Таблица 31

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│Наименование запасных частей и│Продолжительность хранения, дней │

│ материалов ├───┬──────────────────┬─────┬────┤

│ │АТП│зксплуатационный и│БЦТО,│ПТК │

│ │ │ производственный │ ЦСП │ │

│ │ │ филиал │ │ │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤

│Топливо для автомобилей │ │5 │5 │- │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤

│Смазочные и лакокрасочные │ │15 │7 │7 │

│материалы, автомобильные шины │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤

│Кислород, азот и ацетилен в │ │10 │5 │5 │

│баллонах │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤

│Пиломатериалы, металл и прочие│ │10 │5 │5 │

│эксплуатационные материалы │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┴─────┴────┤

│Двигатели и агрегаты │ │Постоянный неснижаемый запас │

│ │ │по нормам, указанным в │

│ │ │"Положении о техническом об- │

│ │ │служивании и ремонте подвиж- │

│ │ │ного состава автомобильного │

│ │ │транспорта" │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┬─────┬────┤

│Детали и узлы │ │20 │10 │10 │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤

│Отработавшие смазочные матери-│ │10 │10 │10 │

│алы, подлежащие регенерации │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤

│Металлолом, ценный утиль │ │15 │10 │10 │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤

│Подлежащие списанию автомоби- │ │30 │15 │- │

│ли, агрегаты, узлы │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤

│Автомобильные шины, подлежащие│ │10 │5 │- │

│восстановлению и списанию │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤

│Агрегаты, узлы и детали ремон-│ │10 │5 │- │

│тного фонда, подлежащие капи- │ │ │ │ │

│тальному ремонту, восстановле-│ │ │ │ │

│нию │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───┼──────────────────┼─────┼────┤

│Инструмент │ │15 │10 │10 │

└──────────────────────────────┴───┴──────────────────┴─────┴────┘

Примечания:

1. Для автотранспортных предприятий, расположенных в отдаленных районах или местах нерегулярного снабжения, допускается увеличивать продолжительность хранения запасных частей и материалов, но не более чем в 2 раза.

2. При организации в регионе централизованной системы материально-технического снабжения и при наличии центральных оборотных складов продолжительность хранения запасных частей и материалов, кроме топлива, для АТМ следует уменьшить в 2 раза.

1.26.1. Площадь складских помещений и сооружений АТП определяется произведением удельных нормативов, приведенных в табл. 32, на численность подвижного состава и на корректирующие коэффициенты в зависимости:

Кс1 - от среднесуточного пробега подвижного состава;

Кс2 - от численности технологически совместимого подвижного состава;

Кс3 - от типа подвижного состава;

Кс4 - от высоты складирования;

Кс5 - от категорий условий эксплуатации.