┌──────────────────────────┬────────────────────┬────────────────┐
│ Тип подвижного состава │ Характеристика │Модель-предста- │
│ │ подвижного состава │витель │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│ Автомобили легковые │ Рабочий объем │ │
│ │ двигателя, л │ │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│особые малого класса │до 1,2 вкл. │ЗАЗ-1102 │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│малого класса │св. 1,2 до 1,8 │ВАЗ-2107 │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│среднего класса │св. 1,8 до 3,5 │ГАЗ-3102 "Волга"│
│ │ │(ГАЗ-2411 такси)│
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│особые малого класса │до 5,0 вкл. │РАФ-2203-01 │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│малого класса │св. 6,0 до 7,5 │ПАЗ-3205 │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│среднего класса │св. 8,0 до 10,0 │ЛЗ-42021 │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│большого класса │св. 10,5 до 12,0 │ЛиАЗ-5256; │
│ │ │Икарус-260 │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│особо большого класса │св. 12,0 │Икарус-280 │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│Автомобили грузовые общего│Полезная нагрузка, т│ │
│ назначения │ │ │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│особо малой │от 0,5 до 1,0 │УАЗ-3303-01 │
│грузоподъемности │ │ │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│малой грузоподъемности │св. 1,0 до 3,0 │ГАЗ-52-04 │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│средней грузоподъемности │св. 3,0 до 5,0 │ГАЗ-3307 │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│большой грузоподъемности │св. 5,0 до 6,0 │ЗИЛ-431410 │
│ │св. 6,0 до 8,0 │КамАЗ-5320 │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│особо большой грузоподъем-│св. 8,0 до 10,0 и │КамАЗ-53212 и │
│ности │св. 10,0 до 16,0 │КрАЗ-250-10 │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│автомобили-самосвалы │30,0 и 42,0 │БелАЗ-7522 и │
│карьерные │ │БелАЗ-7548 │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│ Прицепы и полуприцепы │Полезная нагрузка, т│ │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│прицепы одноосные малой и │до 5,0 │СМ-В325 │
│средней грузоподъемности │ │ │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│прицепы двухосные средней │до 8,0 │ГКБ-8350 │
│и большой грузоподъемности│ │ │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│прицепы одноосные большой │до 12,0 │КАЗ-9368 │
│грузоподъемности │ │ │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│полуприцепы двухосные осо-│14,0 │Мод. 9370 │
│бо большой грузоподъемнос-│ │ │
│ти │ │ │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│полуприцепы многоосные │св. 20,0 │МАЗ-9398 │
│особо большой грузоподъем-│ │ │
│ности │ │ │
├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤
│прицепы и полуприцепы - │св. 22,0 │ЧМЗАШ │
│тяжеловозы │ │ │
└──────────────────────────┴────────────────────┴────────────────┘
1.7.1. В соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" в процессе эксплуатации к подвижному составу применяются следующие виды технических воздействий:
- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
- первое техническое обслуживание (ТО-1);
- второе техническое обслуживание (ТО-2);
- сезонное техническое обслуживание (СО);
- капитальный ремонт агрегатов и узлов (КР).
1.7.2. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) подразделяется на ЕОс, выполняемое ежесуточно, и ЕОт, выполняемое перед ТО-1, ТО-2 и ТР, связанным с заменой агрегатов.
1.7.3. Сезонное техническое обслуживание (СО) подвижного состава, связанное с его подготовкой к эксплуатации в зимний и летний период и проводимое 2 раза в год, совмещается с проведением очередного технического обслуживания - ТО-2 и ТО-1 и как отдельно планируемое техническое воздействие при расчете не принимается.
1.7.4. Капитальный ремонт агрегатов и узлов грузовых и легковых автомобилей, а также капитальный ремонт автобусов на базе готовых агрегатов в автотранспортных предприятиях, рассматриваемых в настоящих нормах, не производится, его выполнение следует предусматривать по кооперации в специализированных авторемонтных предприятиях.
1.7.5. Нормативы периодичности ТО подвижного состава для II категории условий эксплуатации следует принимать не менее величин, приведенных в табл. 8.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875