┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Тип подвижного состава │Ресурс (пробег до КР*),│
│ │ не менее, тыс. км │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│особо большого класса │400* │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ Автомобили грузовые общего назначения │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│особо малой грузоподъемности │150 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│малой грузоподъемности │175 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│средней грузоподъемности │300 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│особо большой грузоподъемности │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Автомобили-самосвалы карьерные │200 │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Прицепы одноосные малой и средней грузо-│120 │
│подъемности │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Прицепы двухосные средней и большой гру-│250 │
│зоподъемности │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Полуприцепы одноосные и двухосные боль- │300 │
│шой грузоподъемности │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Полуприцепы многоосные особо большой │320 │
│грузоподъемности │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы │250 │
└────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
1.7.6. Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте следует принимать не более величин, приведенных в табл. 10.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей