Рис. 1. Схема технологического процесса ТО и ТР подвижного состава

│ /\

\/ │

┌──────────────────────────┐

│ КПП │

│1. Контроль документов │

│2. Контроль технического │

│ состояния │

└────────────┬──┬──────────┘

┌─────────────────────────────┤ └───────────────────────────────┐

│ ┌────────────────┐ │ ┌───────────────┐ │

│ │ Пост выпуска ├─┴──────>│ ЕО │<─────────┤

│ │ газа (ГБА) ├────────>│ │ │

│ └────────────────┘ └─────────┬─────┘ │

├───────────────────────────────────────────────┘ │

│ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────┐ │

├────>│ Д-1 ├────────>│ ТО-1 │<────┤

│<────┤ │ │ │ │

│ └─────────────────────┘ └─────────┬──────────┘ │

│<──────────────────────────────────────────────┤ │

│ ┌─────────────────────┐ ┌─────────┴──────────┐ │

├────>│ Д-2 ├────────>│ ТО-2 │<────┤

│<────┤ │ │ │ │

│ └─────────────────────┘ └────────────────────┘ │

│ ┌──────────────────────────────┬────────────────┤

│ ┌──────────┴──────────┐ ┌─────────┴──────────┐ │

├────>│ ТР │ │ ТР │ │

│<────┤ Замена агрегатов │ │ Ремонт агрегатов, │ │

│ │ и узлов │ │ узлов, приборов, │ │

│ └─────────────────────┘ │ деталей │ │

│ └─────────────┬──────┘ │

│ /\ │ │

│ │ \/ │

│ ┌─────────────────────┐ ┌────┴───────────────┐ │

├────>│ ТР │<────────┤Комплекс подготовки │ │

│<────┤ Кузовные работы │ │ производства ├────>│

│ └─────────────────────┘ └────────────────────┘ │

│ /\ /\ │

│ ┌─────────────────────────┘ │ │

│ ┌──────────┴──────────┐ ┌─────────────┴──────┐ │

│ │ Хранение агрегатов, │ │Работы ОГИ, изготов-│ │

│ │запчастей, материалов│ │ление нестандартизи-│ │

│ │ │ │рованного оборудова-│ │

│ │ │ │ния │ │

│ └─────────────────────┘ └────────────────────┘ │

│ ┌──────────────────────────────────────────────┐ │

└───────>│ Межсменное хранение подвижного состава │<───────┘

└──────────────────────────────────────────────┘

Рис. 1.

Схема технологического процесса ТО и ТР

подвижного состава