XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов
управления реализацией Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации.
Государственный заказчик-координатор Программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
разрабатывает перечень индикаторов и показателей для контроля реализации программных мероприятий;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета и средств из внебюджетных источников;
утверждает положение об управлении Программой.
В целях обеспечения управления реализацией Программы, государственным заказчиком-координатором Программы создается научно-координационный совет Программы. В состав научно-координационного совета Программы входят ученые и специалисты в области русского языка и других областях знаний, которые необходимы для решения поставленных Программой задач, представители предпринимательского сообщества, общественных объединений, а также представители государственного заказчика-координатора Программы, государственных заказчиков Программы и других органов исполнительной власти.
Регламент работы научно-координационного совета Программы и его персональный состав утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации. Председателем указанного совета является Министр образования и науки Российской Федерации.
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Указом Президента РФ от 04.03.2010 N 271 Федеральное агентство по образованию и Федеральное агентство по науке и инновациям упразднены. Их функции переданы Министерству образования и науки РФ, которое является правопреемником Рособразования и Роснауки, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
Государственными заказчиками Программы являются Федеральное агентство по науке и инновациям и Федеральное агентство по образованию.
Федеральное агентство по науке и инновациям:
подготавливает предложения по реализации проектов, предусматривающих проведение НИОКР в рамках реализации Программы, организует проведение независимой экспертизы результатов и подготавливает отчет о них;
подготавливает предложения и участвует в уточнении индикаторов и показателей реализации программных мероприятий;
подготавливает предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы.
Федеральное агентство по образованию:
подготавливает предложения по формированию перечня мероприятий по реализации Программы;
осуществляет контроль результатов реализации программных мероприятий;
организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия индикаторам и показателям;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
подписывает соответствующие соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком Программы и организациями, касающиеся мероприятий, предусматривающих финансирование за счет средств внебюджетных источников;
организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
с учетом выделяемых на реализацию Программы средств ежегодно уточняет показатели и размеры затрат по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Мероприятия по сопровождению Программы осуществляются за счет средств, выделяемых на реализацию Программы, и включают в себя методическое и организационно-техническое, а также экспертное сопровождение реализации Программы (экспертиза проектов и результатов их выполнения) и контроль за ходом выполнения Программы.
Отбор поставщиков товаров, работ и услуг в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном законом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875