Таблица 9

┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐

│ Тип подвижного состава │Ресурс (пробег до КР*),│

│ │ не менее, тыс. км │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ 1 │ 2 │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ Автомобили легковые │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│особо малого класса │125 │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│малого класса │150 │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│среднего класса │400 │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ Автобусы │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│особо малого класса │350* │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│малого класса │400* │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│среднего класса │500* │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│большого класса │500* │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│особо большого класса │400* │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ Автомобили грузовые общего назначения │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│особо малой грузоподъемности │150 │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│малой грузоподъемности │175 │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│средней грузоподъемности │300 │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│большой грузоподъемности │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│св. 5,0 до 6,0 т │450 │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│св. 6,0 до 8,0 т │300 │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│особо большой грузоподъемности │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│св. 8,0 до 10,0 т │300 │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│св. 10,0 до 16,0 т │300 │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Автомобили-самосвалы карьерные │200 │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ Прицепы и полуприцепы │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Прицепы одноосные малой и средней грузо-│120 │

│подъемности │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Прицепы двухосные средней и большой гру-│250 │

│зоподъемности │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Полуприцепы одноосные и двухосные боль- │300 │

│шой грузоподъемности │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Полуприцепы многоосные особо большой │320 │

│грузоподъемности │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы │250 │

└────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘

1.7.6. Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте следует принимать не более величин, приведенных в табл. 10.