Таблица 4

┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐

│ Тип подвижного состава │ Рекомендуемый режим работы │

│ │ подвижного состава │

│ ├───────────────┬──────────────┤

│ │ число дней │ время работы │

│ │ работы в году │ в сутки, ч │

├─────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├─────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤

│Автомобили легковые, грузовые, │305 │10,5 │

│автопоезда, автобусы служебные, │ │ │

│ведомственные │ │ │

├─────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤

│Автомобили грузовые, автопоезда │305 │12,0 │

│общего пользования │ │ │

├─────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤

│Автобусы маршрутные, легковые │65 │120 │

│автомобили-такси │ │ │

├─────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤

│Автопоезда междугородные │357 │15,0 │

├─────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤

│Автомобили-самосвалы карьерные │357 │21,0 │

└─────────────────────────────────┴───────────────┴──────────────┘

1.5. Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.