Таблица 7

┌──────────────────────────┬────────────────────┬────────────────┐

│ Тип подвижного состава │ Характеристика │Модель-предста- │

│ │ подвижного состава │витель │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│ Автомобили легковые │ Рабочий объем │ │

│ │ двигателя, л │ │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│особые малого класса │до 1,2 вкл. │ЗАЗ-1102 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│малого класса │св. 1,2 до 1,8 │ВАЗ-2107 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│среднего класса │св. 1,8 до 3,5 │ГАЗ-3102 "Волга"│

│ │ │(ГАЗ-2411 такси)│

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│ Автобусы │ Длина, м │ │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│особые малого класса │до 5,0 вкл. │РАФ-2203-01 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│малого класса │св. 6,0 до 7,5 │ПАЗ-3205 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│среднего класса │св. 8,0 до 10,0 │ЛЗ-42021 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│большого класса │св. 10,5 до 12,0 │ЛиАЗ-5256; │

│ │ │Икарус-260 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│особо большого класса │св. 12,0 │Икарус-280 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│Автомобили грузовые общего│Полезная нагрузка, т│ │

│ назначения │ │ │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│особо малой │от 0,5 до 1,0 │УАЗ-3303-01 │

│грузоподъемности │ │ │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│малой грузоподъемности │св. 1,0 до 3,0 │ГАЗ-52-04 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│средней грузоподъемности │св. 3,0 до 5,0 │ГАЗ-3307 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│большой грузоподъемности │св. 5,0 до 6,0 │ЗИЛ-431410 │

│ │св. 6,0 до 8,0 │КамАЗ-5320 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│особо большой грузоподъем-│св. 8,0 до 10,0 и │КамАЗ-53212 и │

│ности │св. 10,0 до 16,0 │КрАЗ-250-10 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│автомобили-самосвалы │30,0 и 42,0 │БелАЗ-7522 и │

│карьерные │ │БелАЗ-7548 │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│ Прицепы и полуприцепы │Полезная нагрузка, т│ │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│прицепы одноосные малой и │до 5,0 │СМ-В325 │

│средней грузоподъемности │ │ │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│прицепы двухосные средней │до 8,0 │ГКБ-8350 │

│и большой грузоподъемности│ │ │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│прицепы одноосные большой │до 12,0 │КАЗ-9368 │

│грузоподъемности │ │ │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│полуприцепы двухосные осо-│14,0 │Мод. 9370 │

│бо большой грузоподъемнос-│ │ │

│ти │ │ │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│полуприцепы многоосные │св. 20,0 │МАЗ-9398 │

│особо большой грузоподъем-│ │ │

│ности │ │ │

├──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┤

│прицепы и полуприцепы - │св. 22,0 │ЧМЗАШ │

│тяжеловозы │ │ │

└──────────────────────────┴────────────────────┴────────────────┘

1.7.1. В соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" в процессе эксплуатации к подвижному составу применяются следующие виды технических воздействий:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

- первое техническое обслуживание (ТО-1);

- второе техническое обслуживание (ТО-2);

- сезонное техническое обслуживание (СО);

- текущий ремонт (ТР);

- капитальный ремонт агрегатов и узлов (КР).

1.7.2. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) подразделяется на ЕОс, выполняемое ежесуточно, и ЕОт, выполняемое перед ТО-1, ТО-2 и ТР, связанным с заменой агрегатов.

1.7.3. Сезонное техническое обслуживание (СО) подвижного состава, связанное с его подготовкой к эксплуатации в зимний и летний период и проводимое 2 раза в год, совмещается с проведением очередного технического обслуживания - ТО-2 и ТО-1 и как отдельно планируемое техническое воздействие при расчете не принимается.

1.7.4. Капитальный ремонт агрегатов и узлов грузовых и легковых автомобилей, а также капитальный ремонт автобусов на базе готовых агрегатов в автотранспортных предприятиях, рассматриваемых в настоящих нормах, не производится, его выполнение следует предусматривать по кооперации в специализированных авторемонтных предприятиях.

1.7.5. Нормативы периодичности ТО подвижного состава для II категории условий эксплуатации следует принимать не менее величин, приведенных в табл. 8.