┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│Наименование запасных частей и│Продолжительность хранения, дней │
│ материалов ├───┬──────────────────┬─────┬────┤
│ │АТП│зксплуатационный и│БЦТО,│ПТК │
│ │ │ производственный │ ЦСП │ │
│ │ │ филиал │ │ │
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤
│Топливо для автомобилей │ │5 │5 │- │
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤
│Смазочные и лакокрасочные │ │15 │7 │7 │
│материалы, автомобильные шины │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤
│Кислород, азот и ацетилен в │ │10 │5 │5 │
│баллонах │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤
│Пиломатериалы, металл и прочие│ │10 │5 │5 │
│эксплуатационные материалы │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┴─────┴────┤
│Двигатели и агрегаты │ │Постоянный неснижаемый запас │
│ │ │по нормам, указанным в │
│ │ │"Положении о техническом об- │
│ │ │служивании и ремонте подвиж- │
│ │ │ного состава автомобильного │
│ │ │транспорта" │
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┬─────┬────┤
│Детали и узлы │ │20 │10 │10 │
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤
│Отработавшие смазочные матери-│ │10 │10 │10 │
│алы, подлежащие регенерации │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤
│Металлолом, ценный утиль │ │15 │10 │10 │
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤
│Подлежащие списанию автомоби- │ │30 │15 │- │
│ли, агрегаты, узлы │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤
│Автомобильные шины, подлежащие│ │10 │5 │- │
│восстановлению и списанию │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤
│Агрегаты, узлы и детали ремон-│ │10 │5 │- │
│тного фонда, подлежащие капи- │ │ │ │ │
│тальному ремонту, восстановле-│ │ │ │ │
│нию │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤
└──────────────────────────────┴───┴──────────────────┴─────┴────┘
1. Для автотранспортных предприятий, расположенных в отдаленных районах или местах нерегулярного снабжения, допускается увеличивать продолжительность хранения запасных частей и материалов, но не более чем в 2 раза.
2. При организации в регионе централизованной системы материально-технического снабжения и при наличии центральных оборотных складов продолжительность хранения запасных частей и материалов, кроме топлива, для АТМ следует уменьшить в 2 раза.
1.26.1. Площадь складских помещений и сооружений АТП определяется произведением удельных нормативов, приведенных в табл. 32, на численность подвижного состава и на корректирующие коэффициенты в зависимости:
Кс1 - от среднесуточного пробега подвижного состава;
Кс2 - от численности технологически совместимого подвижного состава;
Кс3 - от типа подвижного состава;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875