2 │2 │
│производство│автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и хозяйст- ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│венное об- │автобусы │1 │1 │1 │1 │2 │2 │2 │2 │2 │3 │3 │3 │
│служивание ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │грузовые │1 │1 │1 │1 │1 │1 │2 │2 │2 │2 │3 │3 │
│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │смешанный │1 │1 │1 │1 │2 │2 │2 │2 │2 │3 │3 │3 │
│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Младший об- │легковые │1 │1 │1 │2 │3 │3 │4 │5 │5 │6 │7 │8 │
│служивающий │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│персонал ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │автобусы │1 │1 │2 │2 │4 │4 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │грузовые │1 │1 │2 │3 │3 │3 │4 │5 │5 │6 │7 │8 │
│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │смешанный │1 │1 │2 │2 │4 │4 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │
│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Пожарная и │легковые │4 │4 │4 │4 │4 │5 │5 │5 │5 │5 │5 │7 │
│сторожевая │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│охрана ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │автобусы │4 │4 │4 │4 │4 │5 │5 │5 │5 │5 │5 │7 │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │грузовые │4 │4 │4 │4 │4 │5 │5 │5 │5 │5 │5 │7 │
│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │смешанный │4 │4 │4 │4 │4 │5 │5 │5 │5 │5 │5 │7 │
│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴──────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┘
1. При организации в регионе центральной машиносчетной станции численность персонала бухгалтерии и отдела эксплуатации автотранспортного предприятия должна быть сокращена на 30%, но составлять не менее 2-х человек по каждой функции.
2. При организации в регионе централизованного обслуживания и ремонта технического оборудования, оснастки и инструмента, а также инженерного оборудования сетей и коммуникаций численность персонала службы главного механика автотранспортного предприятия должна быть сокращена на 30%, но составлять не менее 1-го человека.
3. При организации в регионе службы централизованного управления производством и маркетинга численность персонала отдела управления производством автотранспортного предприятия должна быть сокращена на 20%, но составлять не менее 1-го человека.
4. Для АТП с количеством автомобилей до 15 должность ИТР и служащих не предусматривается, от 16 до 21 автомобилей - 1 механик, от 26 до 50 автомобилей - начальник гаража, механик, диспетчер и бухгалтер.
1.11.1. Для производственных автотранспортных объединений, как правило, в одном из производственных филиалов следует предусматривать центральный аппарат управления - общее руководство, планово-производственный отдел, отдел труда и заработной платы, бухгалтерию, отдел материально-технического снабжения, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, отдел главного механика, производственно-технический отдел, отдел управления производством и отдел технического контроля численностью, рассчитанной на количество и объем работ ТО и ТР подвижного состава, агрегатов, узлов, деталей, младший обслуживающий персонал и пожарно-сторожевую охрану.
1.11.2. В эксплуатационных филиалах производственных объединений следует предусматривать руководство филиалом, отдел эксплуатации, диспетчерскую и гаражную службы численностью, рассчитанной на количество закрепленного за филиалом подвижного состава, персонал управления производством и технического контроля, рассчитанный на количество и объем работ ТО и ТР подвижного состава, младший обслуживающий персонал и пожарно-сторожевую охрану.
1.11.3. Для обслуживающих автотранспортных предприятий (БЦТО, ПТК, ЦСП), мастерских, отдельных зданий для ТО и ТР подвижного состава персонал эксплуатационной службы предусматривать не следует. Численность остального персонала должна приниматься в зависимости от количества обслуживаемого и ремонтируемого подвижного состава.
1.11.4. Численность персонала эксплуатационной службы в зависимости от количества автомобилей в предприятии и коэффициента выпуска автомобилей на линию следует принимать по данным табл. 21.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875