Рис. 3. Схема технологического процесса переосвидетельствования автомобильных баллонов для СПГ и СНГ и испытания топливных систем автомобилей, работающих на СПГ

┌─────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────┐ ┌───────────┐ ┌────────┐

│ Приемка ├─>│ Наружный ├─>│ Демонтаж ├─>│ Входной ├─>│ Выдача │

│ баллонов │ │ осмотр │ │арматуры и│ │ контроль │ │баллонов│

└─────────────┘ └───────────────┘ │ вентилей │ │ дегазации │ └────────┘

└─────┬────┘ └─────┬─────┘ /\

│ \/ │

│ ┌───────────┐ │

┌──────────┐ │ │ Очистка │ │

│Отбраковка│<─────────────────────────────┘ │ наружной │ │

│ баллонов │ │поверхности├───┐│

│ │ │ баллонов │ ││

│ │ └───────────┘ ││ ┌──────────────┐

│ │ ┌──────────────────────────────┐ ││ │Комплектация │<┐

│ │ ┌───────────────┐ │ Хранение баллонов │<┘│┌┤ баллонов │ │

│ ├─>│Сбор бракован- ├─>├────────────────┬─────────────┼──┘│└──────────────┘ │

│ │ │ных баллонов │ │до освидетельст-│после освиде-│<──┘┌──────────────┐ │

│ │ └───────────────┘ │вования │тельствования│ ┌─┤Пневматические│ │

│ │ ┌───────────────┐ └───────┬────────┴─────────────┘ │ │ испытания │ │

│ │ │ Внутренняя │<─────────┘ \/└───┬──┬───────┘ │

│ │ │ мойка │ ┌───────────────┐ /\│ │ │

│ │ └──────┬────────┘ │Монтаж арматуры├──┘ │ │ │

│ │ │ │ и вентилей ├┬───┘ │ │

│ │ \/ └───────────────┘│ \/ │

│ │ ┌───────────────┐ ┌──────────────┐│ ┌──────────┐ │

│ │ │Осмотр внутрен-│ │ Осушка ││ │Маркировка│ │

│ │<─┤ней поверхности├──────────┐ │ баллонов ││ └────┬─────┘ │

│ │ └──────┬────────┘ │ └──────────────┘│ \/ │

│ │ \/ \/ /\ │ ┌──────────┐ │

│ │ ┌───────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌─────┴────────┐│ │ Наружная │ │

│ │ │ Определение │ │Установка техноло-│ │Гидравлические││ │ покраска │ │

│ │<─┤массы и объема │ │гических заглушек ├>│ испытания ││ └────┬─────┘ │

│ │ │ (для СПГ) │ │(для СНГ) │ └──────────────┘│ \/ │

│ │ └──────┬────────┘ └──────────────────┘ /\ │┌──────────────┐│

│ │ └─────────────────────────────────────┘ ││Сушка баллонов├┘

│ │<────────────────────────────────────────────────────────┘└──────────────┘

└──────────┘

┌──────────────────┐

│Проверка герметич-│

┌───────────┐ ┌────────┐ ┌────────────┐ │ности и испытание │ ┌──────────┐ ┌───────────┐

│ Приемка ├>│Наружная├>│ Ожидание ├>│на давление: 1,0; ├>│Вакуумиро-├>│ Выдача │

│автомобилей│ │ мойка │ │(накопление)│ │2,5; 4,9; 9,8 и │ │вание │ │автомобилей│

└───────────┘ └────────┘ └────────────┘ │19,6 КПа │ └──────────┘ └───────────┘

└──────────────────┘

Рис. 3.

Схема технологического процесса переосвидетельствования

автомобильных баллонов для СПГ и СНГ и испытания топливных

систем автомобилей, работающих на СПГ

1.14. При разработке конкретных технологических решений отдельных производственных зон и участков следует руководствоваться "Типовыми проектами организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий", разработанными "Центроргтрудавтотрансом".

1.15. Для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ следует предусматривать индивидуальные универсальные неспециализированные рабочие посты, примерное соотношение которых приведено в табл. 26.