Таблица 13

┌───────────────────┬────────────────────────────────────────────┐

│ Модификация │ Коэффициент корректирования, К2 │

│подвижного состава ├────────────────┬─────────────────┬─────────┤

│ и организация его │трудоемкости ЕО,│продолжительности│ ресурса │

│ работы │ТО-1, ТО-2 и ТР │простоя в ТО и ТР│ │

├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤

│Автомобили и авто- │1,25 │1,1 │1,0 │

│бусы повышенной │ │ │ │

│проходимости │ │ │ │

├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤

│Автомобили-фургоны │1,2 │1,1 │1,0 │

│(пикапы) │ │ │ │

├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤

│Автомобили-рефриже-│1,3 │1,2 │1,0 │

│раторы │ │ │ │

├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤

│Автомобили-цистерны│1,2 │1,1 │1,0 │

├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤

│Автомобили-топливо-│1,4 │1,2 │1,0 │

│заправщики │ │ │ │

├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤

│Автомобили-самосва-│1,15 │1,1 │0,85 │

│лы │ │ │ │

├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤

│Седельные тягачи │1,1 │1,0 │0,95 │

├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤

│Автомобили специ- │1,4 │1,2 │0,9 │

│альные │ │ │ │

├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤

│Автомобили санитар-│1,1 │1,0 │1,0 │

│ные │ │ │ │

├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤

│Автомобили, работа-│1,15 │1,1 │0,9 │

│ющие с прицепами │ │ │ │

├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤

│Прицепы и полупри- │1,6 │- │1,0 │

│цепы специальные │ │ │ │

│(рефрижераторы, │ │ │ │

│цистерны и др.) │ │ │ │

└───────────────────┴────────────────┴─────────────────┴─────────┘

1.8.5. Числовые значения коэффициентов К3 корректирования нормативов в зависимости от климатических условий эксплуатации подвижного состава приведены в табл. 14.