Таблица 20

┌────────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Наименование│ Тип │ Численность персонала при мощности автотранспортного предприятия, чел. │

│функций уп- │подвижного├────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┤

│равления ав-│ состава │ до │101 -│201 -│401 -│601 -│801 - │1001 -│1401 -│1801 -│2201 -│3001 -│более│

│тотранспорт-│ │100 │200 │400 │600 │800 │1000 │1400 │1800 │2200 │3000 │4000 │4000 │

│ного пред- │ │вкл.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│приятия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │

├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Общее │легковые │1 │2 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │4 │5 │5 │6 │

│руководство │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │автобусы │2 │2 │3 │3 │4 │4 │4 │5 │5 │6 │7 │7 │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │грузовые │2 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │4 │5 │5 │6 │6 │

│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │смешанный │2 │2 │3 │3 │4 │4 │4 │5 │5 │6 │7 │7 │

│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Технико-эко-│легковые │1 │1 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │4 │5 │5 │6 │

│номическое │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│планирова- ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ние, марке- │автобусы │1 │2 │2 │3 │3 │4 │4 │5 │5 │6 │7 │8 │

│тинг ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │грузовые │1 │1 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │4 │6 │6 │7 │

│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │смешанный │1 │2 │2 │3 │3 │4 │4 │5 │5 │6 │7 │8 │

│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Материально-│легковые │- │1 │1 │1 │1 │2 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │

│техническое │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│снабжение ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │автобусы │- │1 │1 │2 │2 │2 │2 │4 │5 │6 │8 │10 │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │грузовые │- │1 │1 │1 │2 │2 │2 │3 │4 │5 │7 │8 │

│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │смешанный │- │1 │1 │2 │2 │2 │2 │4 │5 │6 │8 │10 │

│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Организация │легковые │1 │1 │2 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │4 │5 │5 │

│труда и за- │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│работной ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│платы │автобусы │2 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │5 │5 │6 │7 │8 │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │автомобили│1 │2 │2 │2 │3 │3 │4 │4 │4 │5 │5 │6 │

│ │грузовые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │смешанный │2 │2 │2 │3 │3 │3 │4 │5 │5 │6 │7 │8 │

│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Бухгалтер- │легковые │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │11 │12 │14 │16 │18 │

│ский учет и │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│финансовая ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│деятельность│автобусы │4 │5 │5 │7 │8 │9 │10 │12 │13 │16 │18 │20 │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │грузовые │3 │4 │4 │6 │7 │7 │9 │10 │11 │14 │16 │17 │

│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │смешанный │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │12 │13 │16 │18 │20 │

│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Комплектова-│легковые │1 │1 │1 │1 │2 │2 │3 │3 │4 │5 │6 │7 │

│ние и подго-│автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│товка кадров├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │автобусы │1 │1 │2 │2 │3 │3 │4 │5 │5 │7 │8 │9 │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │грузовые │1 │1 │2 │2 │2 │3 │3 │4 │4 │6 │7 │8 │

│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │смешанный │1 │1 │2 │2 │3 │3 │4 │5 │5 │7 │8 │9 │

│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Общее дело- │легковые │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │2 │2 │2 │2 │2 │

│производство│автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и хозяйст- ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│венное об- │автобусы │1 │1 │1 │1 │2 │2 │2 │2 │2 │3 │3 │3 │

│служивание ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │грузовые │1 │1 │1 │1 │1 │1 │2 │2 │2 │2 │3 │3 │

│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │смешанный │1 │1 │1 │1 │2 │2 │2 │2 │2 │3 │3 │3 │

│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Младший об- │легковые │1 │1 │1 │2 │3 │3 │4 │5 │5 │6 │7 │8 │

│служивающий │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│персонал ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │автобусы │1 │1 │2 │2 │4 │4 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │грузовые │1 │1 │2 │3 │3 │3 │4 │5 │5 │6 │7 │8 │

│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │смешанный │1 │1 │2 │2 │4 │4 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │

│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│Пожарная и │легковые │4 │4 │4 │4 │4 │5 │5 │5 │5 │5 │5 │7 │

│сторожевая │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│охрана ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │автобусы │4 │4 │4 │4 │4 │5 │5 │5 │5 │5 │5 │7 │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │грузовые │4 │4 │4 │4 │4 │5 │5 │5 │5 │5 │5 │7 │

│ │автомобили│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

│ │смешанный │4 │4 │4 │4 │4 │5 │5 │5 │5 │5 │5 │7 │

│ │парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└────────────┴──────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┘

Примечания:

1. При организации в регионе центральной машиносчетной станции численность персонала бухгалтерии и отдела эксплуатации автотранспортного предприятия должна быть сокращена на 30%, но составлять не менее 2-х человек по каждой функции.

2. При организации в регионе централизованного обслуживания и ремонта технического оборудования, оснастки и инструмента, а также инженерного оборудования сетей и коммуникаций численность персонала службы главного механика автотранспортного предприятия должна быть сокращена на 30%, но составлять не менее 1-го человека.

3. При организации в регионе службы централизованного управления производством и маркетинга численность персонала отдела управления производством автотранспортного предприятия должна быть сокращена на 20%, но составлять не менее 1-го человека.

4. Для АТП с количеством автомобилей до 15 должность ИТР и служащих не предусматривается, от 16 до 21 автомобилей - 1 механик, от 26 до 50 автомобилей - начальник гаража, механик, диспетчер и бухгалтер.

1.11.1. Для производственных автотранспортных объединений, как правило, в одном из производственных филиалов следует предусматривать центральный аппарат управления - общее руководство, планово-производственный отдел, отдел труда и заработной платы, бухгалтерию, отдел материально-технического снабжения, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, отдел главного механика, производственно-технический отдел, отдел управления производством и отдел технического контроля численностью, рассчитанной на количество и объем работ ТО и ТР подвижного состава, агрегатов, узлов, деталей, младший обслуживающий персонал и пожарно-сторожевую охрану.

1.11.2. В эксплуатационных филиалах производственных объединений следует предусматривать руководство филиалом, отдел эксплуатации, диспетчерскую и гаражную службы численностью, рассчитанной на количество закрепленного за филиалом подвижного состава, персонал управления производством и технического контроля, рассчитанный на количество и объем работ ТО и ТР подвижного состава, младший обслуживающий персонал и пожарно-сторожевую охрану.

1.11.3. Для обслуживающих автотранспортных предприятий (БЦТО, ПТК, ЦСП), мастерских, отдельных зданий для ТО и ТР подвижного состава персонал эксплуатационной службы предусматривать не следует. Численность остального персонала должна приниматься в зависимости от количества обслуживаемого и ремонтируемого подвижного состава.

1.11.4. Численность персонала эксплуатационной службы в зависимости от количества автомобилей в предприятии и коэффициента выпуска автомобилей на линию следует принимать по данным табл. 21.